» » » The Fifth Day – аналог DayZ с роботами

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Дата выпуска: 25 июля 2014
Разработчик, издатель: Touz
Жанр: Action-Shooter / Indie
Платформа: PC
Язык: Английский
The Fifth Day – аналог DayZ с роботами


Есть несколько этапов в процессе создания игры, начиная от концепции с ранними тизерами и заканчивая релизом. Но игроки, как правило, сосредоточены на более временных этапах – альфа, бета и финальной версии продукта. Раньше лишь небольшое количество избранных могли участвовать в предварительных тестах игры. С недавних пор разработчики открыли эту возможность всем желающим. Игры с ранним доступом стали появляться как грибы после дождя, и уже совмещают негативные отзывы с легка тёплыми, в надежде на дальнейшее развитие. Хорошо это или плохо? В теории да, как и капитализм. Но частенько это даёт плохой опыт и ощущения всем участникам, как и капитализм. Конечно, игра в ранней стадии своего создания, в дальнейшем может сильно изменится. Team Fortress 2 тоже когда то была далека от сегодняшнего вида, да и знаменитый Bioshock в начале пути по архивным данным, не блистал. Игра The Fifth Day – ярчайший пример, который ставит вас на распутье между негативом и суррогатным чувством ветра перемен.

The Fifth Day это реплика игры DayZ, но с элементами замены человеческой сущности механизмами. Вместо сушёных яблок и печёных бобов у вас элементы питания и гальваноэлементы. Основной концепцией игры является то, что вы не человек, а робот, пытающийся выжить в пост-апокалиптическим мире, убивая, лутая и занимаясь крафтом. Со времён успеха Minecraft система крафтинга в играх по большому счёту является лишь трюком с целью привлечь покупателей, чем реальной потребностью. В The Fifth Day крафт является конечной целью. Это всё, ради чего надо жить и собственно играть в игру. Чтобы создать себе укрытие и не заржаветь от дождя, надо разворотить комбайн и вытащить из него нужные элементы. Что бы добраться до внутренностей комбайна необходимо добраться до компьютера и отключить защитное поле вокруг комбайна. После того, как взломали компьютер, надо искать пилы и ножницы по металлу. Чтоб найти данные орудия труда надо пойти на завод и убить других роботов, которые хотят заполучить уже ставший легендарным комбайн. Чтобы убить робота, надо иметь оружие. Чтобы иметь оружие надо иметь…

Открытый мир с элементами выживания, пожалуй, наиболее развёрнуто реализован в таких проектах как DayZ и WarZ (до эпохи своего упадка). В случае с The Fifth Day всё почти точно также. За исключением подмены зомби роботами, вы также будете бродить по коричневым городам, коричневым лесам и полям, правда в более скучном и скудном антураже. Для того, чтобы сохранить чувство реализма (или потому что это ранняя версия), авторы не включили в игру музыку. Только нежный топот ваших стальных подошв, шелестение мёртвой травы прерываемый диким грохотом выстрела поблизости. Саунд сопровождение в игре просто ужасно. Звук удара по сопернику в рукопашной схватке звучит так же, как и звук хлопающей двери, а механические приспособления звучат так, как-будто на старом смартфоне пытаются воспроизвести басы и раскаты рока.

Но это не самое страшное. Главной проблемой Пятого Дня, является актуальная для всего мира проблема энергии. После глобальной катастрофы этот пункт в меню выживания стал ещё более остр. Ненасытные желудки роботов требуют всё больше топлива и энергетических элементов. Если ваше топливо закончится, то ваше движение будет напоминать поступь черепахи, и очень скоро вы остановитесь. Что делать в такой ситуации? Перед началом раунда выставляйте размер своего железного желудка. Выбирайте большой объем бака и несите самый мизер вещей. Либо урежьте аппетит и носитесь по карте в постоянных поисках вожделенной химической еды. Кстати, найти её будет проблематично. Точки спавна разбросаны по карте в самых необычных местах. Например, возле завода где можно найти топливо вас может ожидать ещё один, набитый добром схрон. Зачем вам это, если вы и так уже заправленный непонятно. Одно можно сказать уверенно. По прихоти, так сказать, не динамичной системы спавна, вы рискуете ближайшие 50 километров не найти нечего. Мультиплеер и элементы кооперативного прохождения также не блещет изюминками. Вы можете бродить по карте в одиночку, либо объединиться в банду и заниматься мародёрством. Система взлома выполнена необычно. Для проникновения на объект или захвата техники вы будете использовать интерфейс, напоминающий командную строку Windows. И как не жаль, это, пожалуй, единственный оригинальный элемент в игре The Fifth Day.

