» » » Fiesta (Online games by Волк и Лео)

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Обновлено: 18 июня 2012, 21:49, crysis362
Апдейт от 15.03.12
>Дата выпуска: 9 октября 2008 в Корее
>Разработчик, издатель: Outspark
>Жанр: MMORPG
>Платформа: PC
>Язык: ENG
Fiesta (Online games by Волк и Лео)

Alpha-статья


Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим:
Режим онлайн баталий: (в стадии теста уже более года)
Количество игроков в кооперативе/по сети: онлайн-сервера; группы до 5 человек
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:
База данных
Официальный сайт




ВНИМАНИЕ! Информации в русскоязычном варианте по игре практически не существует!


О игре

Онлайн игра Fiesta представляет собой классический вариант mmorpg со стилизованной под мультипликацию графикой и уникальной системой классов/профессий. В наше время трудно говорить о подобных проектах - полной самобытности уже нет и не может быть, везде видятся схожие элементы. Поэтому, на мой взгляд, Fiesta ближе всего по восприятию (для российских игроков) к Ragnarok 2 Online. Графика близка к "аниме", расслабляющие звуковые фоны, ровные и спокойные тона локаций, улучшение качества изображения монстров от малых уровней к большим(своеобразная мотивация игрокам к активному повышению уровня), упрощённая ролевая система и малое внимание к PvP. Из серьёзных отличий я бы указал: не стандартную систему профессий/добычи, слабое преимущество доната над не вкладывавшими игроками, непривычную систему инвентаря и экипировки, отсутствие прямой модерации чата и жёстких правил поведения.

Ролевая система

Сама по себе ролевая система, ввиду обещания роста уровней выше имеющихся планок, не имеет большой сложности. Большинство билдов развития персонажа могут строиться на вкладывании всех получаемых очков в 1 характеристику. По наблюдениям за проектом - разброс очков на 2 или более стата не выгоден, ввиду повышения бонусов за характеристику через определённое число пунктов. Поэтому, при рассмотрении классов персонажей я буду указывать наиболее характерные для них пути развития. Всего в игре, на данный момент, существует 5 классов персонажей, каждый из которых имеет 2 пути развития, свой собственный уникальный набор экипировки и систему навыков.

Fiesta (Online games by Волк и Лео)

Классы персонажей:





Характеристики для развития: (будет дополнено)

STR Сила. Даёт бонус к урону оружием ближнего боя.
DEX Ловкость. Увеличивает урон оружия дальнего боя и повышает точность/уворот.
INT Интеллект. Повышает уровень маны и магическую защиту.
VIT Живучесть. Повышает уровень жизней, броню физическую и шанс блока.
LUK Удача. Повышает шанс критического удара и совершенного уворота.

Профессии и ресурсы:
Со всех монстров (в зависимости от расы монстра будет и различный дроп ресурсов: с магических ингридиенты для камней заточек, с человекоподобных - для банок, с призванных и животных - для свитков) в игре, а так же с некоторых статичных объектов (грибы, деревья, травы, руды разного рода) даются ресурсы. Они имеют свои "грейды" разделённые по цветам. Серое, жёлтое, зелёное, красное, голубое. Ресурсы можно переработать. Основной путь переработки - банки, свитки или камни заточек. Дополнительный путь - компотизация или декомпотизация. Последний пункт заслуживает наибольшего интереса. Любой ресурс можно переработать в такой же ресурс низшего (декомпотизация) или высшего (компотизация) уровня. Для этого потребуется ещё и дополнительный ресурс - Оры. Получить их можно за Fame - особый параметр, получаемый персонажем за выполнение квестов. При этом верхняя планка в 50000 достигается примерно на 60-ом уровне, набор свыше будет игнорироваться игрой. Поэтому имеется мотивация к развитию профессий. Ввиду разрешённого мультоводства, причём доступного на 1-ом аккаунте, часто имеется отдельный персонаж для переработки ресурса в повышенный/пониженный уровень.
Рецепты ранних уровней можно купить у NPC, более сложные - выбить с монстров или купить у других игроков. Каждая профессия имеет 5 шагов(и 5 грейдов всех производимых предметов). При достижении очередного по умению открывается новый перечень доступных для изучения рецептов. Каждое производство даёт сколько то очков навыка. Но, если 1-ый шаг требует 1000 навыка, то 5-ый зашкаливает за несколько миллионов. При этом и каждый рецепт за производство даёт разное число очков навыка профессии. Но подробнее о профессиях.

Компотизация

Навык, позволяющий объединить ресурсы более низкого уровня в ресурсы следующего уровня. Требует 1 "орб" согласно рецепту. Наиболее лёгкая в развитии профессия. Имеет смысл для любителей качать мультов(1 из заработков в игре). Всем остальным теряет приоритет уровню к 50-ому.

Декомпотизация

Навык, позволяющий разделить ресурсы высокого уровня на более низкий. Требует 1 "орб" согласно рецепту. Обязательно к развитию всем, т.к. остальные производные предметы могут требоваться различных грейдов и требовать, соответственно, разные ресурсы.

Производство камней заточек

Все предметы в игре можно заточить. Для этого используются специальные камни. Они делятся на 3 по группам. В последующих обновлениях обещают добавить ещё 1, но точной информации о сроках пока нет. 1-ое это Elrue. Позволяет заточить предмет определённого грейда до +3. За каждое использование потребляет 1 камень, шанс заточки колеблется от грейда предмета. Далее идёт Lix - затачивает от +3 до +6 вещи. Следующий - Xir, соответственно от +6 до +9. Важно! При заточке предметов не надо забывать, что предмет может сломаться. Предметы до 20-ого уровня, к примеру, можно заточить не сломав ПРИМЕРНО до 7-8. Для игнорирования шанса слома предмета или понижения уровня заточки при неудаче, а так же для повышения шанса заточки можно использовать камни из коммерческого магазина. Стоимость соответственно варьируется от грейда предмета. Имеются в продаже и наборы по 10 камней всех 3-ёх типов с 20% скидкой. Профессия востребована постоянно, но имеет не очень высокий спрос на старых серверах.

Производство банок

В игре можно производить 5 видов банок: HP Potion, MP Potion, Antitoxin, Antidote, Bless. Последние 3 дейсвтуют в виде бафов и повышают сопротивление проклятию, яду и кровотечению. При наличии в группе клерика становятся практически бесполезными. Первые 2 - основной расходный материал. Жизни и мана собственно. Нужны всегда и хорошо востребованы. Особенно полезны воину и магу. Конечно, никто не мешает продавать выпавшие ресурсы, но для этих 2 классов полезно для себя поддерживать данную профессию. Уровни банок дают больший эффект и требуют более высокий уровень персонажа.

Производтсво свитков

Основной по спросу производный товар. Свитки дают баф на 1 час с соответствующими возможностями. При этом они полностью сочетаемы с бафами клерика. Могут давать бонусы к: Точности, Уровню жизни, Уровню маны, Скорости передвижения, Защите, Магической защите, Увороту. Так же имеются свитки для снятия проклятий, но они не имеют широкого спроса. Достаточно требовательны к ресурсам, но и дают существенное преимущество в бою. В частности на начальных KQ(до 40 уровня примерно)или в аналогичных данжах персонаж полностью под свитками и с бафом клерика высокого уровня в состоянии вдвоём с клериком полностью пройти инст. С другой стороны часто требует развитых профессий компотизации и декомпотизации. В игре имеются свитки, которые на данный момент нельзя создать, но это обещают исправить.

