» » Итоги открытой беты Diablo 3, что это было, и что вы упустили

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Итоги открытой беты Diablo 3, что это было, и что вы упустили

Архив ⋅ 24 апреля 2012, 17:28 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 4543 ⋅ ✎ 0

Итоги открытой беты Diablo 3, что это было, и что вы упустили

Честно признаюсь, после того как мы с другом прошли бету Diablo III за 2 часа, и финального босса положили просто как скучную толстую банку консервов, сразу захотелось или поиграть во 2ю часть, или к примеру в Titan Quest с модом на 4-х кратное увеличение количества мобов.
Но порыскав в интернете и поглядев отзывы знатоков, я понял, что все не так уж плохо. И эта кооперативная игра точно заслуживает внимания.


Серия Diablo с каждой новой частью всегда становилась все краше и задавала новые стандарты, третья часть просто обязана повторить большой прыжок, но не забыв про основные особенности серии:

1) Генерация карт
Эта вещь всегда была отличительной особенностью серии Diablo. Это автоматический процесс, с предварительным базовым алгоритмом, который позволяет на лету создавать уникальные локации, что, ясное дело, способствует разнообразию геймплея, ведь по сути, при каждом перепрохождении, враги, предметы и объекты будут расположены иначе, и даже квесты могут меняться.

Итоги открытой беты Diablo 3, что это было, и что вы упустили

В третьей части все не так очевидно, потому что ввели фиксированные локации (например город New Tristam), а также будут карты с фиксированной границей и полностью случайные.

Примером непостоянной, но с фиксированной границей может стать карта The Weeping Hollow, у нее всегда одинаковая форма и размер, однако внутреннее наполнение (монстры, объекты, камни, деревья) будут меняться.

Так что сочетания монстров и особенностей карты может оказаться весьма интересным и сложным.

Более наглядно и с примерами генерацию карт можете проследить на видео:



2) Сложность
Для меня это был один из ключевых параметров, но увы, бету можно пройти не выпив ни одной банки здоровья и ни разу не умерев.
Почему все так просто?
Ну, во первых, прокачку статов классам игра взяла на себя, поэтому сделать мага с прокачанной силой и завалить игру у вас точно не получится. Ход разработчиков довольно спорный, и, как говорят, рассчитан на "домохозяек". Авторы заверили, что сделать персонажа уникальным можно будет в дальнейшем при помощи орбов и статов на шмоте, а базовые параметры по мере повышения уровней подавляющее большинство все равно качало примерно одинаково.

Далее, нужно помнить, что нормал - это лишь одна из нескольких сложностей. Никто не мешает его просто пробежать и затем встретиться лицом к лицу с хардом и инферно, где от шмота и навыка зависит очень многое. Плюс в третьей части убрали халяву с телепортом, оно теперь хоть и не требует свитков, зато занимает 2-3 секунды и сбивается ударом, так что "портнуться за банками" и вернуться к боссу назад уже нельзя.

Еще в последней части обещали убрать резисты, в бете я их не увидел, во второй части они мешали соло-прохождению, т.е. в Diablo II маг с упором прокачки на огонь просто не мог справиться с толпой скелетов с резистом к огню, нужен был напарник или перезапуск игры.

Кроме того, на нормале разбросаны красные емкости, которые лечат при их взятии, я уверен, в дальнейшем их будет меньше, а на повышенных сложностях не будет совсем. А финальный в бете босс - это по сути босс первой трети первого акта, так что в конце 1 главы будет более достойное сражение.

Таким образом в плане сложности что-то упростили для рядового игрока, а что-то усложнили.

3) Арена
Вот сдесь любители хардкора встретят своих собратьев. Хоть и не сразу после релиза, но к осени точно, сражения в Diablo III будут полностью доделаны. Вас ждет жесткая конкуренция, а также шанс на мировой господство, будет вестись статистика и признаваться первый в мире (World`s First) игрок.

Многого я рассказать не смогу, т.к. арену еще не ввели, но то что здесь будет много эмоций, соревновательного духа, и, в общем-то весь смысл аукциона за реальные деньги будет очевиден именно тут.

Ну про достойную графику и физику, позволяющую реалистично разлетаться кускам мяса я уж промолчу, это в современных играх становится привычным.

Убедил?

Опрос

Всего проголосовало: 152

 

Теги: Diablo 3, превью
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (0) Фильтровать


Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 524948, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!