» » » Ghostbusters: Sanctum of Slime (Arcade game by Волк и Лео)

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Дата выпуска: 23.03.2011
Разработчик, издатель: Wanako Studios/Atari
Жанр: Arcade
Платформа: PC, PS3, Xbox360
Язык: Multi
Ghostbusters: Sanctum of Slime (Arcade game by Волк и Лео)


Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: , возможен только сплитскрин с поддержкой геймпадов (за одним компом/приставкой)
Режим онлайн баталий: x
Количество игроков в HotSeat-кооперативе до 4
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:




Об игре

Перед нами аркадное продолжение игры Ghostbusters: The Video Game, сделанной по мотивам одномённых фильмов. Игре повествует нам о продолжении похождений главного героя предыдущей игры в компании с 3 новыми напарниками, подозрительно смахивающими на героев сериала Экстремальные охотники за приведениями. Игра будет в классической изометрии, временами камера будет оставлять для нас недоступной некоторые участки, но, пока, ни разу не нашёл в таких участках секретного предмета, видимо, разработчики этим озаботились соответственно.
Складывается ощущение, что проект был выброшен на рынок крайне сырым для подогрева интереса к готовящейся к премьере 3-ей части фильма.
Игра поддерживает геймпады, но не все. В частности мой геймпад PS1 она не воспринимает нормально, настроить же управление у меня не получилось.

Особенности

Уровни игры делятся на 3 типа, которые можно даже условно назвать. Это зачистка, поездка и бой. Мне это напомнило игру по данной тематики с Денди, там структура была абсолютно такой же, даже поездка практически не отличалась.

В этапе зачистки мы, собственно, чистим уровень. Наша задача - уничтожить максимальное количество разрушаемых предметов(за эту дают очки... Вспоминается Bad Boys 2...), уничтожить(ловушка нужна лишь на боссов) всех призраков на уровне, собрать остатки души уничтоженных призраков(в течении нескольких секунд на месте уничтожения витает по эллипсу некая субстанция, которая при нашем приближении расширяет орбиту эллипса. Задача предугадать её движение и поймать - даст 50 очков), найти 4 скрытых в разрушаемых объектах предмета(плюшевая кукла "зефирного человека", ставшего логотипом 1-ой части фильма - даст 250 очков).

Этап поездки заключается в исполнении роли турели для нашего 4-ёх колёсного экто. Служба Охотников за привидениями растёт, становится прибыльнее и в этой части наши герои смогли позволить себе Hummer H2. Не будем рассуждать, чья именно из разработчиков это золотая мечта, но факт есть факт. Машина, при этом, напоминает БТР времён второй мировой войны(немецкий причём) и, по логике, динамикой мало должна отличаться от кирпича. Но, видимо общение с потусторонними силами нас тоже чему то научила, поэтому водитель умудряется на ней творить просто умопомрачительные трюки. Наша же скромная задача состоит в защите этого крайне дорогого(во всех смыслах) транспортного средства. Весь уровень выглядит так - машина едет - машина едет, мы стреляем - машина стоит, мы стреляем.

Этап боя даёт нам возможность победить 1 из боссов. Этап, при этом, может быть внутри одного из других типов. Узнать о его начале мы можем по появившейся внизу экрана полоске с жизнями главного врага. Далее нам следует заняться собственно супостатом. У каждого босса есть свой алгоритм действий, исходя из текущего уровня жизни. Сложности его отследить обычно нету. В конце боя необходимо бросить ловушку под босса, которого удерживают напарники по команде.

Оружие не радует нас разнообразием - всего 3 вида, сущность которых взята с предыдущей игры в серии. Каждое из этих видов имеет определённый спектр, призракам которого и наносит урон. Плюс имеет собственные способности по поражению окружающих объектов.
Лазер ( Красное ) - самое первое и классическое оружие. Собственно наносит урон окружающим предметам и призракам, бьёт по прямой, хотя и рисуется в виде кривой. Может элементарным образом уперется в спину коллеги и потерять какой либо смысл, т.к. дальше луч не пойдёт. Наносит урон противникам красного спектра, бодро ломает объекты окружения, но иногда требует подходить к последним в упор, из-за несколько кривой системы нацеливания, которая помогает попасть по призракам, но временами почти мешает в поиске заветных "зефирных человечков". Враги красного спектра обычно самые живучие, многие могут атаковать на расстоянии.

