» » BeamNG продолжают развивать технологию - аварии, столкновения
9
17516

BeamNG продолжают развивать технологию - аварии, столкновения

Новый движок симуляции мягких тел, который встроен в CryEngine 3, мы уже представляли ранее. BeamNG продолжают свое дело и представили новое видео, записанное с технической демо-версии.



На этот раз можно заметить, что стекла бьются, фары отлетают. Добавить к этому всему искры и эффекты - и получится очень реалистичная картина.

Пока видно главное несовершенство - части проходят сквозь друг друга, но разработчики говорят что это не баг, а лишь огрех отсутствия "самодеформации" и в дальнейшем это будет исправлено.

P.S. Ближайшая игра, в которой это вероятно будет задействовано - Far Cry 3. О GTA V даже не мечтайте, там другой движок, да и аркадный геймплей не позволяет ввести такой уровень деформации.
КОММЕНТАРИЕВ: 9
8 июля 2012 23:19
0
про гта 5 огорчили а так smile
8 июля 2012 23:40
0
Как можно что ли (поиграть) в данный движок?
9 июля 2012 03:10
0
Уже и в движки играть хотят...
9 июля 2012 04:29
0
Отличный момент в видео когда машины сталкиваются -_-
9 июля 2012 07:53
0
Выглядит Просто Великолепно! Far Cry-Легенда.
9 июля 2012 12:07
0
sayva24, никаких релизов не было, единственная возможность потестить их ранние разработки - это поиграть в игру Rigs of Rods и скачать высокополигональные модели (Ford 1949 вроде самый вышак) Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=gk1yedTt8oU
9 июля 2012 12:34
0
Ещё работать и работать им...))
9 июля 2012 17:42
0
на основе движка так же как rigs of rods песочницу делать что бы людям с физикой помграться
11 июля 2012 19:30
0
Сочно.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать