Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Игры » Файтинги » Guilty Gear Xrd -Sign-
Лого
16
Описание игры Guilty Gear Xrd -Sign-, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском

Оценка игроков

8.6/10
Голосов: 36 +
Дата выхода: 10 декабря 2015
Разработчик, издатель: Arc System Works
Жанр: Аркада (Файтинг)
Платформа: PC, PS3, PS4
Язык: Английский
Guilty Gear Xrd -Sign-


Спрайтовый файтинг с богатой родословной и до недавнего времени бывший эксклюзивом для приставок и игровых автоматов. Действие игры происходит в будущем, во времена, когда люди научились оперировать магией и применять ее в военных целях. Но все пошло не так, как планировалось: теперь придется сражаться с измененными людьми и уничтожать их.

Каждая игра серии Guilty Gear по-своему уникальна. В одних играх большое внимание уделялось рок музыке. Другие были выполнены в потрясающей японской стилистике. Почти каждая новая игра серии выглядит по-новому – где-то графически, где-то с измененной боевой механикой, где-то с новыми сетевыми режимами. Guilty Gear Xrd –Sign- продолжает традицию, здесь новейшая боевая система и продуманный до мелочей визуальный стиль, который разработчики называют «революционным». Ну и качество портирования – игроки оставляют очень положительные отзывы.

Быстрый темп, красивые комбо, уникальные персонажи, отличный саундтрек и 3D графика, искусно загримированная под старые 2D автоматы – заставляют ностальгировать и погружаться в любимую атмосферу. Пожалуй, анимация и внешний вид ценятся игроками ничуть не меньше, чем сам геймплей. Но не только причудливым дизайном сильна эта игра. В ней есть все, что необходимо каждому файтингу – баланс, легкость управления и продуманная боевая система.

Еще одним плюсом для игроков является система обучения, которая позволит вникнуть в каждый аспект игры. Есть даже специальный режим, который позволит выучить комбо, защиту и основы тактики. Как только вы готовы к лихим атакам – добро пожаловать в мультиплеер, в котором игра раскрывается с новой стороны. Что отмечают игроки – в сетевых сражениях игра становится невероятно гладкой и отзывчивой. И чем больше вы будете побеждать, тем больше денег заработаете. Это даст возможность получить ускорители, новые элементы и оборудование.

Настроить своего персонажа можно как угодно: например, сделать из себя настоящего танка с тройным слоем защиты и убийственным ударом. Но придется пожертвовать скоростью и маневром. Это не значит, что необходимо бросаться в крайности – можно идеально сбалансировать персонажа. Правда для этого придется выучить все аспекты, поиграть за всех персонажей и узнать их сильные и слабые стороны. Причем чем выше уровень противника, тем сложнее вам придется. Ваши перки – это отнюдь не константа, под каждого соперника придется подстраиваться. Такая «плавающая» система перков делают боевку очень разнообразной.

Guilty Gear Xrd –Sign- пришла на ПК c новой графикой и механикой. Но игра не потеряла своих отличительных черт – простоты, легкости управления и чувства адреналина.

84

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 2


Интернет:
Локальная сеть (LAN): ~ (только с фиксом)
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):

Ссылки:




Скриншоты
Guilty Gear Xrd -Sign-Guilty Gear Xrd -Sign-Guilty Gear Xrd -Sign-Guilty Gear Xrd -Sign-Guilty Gear Xrd -Sign-Guilty Gear Xrd -Sign-
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Отзывы об игре Guilty Gear Xrd -Sign-, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.
ОТЗЫВОВ: 16 Фильтровать
12 декабря 2015 16:41
+2
Выглядит хорошо, играется легко и стоит своих 400р (в стиме скидка до 14го)
Игра заслуживает внимания
аватар
7
12 декабря 2015 16:54
+2
ну это уже классика, эдакий японский мортал комбат, еще с первой соньки её помню)
12 декабря 2015 19:26
0
Народ подскажите, а че за хреновина по которой лупасит стример в видео Гемплея
13 декабря 2015 01:34
0
@novenkij1,
Аркадный стик же. Домашний аналог геймпада с игрового автомата.
13 декабря 2015 19:25
-2
Серьезно, файтинги по подобной конструкции, это уже не то. Другое дело Toribash и более аркадная Gang Beasts, они открывают новые просторы в этом жанре, одного Mortal Combat вполне хватает (для файтингов такого типа), и выпускать кучу анимешных файтингов просто по новым персонажам и сэттингам, это называется сервис для задротов. Это - халтура, ибо в этом жанре можно еще многое придумать.
14 декабря 2015 01:27
+4
Цитата: AlexBlackRaven
Серьезно, файтинги по подобной конструкции, это уже не то. Другое дело Toribash и более аркадная Gang Beasts, они открывают новые просторы в этом жанре, одного Mortal Combat вполне хватает (для файтингов такого типа), и выпускать кучу анимешных файтингов просто по новым персонажам и сэттингам, это называется сервис для задротов. Это - халтура, ибо в этом жанре можно еще многое придумать.