Особенности игры:
Уровневые рамки

Сразу стоит оговориться, что игра имеет ограничение на получение дропа и опыта с монстров. При этом не различается выше или ниже уровень монстра. Если имеется разница в 10 уровней - игрок практически ничего не получит за убийство такого монстра. Это ограничение сделано ввиду отсутствия требования к приёму в группу по уровню. Многие квесты "поверхности" наиболее выгодно проходить взяв "поводыря", который максимально быстро и эффективно пройдёт все этапы квеста(в редких случаях нам надо будет нанести последний удар по ключевому монстру). Такие услуги называются в игре PLeveling и активно предлагаются в чате и на доске объявлений. В основном такие рамки стоит помнить для тех, кто активно занимается развитием профессий. Ключевые ресурсы падают лишь с определённых монстров и иногда имеет смысл делать d-level, знакомый многим по LineAge II, чтобы иметь постоянный источник заработка. Так же можно поддерживать уровень на 9 старше определённых боссов или данжей - тогда лучше одетый и обкастованный персонаж может набивать основной урон, после чего танковать, пока более младший напарник будет добивать цель. В игре имеется и вторая взаимосвязь - разница в 5 уровней. Здесь становится важно в какую сторону разница - если игрок ниже на 5 уровней монстра, то шанс дропа увеличивается. Так происходит до уравнивания в уровне. И, аналогично, шанс дропа понижается, когда игрок "перерастает" объект своей охоты. Впрочем это вполне решается - в игре за гибель отнимают 10% от имеющегося опыта. Вот только понизить уровень нельзя, поэтому необходимо набивать 90%+, после чего сбивать опыт до 0.
ЭТО ВАЖНО! В игре имеются карты, повышающие дроп (Hunter's Licens). Их можно получить за квесты, уровни, эвенты или купить за реал. Они действуют указанное на них время и повышают НЕ ТОЛЬКО шанс дропа, но и его качество! Т.е. под действитем карт у выбитых предметов будет больший бонус к статам.
При повышении уровня у игрока появляется возможность изучить или улучшить новые скилы. Для изучения требуется свиток. Обычно его можно купить, в некоторых случаях придёться выбивать или искать у других игроков. При этом за каждый уровень дают 1 очко повышения мастерства скилла. Каждый из них можно улучшить на 5 единиц в 1 из доступных категорий. При этом нет ограничения в числе категорий, за исключением ограничений самого скилла. 4 категории это: повышение силы эффекта, снижение потребления маны, снижение времени использования, увеличение длительности.
Но для возможности изучения скиллов так же временами надо пройти квест на повышение профессии. Первое такое задание встретится на 20-ом уровне. До сдачи квеста уровни будут расти так же, но изучить новые скиллы не удастся. Так же полезно, начиная с 10-ого уровня обзавестись Мастером и Академией. Наличие Мастера даст бонусные призы за повышение уровней - в том числе и из платного магазина. Кроме того игра в группе с Мастером даст больше опыта за убийство мобов. Наличие Академии же один из игровых способов заработка. За повышение уровня члена Академии последняя получает некоторое количество очков, зависимое от величины полученного уровня. За эти очки Гильдия, владеющая Академией, получает достаточно весомый бафф, длительность которого напрямую зависит от числа этих очков. Поэтому многие топовые Гильдии с радостью платят новичкам 10-60 уровней за членство в Академиях. Так же часто за уровни бывает награда, которую выставляют Гильдии по своему усмотрению, кроме круглых чисел - там награда уникальная и очень выгодная - свитки, которые получаются только здесь или за квесты. Кроме того, Мастером Академии часто могут назначить игрока с профессией, производной от Клерика и он, раз в час, портуется по всем членам Академии и бафает их абсолютно безвозмездно.

Система инстансов

В игре присуствует несколько категорий инстансов. При этом имеются и непривычные для русских игроков варианты. Монстры в них всегда определённых уровней, входы открыты постоянно и не привязываются к игрокам, но часто имеют требование по уровневой группе для входа(т.е. к примеру от 15 до 29 уровня). Все же можно разделить на следующие категории:
Dungeon Подземелья. Вход в них происходит через NPC(не стандартный переход). Имеют собственный набор монстров, которые обычно сильнее аналогичных с поверхности. В обязательном порядке имеют ограничение по уровню для входа(раньше можно было попасть в эти локации клановым или свадебным телепортом, но пофиксили). Так же в каждом подземелье, как и на большинстве локаций периодически появляется сундучок с хорошим лутом. При этом в небольших подземельях проще его найти(некоторые вообще в дневное для России время абсолютно пусты). Подземелья так же можно разделить на несколько категорий:
Дроповые. Классические подземелья. Имеются боссы, монстры, которые их защищают и, иногда, немного руды. Обычно в каждой уровневой группе есть достаточно выгодные квесты по зачистке таких подземелий. Так же боссы являются основным источником экипировки.

Рудники. Обычно боссов нет, но руды присутствует в разы больше, чем в дроповых и время респауна и точки респауна здесь чаще. Основной источник получения руды для развития профессии по производству камней(добыча руды требует скилл mining, получаемый по квесты на малом уровне).
Квестовые. Содержат в себе второстепенные квесты уровневой группы или же исключительно выполнение квеста(профессиональные, на повышение профессии). Яркий пример - Luminous Stone, который содержит большую часть второстепенных квестов города Elderine.

