2012 г.
Мультиплеерный шутер, созданный на движке
Crysis (CryEngine). То есть в первую очередь игрокам бросится в глаза графика на уровне
Battlefield 3 и разрушаемость окружения и строений. Над
Casus Belli работали очень серьезно, поэтому он фактически представляет собой отдельную игру: все звуки новые, карты, объекты и текстуры - все подверглось глобальной переработке.
Разработчики старались сделать максимально реалистичную и хардкорную игру: заметна существенная отдача оружия, никакого вымышленного крестика-прицела, только реальная война и суровые условия.
Режимы сетевой игры: TDM - командный матч на выживание;
ШТАБ - борьба за чемоданчик;
САБОТАЖ - война за контроль над точкой или флагом;
Еще есть просто Deathmatch, и, возможно, появятся новые типы игры.
В новой версии реализована классовая система (бойцовские классы: медик, штурмовик, снайпер, техник, разведчик и снабженец) и разные бонусы за убийства врагов у каждого. Можно создавать свои отряды и кланы. Техника (танки, вертолеты, БТР и разные машины) тоже действует.
Это не коридорный шутер, для победы придется придумывать тактики и рассчитывать свои действия, карты довольно масштабные.
Смотрите видеообзор для подробностей о геймплее.
Разумеется, есть и некоторые баги, первое время придется помогать сообществу и выявлять их, ведь это некоммерческий проект.