начнем с того что боевка МК, Теккена и ГГ, к примеру, сильно отличается. Если в Т упор идет на стили боя (в МК 10 кстати кажется чуть добавили и этого), то МК обычно представляет из себя "тупорубилово", а добавленные х-рей и вовсе порой сводят на нет смысл боя. В этом плане ГГ я скорее выделяю среди этих двух файтингов, он как-то иначе играется, каждый персонаж больше чувствуется и порой некоторых можно легко пройти в бою одним и каждый раз сливать каким-то другим персонажем. В общем коммент создает ощущение что вы играли в МК, а остальное по картинкам видели. "Серьезно".
14 декабря 2015 05:56
+2
@AlexBlackRaven,
Какое-то слишком поверхностное мнение о файтингах. От жанра файтинга в том же Gang Beasts только то, что они друг друга пытаются ударить или кинуть, а так это просто посидеть с друзьями. Тот же МК "которого вполне хватает" обычное месилово с друзьями под пиво, когда GG или допустим тот же Street Fighter идёт как киберспорт и чтобы что-то сделать там, нужно научиться, а не просто тыкать на всё подряд
14 декабря 2015 18:16
0
"Спрайтовый файтинг с богатой родословной и до недавнего времени бывший эксклюзивом для приставок и игровых автоматов."
Эм, у меня был лицензионный диск первого GGX на PC купленный (точнее привезённый из Америки) примерно в 2001 году. А после X2 reload и XX Isuka которые я купил гдет в 2005м году. Так что называть его "эксклюзивом для приставок" не правильно.
аватар
328
14 декабря 2015 21:23
0
Ого, а мне начало казаться что после выпуска Blaz blue они совсем забудут про виновные механизмы...годно однако.
аватар
12781
14 декабря 2015 23:26
0
@FROSTgm007,
Я не нашел такой информации, официально на ПК эти игры не выходили
15 декабря 2015 00:20
0
@revolytion,
@ChiliConCarne,
Да, вы правы, я может и не настолько хорошо разбираюсь в файтингах как вы. Но я могу сказать только одно точно - их механика не очень сильно меняется (хотя, признаться, была у меня пара идей про то как сделать новую механику в файтингах), потому меня уже тошнит от шаблонок. А вот Toribash показывает абсолютно новую механику, которая оттачивалась годы разработки, там есть все: стойки, техники, стратегии, различные игровые режимы, моддинг, мультиплеер. Эта игра просто показывает что файтинги еще не изжили себя, и что очень много можно придумать.
17 декабря 2015 02:55
0
@Taiga, не одним BB они ограничились, они ведь и Acсent Core портировали летом. А на подходе ещё и Chronophantasma Extend (в феврале релиз).
@AlexBlackRaven, я бы не сказал что открывает новые просторы в жанре. Это тупиковое ответвление, мне кажется. Оно интересное по задумке, по реализации, но я даже не назвал бы это файтингом, больше похоже на симулятор анатомии человека. Кстати если хочется файтинг но не слишком мудрёный - поиграйте в BlazBlue: Continuum Shift, в нём есть режим в котором персонаж сам комбо выполняет. И красиво, и без "хардкорных" заморочек.
@Порось, у нас игра в примерно 2005-6 году выпускалась как золотое издание, выпускал её на английском языке наш "Новый диск", плюс тот-же Accent Core упоминаемый мною чуть выше, такие мелочи могли попросту ускользнуть. Кстати в игре есть ведь сплитскрин, странно что в инфе выше это не отмечено(крест стоит).
17 декабря 2015 05:39
0
@DollCarnaval,
Toribash - самый настоящий файтинг. Файтинг, это когда ты сражаешься с оппонентом, чаще всего 1 на 1. Вот тебе даже определение: "Файтинг - Wikipedia" .

Toribash очень хорошо реализована, в этой игре можно произвести почти бесконечное количество разных действий без повторений (, благодаря огромному количеству настроек, игровых режимов и точной симуляции физики), что уже труднее для 2D и 2.5D файтингов. Игра уникальна по задумке и идеально подходит для соревнований, которые в ней, кстати уже проводятся. Toribash поддерживает многие игровые режимы, там даже гонки есть импровизированные, паркур, бои на мечах, рукопашные бои с различными правилами, столкновения на ускорении, deathrun карты, и многое, многое другое!

Эта игра требует неистовых практических навыков для становления мастером, что очень хорошо, так как потолка в этой игре очень трудно достичь(, это же игра про боевые исскуства, черт подери!). А симулятор анотомии человека, это уже Surgeon Simulator, не путайте. :)

Цитата: DollCarnaval
Кстати если хочется файтинг но не слишком мудрёный - поиграйте в BlazBlue: Continuum Shift, в нём есть режим в котором персонаж сам комбо выполняет. И красиво, и без "хардкорных" заморочек.


P.S: Спасибо, сыграю как-нибудь!

17 декабря 2015 06:39
0
@AlexBlackRaven, с тем что Торибаш подходит под описание файтинга я не спорю. Но лично я не могу его таковым назвать, как бы это глупо ни звучало - я его таковым никогда не считал. Это уже мои приблуды.
17 декабря 2015 06:54
0
@DollCarnaval, признаться ты прав, после того что я написал это действительно звучит немного глупо.
аватар
1
19 декабря 2015 17:19
0
Intel core 2 duo 2.66
2 ГБ ОЗУ
Nvidia GeForce 9800GT.

Игра запустилась без проблем.
Системные требования завышены. =)

Ваш комментарий:

Также интересно