Башня. Уникальный данжеон, доступный до 50-ого уровня включительно. Пройти его в одиночку, в отличии от остальных - невозможно физически. С монстров улучшенный дроп(предметы + ресурсы вплоть до синих), имеются боссы на нескольких этажах, на каждый этаж есть квесты на большое количество опыта.
KQ(Kingdom Quest). Инстансы с началом по времени. Могут различаться по типу прохождения(поиск предмета, убийство босса, защита от волн мобов, выживание), но всегда ограничены по времени. Подать заявку могут любые игроки(иногда бывает до абсурда разношёрстная команда), подходящие под уровневые рамки. Число мест ограничено. Обычно есть несколько версий инста, которые начинаются через определённые промежутки времени подряд. Так закончив первый заход многие успевают на последний или предпоследний, перед ожиданием следующей волны. Всегда приносят хороший опыт, временами и хорошую награду. Почти самая важная задача - поиск группы, который часто проихсодит прямо в локации инста. Группа, в которой не будет Клерика практически не имеет шансов на выживание, как и инст, в котором вообще не будет таких игроков.
PvP. Бои Игрок против Игрока. В игре данная ниша мало развита, поэтому опишу в общих словах. Имеются KQ, где можно в своей уровневой группе(обычно по 10 уровней) воевать с другими игроками. Победитель получает рандомный приз. В призовом сундучке может быть синяя экипировка на уровневую группу, для которой KQ расчитан. Так же имеется Arena(обычно используется игроками для тестов) и бои Гильдий. Последние могут принести участникам и возможность купить специальную бижутерию, доступную только им.

Социальные возможности.

Игроки имеют право заключать узы брака(даёт уникального питомца +1 ко всем статам и бафф - +5% урон и броня, и +5% ещё, если в группе с супругом), вступать в Академии и Гильдии(даёт бафф +5% урон и броня + возможность покупать бижутерию или доспехи, но лишь в случае участия в соревнованиях гильдий и войнах), приглашать рефералов(реализованы, правда, только именные приглашения или через Facebook/Twitter, так же бывают акции с дополнительными бонусами), украшать своё жилище(примерно после 20-ого уровня появляется возможность получить скилл Estate, который даёт возможность увидеть свой игровой "дом" изнутри. В игре имеется магазин предметов для украшения дома, причём как за реальные, так и за игровые деньги), завести себе ездовое животное(скилл Riding получается на раннем уровне по квесту или покупается свиток - даёт возможность использовать ездовое животное. По умолчанию доступно бесплатное животное - деревянная лошадка. В магазине можно купить за реал более красивых и быстрых ездовых. Некоторые приобретаются на месяц, некоторые навсегда. Вторые вынуждены кроме всего прочего питаться кормом за реал, но едят мало. При этом двигаются быстрее 1-ых), менять свой внешний вид по своему разумению(доступны Basic, Premium и Deluxe варианты причёсок, лиц и покрасок волос, 1-ое можно получить по квесту, остальные - в платном магазине), приобретать дополнительные платные костюмы(меняют внешний вид персонажа-могут давать бонусом шанс крита, уворота, броню, просто внешний вид-бонусов к статам НЕТ, платные предметы мало влияют на геймплей, скорее имеют эстетический эффект) или "шкуры" для оружия(имеют серьёзные бонусы - +5-10% к боевым параметрам оружия, - но ломаются и требуют починки), использовать другие товары из платного магазина(питомца на плечо, танцы, музыкальные схемы, пакеты со скидками, расширения инвентаря, платные бафы или карточки и многое другое), собирать и получать титулы(за различные достижения в игре), жаловаться на других игроков, нарушающих правила игры(запрещён стилинг в любой форме, прямые оскорбления, но требует подтверждения скриншотами - большинство игроков на проекте обычно не знает правил подачи подобных жалоб) и иметь собственное игровое имущество(вплоть до 5 персонажей на каждом из доступных серверов), являющееся прямой собственностью игрока.