Волна ( Жёлтое ) - является некоторым подобием дробовика. Бьёт по волновому методу. При удержании клавиши атаки через равные промежутки времени(около 2 секунд) от игрока конусом(градусов в 30) расходится волна. Она может проходить сквозь препятствия, в том числе через союзников и наносит серьёзный урон призракам жёлтого спектра. Идеальное оружие для уничтожения всех побочных предметов на уровне, т.к. некоторые из них разработчики прячут за стену или в недоступные области и решить этот вопрос помогает именно это оружие. Враги жёлтого спектра обычно не очень живучие, но, как правило, имеют нехорошие свойства - или появляются сразу выводками, или взрываются после смерти.
Плазма ( Синее ) 3-е и последнее оружие игры. Стреляет быстро летящим сгустком синей энергии, которая может отскакивать от стен. Достаточно непредсказуемое оружие, но его приходится использовать, т.к. противников этого спектра никак не меньше других. Каких то дополнительных плюсов не имеет. Противники синего спектра обычно достаточно быстрые, но имеют не много здоровья.

Все виды оружия наносят основной урон противникам своего спектра, небольшой урон противникам других спектров а так же замедляют последних.
Периодически в игре появляется "бонусный босс" - Лизун, домашнее привидение из основной сюжетной линии. Лишний способ заработать ещё немного очков. Правда, кроме как соревновательного смысла, в этом наборе нет. Так же, за уничтожение лизуна оружием не его спектра в Стиме предусмотрено достижение.

Геймплей

Игра рассчитана на коллективное прохождение, для одного игрока она становится достаточно сложной ввиду крайней недалёкости союзного нам ИИ. При совместной игре обещает много позитива. Учит совместной игре. Хороший выбор для совместной игры с ребёнком. На консоли вообще практически идеальный: в игре нет насилия, крови, явных признаков агрессии, даже призраки и боссы явно нарисованы карикатурными.
Геймпад для игры в разы удобнее мыши. Но PC версия игры не позволяет настроить имеющийся геймпад и, если он не заложен в системе, то воспользоваться полностью им не получится.

При этапе поездки полезно делить передние и задние сектора обстрела, хотя сзади врагов будет в основном больше. Разницы при сборе секретных предметов не будет от того, кто их берёт: точно так же засчитают 4/4 при успешном поиске.
Иногда полезно посмотреть по углам, чтобы найти скрытое. Но, ввиду полной аркадности происходящего, любые поиски остаются исключительно соревновательным моментом и пройти игру можно просто уничтожая всех встречаемых призраков и боссов.

DLC

На данный момент доступен только 1 пакет - Ghostbusters Sanctum of Slime Challenge Pack, который давно доступен в пиратских версиях. Добавляет 2 режима игры:
Один герой(Lonely Hero) - фактически тоже самое прохождение игры, но в одиночку. В пиратской версии игры даёт игроку слегка лучшие возможности, в лицензии пока не проверял. В принципе, возможно интересный режим, т.к. кооп для компьютера реализован слабо.
Аркада(Arcade Challenge) - режим вызова, как заключает в себе название. Возможность поучаствовать в соревновании на доски почёта, плюс ограничивает нас в жизнях, что на тяжёлом уровне сложности очень и очень неприятно.

Стоимость пакета не велика, но пользы от него вряд ли будет.

В целом - игра для фанатов серии Охотники за привидениями. Для остальных - очередная аркада с кооперативным прохождением. На мой взгляд подходит игрокам от 8 лет (разработчиками указана планка от 12 лет, видимо с учётом среднего развития ребёнка на Западе...).

АПДЕЙТ! При внимательном сравнении лицензии и пиратской версии выявлены следующие моменты - дополнительные очки не нужно ловить, они сами летят к ближайшему игроку, если до него не более 3 корпусов; у монстров чуть меньше хп, но его больше(субьективные ощущения) у боссов; все достижения Стима можно получить в соло игре примерно за час времени; мультиплеер лишь для фанатов консоли, на компьютере крайне не удобен.

Игру разместил: Волк и Лео
Оценка игроков
7.4/10
Голосов: 31
Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

Срочно найти напарников

Теги: Arcade, кооператив для 2-4 плюс, HotSeat
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (3) Фильтровать

Отзывы об игре Ghostbusters: Sanctum of Slime (Arcade game by Волк и Лео), мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

#1 21 декабря 2011 12:27
0
Однообразная игра, с постоянным, выбешивающей сменой оружия. Даже кооператив не спасает, скучно. Самое интересное в игре - это босс-поезд, наверно весь бюджет игры был на него потрачен.
#2 24 декабря 2011 14:31
0
Не соглашусь. Поезд достаточно ранний босс. В игре есть и интересные моменты. В целом же выпущена она явно для подогрева интереса к готовящейся премьере нового фильма. И, скорее всего, к очередной полной версии игры.
В целом же не стоит забывать и о возрастных параллелях. Игра более чем подходит для детей, о чём я указывал в статье или для совместной семейной игры.
#3 26 августа 2012 11:22
0
довольно скучная и как уже упомянули выше "однообразная" игра, на один раз с наягом..

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 524948, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!