» » » Sid Meier’s Civilization VI

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Специальное предложение

Sid Meier’s Civilization VI (Steam)

Купить ключ Sid Meier’s Civilization VI (Steam) по лучшей цене в магазине Good-Steam

 1992 руб. Скидка 25% 
1490 руб. в Good-Steam

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Дата выпуска: 21 октября 2016
Разработчик, издатель: Firaxis, 2K Games
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand)
Платформа: PC
Язык: Полностью русский
Sid Meier’s Civilization VI


Попытка отойти от канона, заслав человечество далеко в космос, принялась игроками, мягко говоря, неоднозначно – Beyond Earth пережила тяжелый релиз и множество гневных комментариев со стороны настоящих фанатов и простых обывателей. Чтобы вернуть утраченное доверие, умельцы из Firaxis Games сделали то, что умеют лучше всего: создали новую Цивилизацию со старым сценарием.

Действия Sid Meier’s Civilization VI разворачиваются на родной Земле. Мы снова, как бывало это по вечерам, возглавляем целую нацию и управляем ей с самых первых дней развития человечества: строим города, совершаем открытия, прокладываем дороги, заключаем мирные договоры и воюем – одним словом, наблюдаем краткую историю развития нашего общества в приятном виртуальном виде.

Благо, сама концепция игры была нетронута – это все та же Цивилизация, когда-то полюбившаяся игрокам своим обилием доступных возможностей, видоизмененная и дополненная целой массой новых аспектов.

В подтверждение – долгожданная система разделения культуры и науки в игре, которая отсутствовала в предыдущих частях серии: теперь игрок сможет развивать свое государство, нацеливаясь на культурный путь развития, без ущерба своей военной силе. Если в прошлом игрок, развивающийся чисто научно, становился победителем из-за раннего вывода танков на поле боя, где все интеллигенты сражались на шпагах, то теперь культурный путь даст свои преимущества. Например, особые умения боевых отрядов.

Система образования и роста городов также подверглась приятным изменениям. Теперь государство игрока будет зависеть от количества земель поселений и рациональности их использования. Каждое предприятие, размещаемое в городе, будет расширяться в ногу с растущим населением.

Так, решив построить аэропорт, стоит подумать о клетках, лежащих рядом с планируемой площадкой – в будущем они потребуются для дальнейшего развития. На поздних стадиях игры проблема будет остро стоять перед всеми игроками, образовывая ультиматум: убиваешь и развиваешься, либо замедляешь развитие и сохраняешь нейтралитет.

Разработчики усложнили процесс не только изменением градостроительства, но и преобразованием рабочих. Теперь отряд строителей будет расформировываться после трех выполненных действий. С одной стороны, нововведение потребует кучи ресурсов на создание новых юнитов, с другой – это облегчит процесс в конце игры, когда рабочий класс перестанет быть востребованным и превратится в ненужный мусор.

Многопользовательский режим тоже подвергся изменениям. Система лобби, настраиваемые условия, выбор нации, сохранение и загрузка игры – все это осталось без изменений. Сетевая игра позволяет сплотиться, либо встать на путь междоусобиц. Хорошая новость! Теперь вы сможете играть по одному из сценариев для сетевой игры, на большинство не придется тратить целый день, можно пройти их за час-два.

Улучшения коснулись и хостинга мультиплеерной игры. Теперь вылетающий хост не будет наносить урона процессу – его обязанности будут перекладываться на другого игрока без ущерба игре. Это же коснулось и сохранений: если лобби по каким-то причинам экстренно прекратит игровой процесс, то его сохранение совершится автоматически.

В целом, рассматривая все обновленные и новые аспекты, можно с уверенностью сказать: Sid Meier’s Civilization VI – полноценная игра, которую так долго ждали фанаты масштабной стратегии. Тут разработчики из Firaxis собрали все лучшее и дополнили это массой новшеств, что придется по вкусу всем любителям старой доброй Цивилизации.

94

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 6
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 12

*Для стабильной игры рекомендуется ставить не более 8 цивилизаций

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (HotSeat):
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:
  • Купить ключ по низкой цене в магазине GS
  • Поиск низких цен на ПлатиРу
  • Страница в Steam
  • Официальный сайт
  • Руководство запуска: Sid Meier’s Civilization VI по сети

    Другие статьи:
  • Россия и Пётр I в Civilization VI. В чем будет уникальность?
  • Особенности лидеров наций в Civilization VI. Китай, Япония, Египет, Англия
  • Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны
  • Анонс Sid Meier’s Civilization VI: легендарная стратегия возвращается на Землю



    Скриншоты
    Sid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VISid Meier’s Civilization VI


  • Игру разместил: bwca
    Оценка игроков
    8.7/10
    Голосов: 167
    Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

    Срочно найти напарников

    Теги: Civilization, 2K Games, Strategy, кооператив для 2-4 плюс, совместное прохождение, онлайн баталии, HotSeat
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (32) Фильтровать

    Отзывы об игре Sid Meier’s Civilization VI, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

    #1 21 октября 2016 20:46
    +2
    нововведения достаточно интересны, есть разные бусты для науки и культуры. например убить трех варваров и тогда половина технологии изучится сама. с районами еще особо не игрался. графика приятная, не хуже 5 воспринимается. короче пока всё неплохо)
    #2 21 октября 2016 22:14
    -5
    Игра отвратительная , если вы любитель 5-й части , то даже не советую начинать играть. Ужасная графика сравнивая даже с 4-й частью! Ощущение что играю на андроиде. Да , я понимаю для оптимизации , но я не играю в Сетлерсов , а в брутальную циву! Такссс режим 2D и 3D , а различий никаких нет! В 2D даже удобней играть , он красивее и более понятней ибо после первого захода не сразу понятно это холм или просто обычная равнина. Геймплей усложнили , да прикольно , но, есть огромное но! Строители ( рабочие ) их тупо убили , вы можете построить ими всего 3-и раза , после они исчезают. Теперь приходится думать и УБИВАТЬ клетки , чтобы строить на них :
    - Чудеса света
    - Промышленность
    - Святые места
    - Науку
    А это я хочу вам сказать , клетки с производством\едой. Градостроительство тоже ухудшили , не только этой территорией , теперь обязательно всегда строится рядмо с рекой иначе у вас не будет расти город , в начале чем больше клеток реки\воды , тем больше жителей он может вместить. Боты всегда стараются в МИРНЫХ с вами отношениях внезапно зарашить войсками и убить , хоть они живут даже на другом материке . Полтика\Социальный строй все сравнялось к подобию религии .
    Мне игра ужасно не понравилась как человеку который отыграл 2к часов на пиратке и 500 часов в лиге халецкого по мультиплееру в ФФА.
    Оценка 2\10
    #3 21 октября 2016 22:41
    0
    Усса.....кхм.....у меня отпала челюсть когда увидел игру на всетопе, теперь коплю деньги дабы купить игру! (P.s. мне всё равно, испортили они игру или нет(P.s.s Я "мастер" запятых :D(P.s.s.s я так пока что думаю)))
    #4 21 октября 2016 23:07
    +11
    @BlackSTaP, усложнили - нипонял - "Теперь приходится думать" - нинравица. Ясна
    #5 22 октября 2016 01:06
    +3
    @KryBet,
    Древо технологий кастрировали, разнообразие юнитов кастрировали, ШТРАФОВ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДОВ НЕТ (от чего игра превращается в spamcities2win). Я только пришёлся по списку юнитов и сразу увидел что во многих сферах кол-во юнитов уменьшилось. Технологическое древо поскудело. Чудеса света более не нужны, так как вместо них лучше зафигачить какой-нибудь район.Всемирного конгресса больше нет, хотя именно он был стимулом поддержания хороших отношений с другими цивилизациями и заставлял ещё и развивать свои отношения с городами-государствами, воевать за них, выполнять задания. Сейчас же отношения с городами-государствами опциональны, ты как бы можешь тратить на них бабло, время, и ссорится с другими державами но это очень опционально, только за какие-нибудь плюхи разве что. Мне стоит продолжать?
    #6 22 октября 2016 02:00
    +1
    @FUKEN_ANGRYMARINE, конгресс в ДЛЦ добавили, так что нет. А про стальное я и сам знаю. Только закончил партию.
    #7 22 октября 2016 03:12
    -4
    @FUKEN_ANGRYMARINE,
    Короче говоря,игра полное дерьмо ?
    Жаль хотел сыграть,играл в цыву пять,очень понравилась
    #8 22 октября 2016 05:54
    +4
    Цитата: Nickolas1
    @FUKEN_ANGRYMARINE,
    Короче говоря,игра полное дерьмо ?
    Жаль хотел сыграть,играл в цыву пять,очень понравилась

    Ни кого не слушай, игра великолепна,а люди просто ох*ели и зажрались х/
    #9 22 октября 2016 07:12
    +4
    Усложнили и? привыкли на халяве сидеть? на то она и стратегия. Либо играйте в другие части. Разрабам спасибо, если то что есть "тут" удовлетворит, я без сожалений в стиме куплю лицу
    #10 22 октября 2016 07:25
    +7
    @BlackSTaP,
    Цитата: BlackSTaP
    Теперь приходится думать

    Это стратегия dash
    Цитата: BlackSTaP
    если вы любитель 5-й части , то даже не советую начинать играть.

    С релиза играю в пятую часть и по сей день. Думаю, можно назвать любителем 5й части. 6ая очень пришлась по вкусу, я не знаю, что с вами не так. "Не советую даже начинать играть" - пусть люди сами решают. Попробовать всегда стоит.
    Цитата: BlackSTaP
    Ужасная графика сравнивая даже с 4-й частью!

    Четверка

    Шестерка

    И тут возникает вопрос - что вы курили перед написанием комментария?
    #11 22 октября 2016 09:25
    -8
    Весь геймплей выстроен на ограничениях для игрока(лимиты всех мастей), при том что стало актуально как никогда заспамливать городами.
    Вообще игра больше стала походить на весёлую ферму(и не только из-за графики), одна гонка за очивками для буста науки чего стоит. Вроде бы и сама идея интересная, но реализована как то дисбалансно.
    Чудеса окончательно сделали бесполезными, да ещё и вредными: занимают клетку, вырезая на ней производство и возможность появления ресурсов.
    В ванили нет баланса при строительстве, нужно ручками править скорость постройки районов, иначе за время постройки района изучится по 2+ техи в каждой ветке.
    Прокачку юнитов сделали визуально проще, но при етом выбор куцый. Где та колода бонусов из 4ки?
    Опять ОЮНТ, да ещё и баги с его участием(при постройке в городе солдат, если там уже один сидит целая куча косяков).
    ИИ тупой, как шпала повдоль.
    Цивы, что всегда были в игре, вырезали на ДЛС.

    Лучше 5ки, но только потому что 5ка худшая игра серии.
    #12 22 октября 2016 11:53
    0
    @KryBet,
    Ну, и ты хочешь сказать, что все что они по вырезали, это хорошо?
    #13 22 октября 2016 13:09
    0
    Исправлены особенности сетевой игры. В игре есть LAN и HotSeat
    #14 22 октября 2016 17:46
    0
    Хочется большего обмена мнениями! Очень интересно узнать об игре от обычных "смертных". Для меня, как обладателя 5 цивы и всех длс + аддонов, графика новой части не выглядит ужасной. Это уже на вкус и цвет. Зачем на эту тему разводить срач?
    P.S. Цена очень жирная, прямо жирнющая. А ведь ещё мешок длс за деньги будут...ух...мне кажется, что лучше ждать скидок не менее 50%;)
    #15 22 октября 2016 20:26
    0
    @Stalker20000,
    Цена действительно большая, буду ждать больших скидок. А пока потестить можно и пиратку. Графоний мне понравился если всякие леса и поля текстурки мутные то все остальное особенно в городах очень детально отрисовано - видно прямо каждую детальку, приближаешь на максимум и любуешься :D

    Так сам геймплей толком оценить не успел (прошел только обучалку) заметил только вроде варвары сильней стали если да то это разрабы зря сделали. Остальные изменения насчет рабочих и дорог тоже вполне норм только непонятно если торговых путей можно сделать всего пару штук то получается и города (если их много) все дорогами не соединить?
    #16 22 октября 2016 21:10
    0
    Кстати интересно это циву взломали так быстро или разрабы в принципе никакой защиты не ставили кроме привязки к стиму?
    #17 22 октября 2016 22:26
    0
    Да, 2К не используют защиту в своих играх.
    #18 23 октября 2016 08:20
    +1
    Игра на 8/10.
    Все очень нравится. Графика приятная. Движок замечательный. Никаких долгих прогрузок, как в пятой части, никаких серых текстур; все четко и быстро. Музыкальное сопровождение, как и во всех частях, очень крутое. Новые фишки делают игру интереснее и насыщенней. Как то районы города и "Эврика!" для наук и культурных институтов. Да и сама система культурных институтов и форм правления очень интересна. С точки зрения военной стратегии игра тоже хороша. Теперь можно объединять войска в корпуса и армии. Преимущества такого нововведения нельзя переоценить: теперь не будет завала юнитами на карте. Дипломатия стала продуманней и опциональнее.
    Сам любитель четвертой и пятой частей серии и считаю данный продукт достойным продолжением франшизы.
    Из недостатков: кастрированное древо науки и тупой, как доска, ИИ. Жду патчей, чтоб все поправили и длц с новым контентом!
    #19 23 октября 2016 08:39
    0
    Игра 8/10 Игра замечательная но мне не очень нравиться графика, как то сильно мультяшно.
    #20 23 октября 2016 11:49
    0
    @Arsyri,
    ребят, вы как бы понимайте разницу между ужасной графикой и графикой которую делают специально стилизованную, она прекрасно вписывается под музыку да и вообще под игру
    #21 23 октября 2016 11:53
    0
    @mrzood,
    мне то зачем отвечаете) Я это прекрасно понимаю. Графика лично мне нравится, но не настолько, насколько могло бы быть.
    #22 23 октября 2016 21:37
    0
    Вроде озвучивал цитаты Андрей Ярославцев в 5 цивке, тут какого то паренька с невзрачным голосом затянули =_=.
    В целом вроде хорошо, но да с бустами для науки перегнули палку, вроде по началу интересно. Но потом это в жесть уже превращается.
    #23 23 октября 2016 23:29
    0
    Музыка самый кайф если за россию играть) Калинка Малинка)))
    #24 25 октября 2016 12:18
    0
    Такая проблема.после 2-3 часов игры в сетевухе игра начинает вылетать в загрузку и обратно конектиться.и так постоянно.Че делать!?
    #25 25 октября 2016 18:13
    0
    Здравствуйте smile , я в цивилизации совсем новичок, хотел узнать, это нормально когда у меня город выглядит как современный, а войска 1812 года, часть 1965, а остальные вообще с арбалетами и пиками еще бегают. И это не говоря о других игроках, кто то еще в самом начале развития застрял. А в остальном игра понравилась.
    #26 25 октября 2016 20:04
    0
    @Дуболом,
    вполне, друг мой)
    #27 27 октября 2016 13:41
    0
    ех не то уже... 4 цива была самой классной(
    #28 1 ноября 2016 11:37
    0
    Ребят, есть способ запустить на 9 DirectX?
    #29 1 ноября 2016 21:45
    -4
    худшая цива атм, убили просто все с прошлых частей.
    #30 21 ноября 2016 07:51
    0
    Графика не то даж играть не хочется лучше пятую часть играть.
    #31 22 ноября 2016 21:15
    0
    Не самое лучшее продолжение серии...
    #32 23 ноября 2016 11:35
    0
    @Дуболом,
    Да логика в игре вообще отсутствует. Нужно в исследованиях разрабатывать апгрейды и обновлять воиска. Только странные обновления выходят. Всадники апгрейдятся в вертолёт.
    И ещё про логику. Развился я до ядерного синтеза, нападал современными танками на врагов, у которых воиска состоят из лучников, пикейщиков и дургих средневековых боевых единиц. Естестна выносил эти воиска с 1 захода. Никакой логики.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 526480, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!