Спасибо Joker116 за основу для статьи.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 30
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 30


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): x
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:
  • Страница игры в Steam

    Руководство запуска: The Fifth Day по сети



    Скриншоты
    The Fifth Day – аналог DayZ с роботамиThe Fifth Day – аналог DayZ с роботамиThe Fifth Day – аналог DayZ с роботами
    The Fifth Day – аналог DayZ с роботамиThe Fifth Day – аналог DayZ с роботамиThe Fifth Day – аналог DayZ с роботами

  • Игру разместил: Порось
    Оценка игроков
    6.7/10
    Голосов: 135
    Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

    Срочно найти напарников

    Теги: Action-Shooter, Indie, бета-тест, онлайн баталии
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (27) Фильтровать

    Отзывы об игре The Fifth Day – аналог DayZ с роботами, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

    #1 6 ноября 2014 15:58
    +30
    Опять в стиме дерут деньги за неготовый проект,349 рублей,дожили. forman
    #2 6 ноября 2014 15:59
    +3
    Игра очень сырая. Ждем пока обновят по нормальней.
    #3 6 ноября 2014 16:00
    +23
    Когда-нибудь,инди разработчики выпустят полностью готовую игру за приемлемую цену,но это уже совсем другая история..
    #4 6 ноября 2014 16:01
    0
    Да, прикольно прикольно...
    #5 6 ноября 2014 16:12
    +3
    Вполне игра нормальная . Ждем !
    #6 6 ноября 2014 16:24
    +2
    сейчас модно продавать сырые игры... что печально...
    #7 6 ноября 2014 16:34
    -7
    а на идет на Windows XP
    #8 6 ноября 2014 17:10
    -10
    @postal,
    шта?
    #9 6 ноября 2014 17:16
    -7
    Была игрули с подобной задумокой, только там не роботом играешь, а человеком.
    #10 6 ноября 2014 17:39
    0
    Это не свежий бриз, это привет из 2000.
    Терминатор: восстание машин.
    #11 6 ноября 2014 18:18
    -7
    @FILIBUSTER,
    Да ты кэп =)
    #12 6 ноября 2014 18:23
    +1
    Я думал будет что-то на подобии Sir, you are being hunted, а это совсем другое
    #13 6 ноября 2014 18:47
    +1
    Почему то когда я увидел эту новость, мне захотелось поиграть в Sir you are being hunted :S
    #14 6 ноября 2014 18:57
    -5
    Выживание роботов. Дожили... Что дальше? DayZ, в котором нам предстоит выживать за зомби?..
    #15 6 ноября 2014 19:03
    +5
    Ну, c первого взгляда может что-то годное и получится... но все эти игры с ранним доступом... за***ли ord_wh
    #16 6 ноября 2014 19:28
    -7
    Аналог? Какое слово придумали... а почему не "ЗЕ ФИФС ДАЙ КЛОН ДАЙЗИ С РОБАТАМИ"?
    #17 6 ноября 2014 20:11
    +5
    @Gab125, наверное потому что не клон, а аналог?
    #18 6 ноября 2014 20:59
    0
    @Omich,
    И все равно вы купите, не это конечно, но другое
    #19 6 ноября 2014 21:28
    -1
    Хуйня
    #20 6 ноября 2014 22:36
    +3
    По мне так проект интересен,только сыроват еще.
    Посмотрим что с ними дальше будет ..
    #21 6 ноября 2014 23:22
    +7
    Гори в аду, ранний доступ. Как же задолбали эти выкидыши. (Я не именно про эту игру). Сдирают бабло за недоделанную хрень, так ещё и официально.

    Гейб,
    Взываю к Гейбу.Взываю к Гейбу.
    #22 7 ноября 2014 00:57
    0
    говно а не игра
    #23 12 ноября 2014 02:24
    0
    Мне кажется, игра получится хорошей, но только после релиза, сейчас в раннем доступе там нечего делать
    #24 13 ноября 2014 13:13
    0
    Посмотрим может чтото толковое выйдет smile
    #25 19 ноября 2014 00:32
    0
    Жаль русского языка нет(
    #26 27 ноября 2014 12:06
    0
    Некоторые инди игры даже на стадии "раннего доступа" - заслуживают звания полностью сделанных (ну в сравнении). Например Planet Explorers - да один редактор для игры чего стоит, а она все-еще в стадии...
    Даже не знаю как объяснить - игра все еще в альфе, а на нее уже тысячи модов.
    Не стоит предвзято относиться к инди-разработчикам.
    #27 18 февраля 2016 17:13
    0
    Обновите до последней версии

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 524086, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!