Описание игры Sid Meier’s Civilization VI, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском
▶Дата выхода: 21 октября 2016
▶Разработчик, издатель: Firaxis, 2K Games
▶Жанр: Strategy (Turn-based / Grand)
▶Платформа: PC
▶Язык: Полностью русский
Попытка отойти от канона, заслав человечество далеко в космос, принялась игроками, мягко говоря, неоднозначно – Beyond Earth пережила тяжелый релиз и множество гневных комментариев со стороны настоящих фанатов и простых обывателей. Чтобы вернуть утраченное доверие, умельцы из Firaxis Games сделали то, что умеют лучше всего: создали новую Цивилизацию со старым сценарием.
Действия Sid Meier’s Civilization VI разворачиваются на родной Земле. Мы снова, как бывало это по вечерам, возглавляем целую нацию и управляем ей с самых первых дней развития человечества: строим города, совершаем открытия, прокладываем дороги, заключаем мирные договоры и воюем – одним словом, наблюдаем краткую историю развития нашего общества в приятном виртуальном виде.
Благо, сама концепция игры была нетронута – это все та же Цивилизация, когда-то полюбившаяся игрокам своим обилием доступных возможностей, видоизмененная и дополненная целой массой новых аспектов.
В подтверждение – долгожданная система разделения культуры и науки в игре, которая отсутствовала в предыдущих частях серии: теперь игрок сможет развивать свое государство, нацеливаясь на культурный путь развития, без ущерба своей военной силе. Если в прошлом игрок, развивающийся чисто научно, становился победителем из-за раннего вывода танков на поле боя, где все интеллигенты сражались на шпагах, то теперь культурный путь даст свои преимущества. Например, особые умения боевых отрядов.
Система образования и роста городов также подверглась приятным изменениям. Теперь государство игрока будет зависеть от количества земель поселений и рациональности их использования. Каждое предприятие, размещаемое в городе, будет расширяться в ногу с растущим населением.
Так, решив построить аэропорт, стоит подумать о клетках, лежащих рядом с планируемой площадкой – в будущем они потребуются для дальнейшего развития. На поздних стадиях игры проблема будет остро стоять перед всеми игроками, образовывая ультиматум: убиваешь и развиваешься, либо замедляешь развитие и сохраняешь нейтралитет.
Разработчики усложнили процесс не только изменением градостроительства, но и преобразованием рабочих. Теперь отряд строителей будет расформировываться после трех выполненных действий. С одной стороны, нововведение потребует кучи ресурсов на создание новых юнитов, с другой – это облегчит процесс в конце игры, когда рабочий класс перестанет быть востребованным и превратится в ненужный мусор.
Многопользовательский режим тоже подвергся изменениям. Система лобби, настраиваемые условия, выбор нации, сохранение и загрузка игры – все это осталось без изменений. Сетевая игра позволяет сплотиться, либо встать на путь междоусобиц. Хорошая новость! Теперь вы сможете играть по одному из сценариев для сетевой игры, на большинство не придется тратить целый день, можно пройти их за час-два.
Улучшения коснулись и хостинга мультиплеерной игры. Теперь вылетающий хост не будет наносить урона процессу – его обязанности будут перекладываться на другого игрока без ущерба игре. Это же коснулось и сохранений: если лобби по каким-то причинам экстренно прекратит игровой процесс, то его сохранение совершится автоматически.
В целом, рассматривая все обновленные и новые аспекты, можно с уверенностью сказать: Sid Meier’s Civilization VI – полноценная игра, которую так долго ждали фанаты масштабной стратегии. Тут разработчики из Firaxis собрали все лучшее и дополнили это массой новшеств, что придется по вкусу всем любителям старой доброй Цивилизации.
Информация о сетевых режимах:
*Для стабильной игры рекомендуется ставить не более 8 цивилизаций
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (HotSeat): ✔
Ссылки:
Купить ключ по низкой цене в магазине SteamBuy
Поиск низких цен на ПлатиРу
Страница в Steam
Официальный сайт
Другие статьи:
▶Разработчик, издатель: Firaxis, 2K Games
▶Жанр: Strategy (Turn-based / Grand)
▶Платформа: PC
▶Язык: Полностью русский
Попытка отойти от канона, заслав человечество далеко в космос, принялась игроками, мягко говоря, неоднозначно – Beyond Earth пережила тяжелый релиз и множество гневных комментариев со стороны настоящих фанатов и простых обывателей. Чтобы вернуть утраченное доверие, умельцы из Firaxis Games сделали то, что умеют лучше всего: создали новую Цивилизацию со старым сценарием.
Действия Sid Meier’s Civilization VI разворачиваются на родной Земле. Мы снова, как бывало это по вечерам, возглавляем целую нацию и управляем ей с самых первых дней развития человечества: строим города, совершаем открытия, прокладываем дороги, заключаем мирные договоры и воюем – одним словом, наблюдаем краткую историю развития нашего общества в приятном виртуальном виде.
Благо, сама концепция игры была нетронута – это все та же Цивилизация, когда-то полюбившаяся игрокам своим обилием доступных возможностей, видоизмененная и дополненная целой массой новых аспектов.
В подтверждение – долгожданная система разделения культуры и науки в игре, которая отсутствовала в предыдущих частях серии: теперь игрок сможет развивать свое государство, нацеливаясь на культурный путь развития, без ущерба своей военной силе. Если в прошлом игрок, развивающийся чисто научно, становился победителем из-за раннего вывода танков на поле боя, где все интеллигенты сражались на шпагах, то теперь культурный путь даст свои преимущества. Например, особые умения боевых отрядов.
Система образования и роста городов также подверглась приятным изменениям. Теперь государство игрока будет зависеть от количества земель поселений и рациональности их использования. Каждое предприятие, размещаемое в городе, будет расширяться в ногу с растущим населением.
Так, решив построить аэропорт, стоит подумать о клетках, лежащих рядом с планируемой площадкой – в будущем они потребуются для дальнейшего развития. На поздних стадиях игры проблема будет остро стоять перед всеми игроками, образовывая ультиматум: убиваешь и развиваешься, либо замедляешь развитие и сохраняешь нейтралитет.
Разработчики усложнили процесс не только изменением градостроительства, но и преобразованием рабочих. Теперь отряд строителей будет расформировываться после трех выполненных действий. С одной стороны, нововведение потребует кучи ресурсов на создание новых юнитов, с другой – это облегчит процесс в конце игры, когда рабочий класс перестанет быть востребованным и превратится в ненужный мусор.
Многопользовательский режим тоже подвергся изменениям. Система лобби, настраиваемые условия, выбор нации, сохранение и загрузка игры – все это осталось без изменений. Сетевая игра позволяет сплотиться, либо встать на путь междоусобиц. Хорошая новость! Теперь вы сможете играть по одному из сценариев для сетевой игры, на большинство не придется тратить целый день, можно пройти их за час-два.
Улучшения коснулись и хостинга мультиплеерной игры. Теперь вылетающий хост не будет наносить урона процессу – его обязанности будут перекладываться на другого игрока без ущерба игре. Это же коснулось и сохранений: если лобби по каким-то причинам экстренно прекратит игровой процесс, то его сохранение совершится автоматически.
В целом, рассматривая все обновленные и новые аспекты, можно с уверенностью сказать: Sid Meier’s Civilization VI – полноценная игра, которую так долго ждали фанаты масштабной стратегии. Тут разработчики из Firaxis собрали все лучшее и дополнили это массой новшеств, что придется по вкусу всем любителям старой доброй Цивилизации.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 6
МУЛЬТИПЛЕЕР: 12
*Для стабильной игры рекомендуется ставить не более 8 цивилизаций
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (HotSeat): ✔
Ссылки:
Другие статьи:

Разработчики Sid Meier’s Civilization VI выпустили первое обновление из серии Leader Pass и едва не сломали игру
Счастливые покупатели свежего набора расширений не только не получили новых лидеров цивилизаций, но и лишись ранее вышедших дополнений....

Зомби-апокалипсис начнется Civilization VI, а вместе с ним в игре появится Португалия
Еще анонсирована болотная карта, но самая важная часть – режим защиты мозгов от зомби....

В Sid Meier’s Civilization VI появится Вьетнамская империя и хан Хубилай
Пятый набор материалов в рамках подписки New Frontier Pass принесет в игру новую цивилизацию и лидера, уникальный район и постройки, а также...

Каперы и головорезы – в Sid Meier’s Civilization VI появится пиратский сценарий
Новые подробности раннее анонсированного сетевого сценария, в котором игроки почувствуют запах тропических фруктов. Сценарий порадует вручную...

Sid Meier’s Civilization VI получит шесть наборов материалов и апокалиптический сценарий
Россыпь новых цивилизаций, лидеров империй, чудес света и природы, а также множество свежих игровых режимов ждут стратегов Sid Meier’s Civilization...

Мы этого не просили и не хотели, но в Civilization VI появилась бесплатная королевская битва с готами-убийцами, мутантами и радиоактивными пиратами
Чем-то игроки заслужили выпуск Civilization VI: Red Death – вариацию на тему королевской битвы, полной пародийных отсылок к современным играм про...

Силы природы на службе человечества – вышло глобальное дополнение Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm
Самое крупное расширение за всю историю серии поставит виртуальных стратегов перед сложной задачей – как не разозлить природу и не перессориться на...

Гайд для начинающего игрока Civilization VI
Данное руководство посвящено различным нюансам, которые могут пригодиться как новичкам, так и тем, кто просто хочет заглянуть чуть дальше базовых...

Россия и Пётр I в Civilization VI. В чем будет уникальность?
Ох, как бурлил отечественный интернет, мол, не будет в игре России-матушки, или же добавят её в виде DLC по стоимости игры. Но опасения не...
Скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Отзывы об игре Sid Meier’s Civilization VI, мнение игроков про
кооператив или мультиплеер.