Вердикт

На мой взгляд абсолютно не стандартный для русского игрока проект, имеет ряд явных плюсов: малое количество русских игроков(представители иных стран обычно на уровень вежливее и терпимее, чем наши соплеменники, так же дневное время "по Москве" является разгаром ночи для большинства игроков и конкуренция во все важные инстансы минимизируется), не высокие требования по "реалу", низкая требовательность по временным затратам, направленность игры на повремённость(большинство платных объектов имеют временные рамки - неделя, месяц, только выходные дни - что позволяет выбирать вариант под свою возможность игры и удобно совмещать с реальной жизнью), не стандартную систему профессий и открытую экономическую модель. И главное отличие от отечественных проектов или локализованных в РФ проектов - даже персонаж в магазинной экипировке в состоянии уничтожать монстров, подходящих по уровню и быть "в плюсе". Степень выгодности будет расти с улучшением одетых предметов.
Так же крайне прозрачные правила и отсутствие жёсткой модерации на месте + система защиты X-Trap даёт большую свободу действий и действительно приятное времяпрепровождение.
АПДЕЙТ! Появилась возможность играть в браузере с полным сохранением возможностей 3D движка. Отличный выбор для играющих под проксёй или на других ограничениях. Но требует хорошего соединения с Интернет. Сделано на яве с использованием новых технологий и легко работает. Так же выведены все основные кнопки для начинающего игрока( в полном клиенте их нету ). Ссылка на игру - ЗДЕСЬ! Желающим могу предоставить акк для теста, хотя сложности с созданием нету никакой.
Игра так же подходит для детей или семейной игры - в ней нет прямого насилия, даже PvP в крайне завуалированной форме и не пользуется большой популярностью, при этом будет хорошим способом попрактиковаться в английском языке в режиме переписки онлайн.


Игру разместил: Волк и Лео
Оценка игроков
7.4
Голосов: 20
Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

Срочно найти напарников

Теги: MMO, онлайн баталии, обзор, скриншоты, видео
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (9) Фильтровать

Отзывы об игре Fiesta (Online games by Волк и Лео), мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

#1 24 декабря 2011 20:10
0
Детская игра)
#2 24 декабря 2011 20:27
0
Мне больше драконику напомнило
#3 24 декабря 2011 20:49
0
Ближе всего Ragnarok 2. Но экономическая система отнюдь не детская. Скорее упор изначально сделан на направленность игры - Relax. Должна давать отдых от окружающего и не напрягать, при этом занимая собой.
#4 24 декабря 2011 20:52
0
Когда сессия кончится обязательно погружусь в какую-нибудь такую игру))
#5 24 декабря 2011 21:59
0
Моё знакомство с Фиестой как раз и было вроде в пору студенчества. Игра достаточно старая, но апдейты там идут медленно. Зато больше внимания уделяется процессу - эвенты, конкурсы. При этом живые админы и активная служба поддержки.
Для меня это был повод попрактиковаться в английском. И в целом достаточно интересно видеть психологию других наций. Русские, турки и израильтяне заслуженно являются лучшими игроками сервера. Игровой мир тут обширен и густо населён, но обычные игроки, с точки зрения русских, очень пассивны и не мешают обычно. Поэтому ощущение от игры как на небольшом фанатском сервере. При всех плюсах официального. И огромные пространства для собственных достижений, т.к. большинство конкурентов - аморфная масса.
Если будет желание - законнектиться туда можно будет после НГ коллективом. Оружием на 1-ое время и поддержкой обеспечу.
#6 24 декабря 2011 22:09
0
Волк и Лео,
Посмотрим, но я английский не сильно знаю, буду рад его улучшить там)
#7 24 декабря 2011 22:19
0
Главное что не корейский)
#8 24 декабря 2011 22:27
0
Для подогрева интереса - в игре допустим русский язык(поддерживается на программном уровне в клиенте) и практически нет правил поведения в чате. Хотя есть правила, связанные с стиллингом, но мало кто умеет грамотно оформлять жалобу.
В этом году был апдейт, облегчающий игру в виде дополнительной информатизации квестов и карты. Теперь можно играть и практически без знания языка, надо будет лишь выбирать скиллы и изредка просматривать список квестов. Ну и по экипировке тоже выбирать/собирать инфу и предметы)
#9 1 апреля 2015 14:46
0
Были оказывается и такие игры... Совсем детская графика какая-то

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526890, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!