» » [Итоги] Небольшой пятничный конкурс

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

[Итоги] Небольшой пятничный конкурс

Архив ⋅ 18 мая 2012, 20:42 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 2023 ⋅ ✎ 33

Сегодня давайте немного вспомним о прошлом... А именно о далеком конце прошлого тысячелетия, все так изменилось!

Вопросы:
1) Какой DirectX показала Microsoft в мая 1999 года? И какие главные нововведения там были (они чрезвычайно важны и в современном PC-гейминге).
2) Какое игровое разрешение считалось оптимальным в 1999 году?


ОТВЕТЫ:
1) В мае 1999 года Microsoft представила DirectX 7.0 на выставке. В этом API добавилась функция просчета "пластических трансформаций" и "освещения" на графической карте, без использования мощных (700 MHz процессоров). Другие нововведения: DirectSound научился поддерживать DirectMusic аппаратно, DirectInput - Windows-клавиши", также проведена дополнительная оптимизация и код стал более открытым.
2) Оптимальным для игр считалось 1024х768 (хотя популярное было 800х600). Но никаких 640Х320 вообще не было, разве что 640х480, но оптимальным оно считалось гораздо раньше.

Не спорю, это было трудно запомнить, но во времени все-таки нужно уметь ориентироваться, и фразы "в DirectX добавлено API" равнозначны "в Windows добавили операционную систему". Копипастерам с директом 6.1 вообще не респект.

Таким образом, на оба вопроса правильно ответил только один человек - Scarface, поздравляем его с победой! Надеюсь на сайте появится больше умников как он)

Гифт Tom Clancy's Ghost Recon Complete Pack достается именно ему.

[Итоги] Небольшой пятничный конкурс


Теги: конкурс, викторина
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (33) Фильтровать

#1 18 мая 2012 20:59
0
2) 1280x1024
1) Думаю реалистичная графика что то с геймплеем и самой графикой
#2 18 мая 2012 21:10
0
1. DirectX 7.0
был добавлен API, DirectSound, DirectMusic, DirectInput.

2. DVI 1920х1080
как не крути.

Всё это проходят в школе не буду скрывать.
#3 18 мая 2012 21:16
0
1)direct x7 наверное. улучшение шейдеров и фильтрации текстур.улучшенная прорисовка
2) 1024x768
#4 18 мая 2012 21:17
0
1) DirectX 6.1 версия 4.06.03.0518 (RC0) May 5, 1999
оптимизация программного кода с использованием новых команд процессора Pentium III в библиотеке с трехмерной графикой Direct3D.
2)элт лучевые мониторы с разрешением от 720 до 1024 768
#5 18 мая 2012 21:23
0
1.DirectX 6.1a. фичи были такие же как и в 6,1(Direct3D, DirectMusic, DirectDraw and DirectPlay), только 6.1а вышел эксклюзивно на Windows 98 Second Edition ну и несколько поправок(DirectMusic fix)
2.800x600
удачи всем smile
#6 18 мая 2012 21:35
0
1.DirectX 7.0 - Direct3D, API, OpenGL и Glide
2.800*600
#7 18 мая 2012 21:38
0
1)Direct3D, DirectX 7.0
2)800-600
#8 18 мая 2012 21:43
0
1)DirectX 7.0 7.0a - Был Добавлен Direct3D,Api ,GLide
2)1024x768
#9 18 мая 2012 22:07
0
1)direct X 7
2)1024x768
#10 18 мая 2012 22:45
0
1)DirectX 7.0-Обновлена графика и гимплей
2)1024x768
#11 18 мая 2012 22:58
0
Skelet
DirectX это не игра что бы там геймплей обновляли )))
#12 18 мая 2012 23:12
+1
1.DirectX 6.1a(4.06.03.0518 (RC0) ) - 5 мая 1999 был выпущен - Ключевыми новшествами этого пакета - DirectMusic, а также оптимизация программного кода с использованием новых команд процессора Pentium III в библиотеке с трехмерной графикой Direct3D, ну и, набор для разработчиков DirectX SDKit 6.1...
2.Мб от 800*600 до 1024*768, могу ошибаться...
#13 18 мая 2012 23:29
0
Кончайте копипастить, включите лучше голову пожалуйста
#14 18 мая 2012 23:32
0
1) directX 7.0. точно знаю про API, про остальное не знаю.

2) ну я думаю что с теми мониторами может быть 800х600
#15 19 мая 2012 00:09
0
1) Directx 7.0. Нововведения: аппаратное ускорение transformation and lighting, Cubic Environment Map в Texture Map,обработка системі частиц (Particle system), новые бибилиотеки Direct3D, поддержка расширений DirectX 7.
2) Оптимальное разрешение - 800*600
#16 19 мая 2012 00:24
0
1)Directx 7.0
2) 800*600 dash
бессмысленно
#17 19 мая 2012 02:01
0
1)Directx 7.0
2)640*320
#18 19 мая 2012 03:00
0
Пока хоть кто-то правильно не ответит, приз не вручится)
#19 19 мая 2012 05:06
0
1) DirectX 7.0 - DirectSound стал нормально поддерживать DirectMusic, появился DirectImput, освещение перенеслось прямиком на графический чип, что увеличило количество полигонов и снизило нагрузку на великие (на то время) 700 мегагерц.
2) 1024x768.
#20 19 мая 2012 08:46
0
1)Directx 7
2) Думаю не меньше 800*600 думаю минимум как в то время технологии начинали проявлять себя!
#21 19 мая 2012 10:24
0
ладно !1) это точно Directx 7
ну 2) это 640*480 притом с этими играми было оптимально ну или 1024*768 ну где то так!
#22 19 мая 2012 10:38
0
1. DirectX 7.0a
Номер версии : 4.07.00.0716 (RC1)
Операционные системы : Windows 95/98/98SE/2000


2.800х600
#23 19 мая 2012 11:33
0
1)DirectX 7.0
Direct 3D,API,OpenGl,поддержка аппаратного ускорения,улутшеная графика
2)Может быть 1024*768
#24 19 мая 2012 13:33
0
1) DirectX 7.0 - поддержка Windows 2000 и Windows ME.
2) 640х480
#25 19 мая 2012 13:59
0
1) Вроде 6.0, ну а какие изменения я точно не вспомню.
2) 800x600 или 1024x768
#26 19 мая 2012 14:19
0
1)вроде 7 и введена нормальная поддержка 3D
2)640*480
#27 19 мая 2012 16:07
0
1) DirectX 7.0,DirectDraw Direct3D DirectInput DirectShow и самое важное DirectPlay позволяющая ИГРАТЬ ПО СЕТИ
2)640Х320
#28 19 мая 2012 17:21
0
1) DirectX 7.0,DirectDraw Direct3D DirectInput DirectShow и самое важное DirectPlay позволяющая ИГРАТЬ ПО СЕТИ
2)640Х420
сори неправильно написал
#29 19 мая 2012 17:40
0
directX 6.1a-"претерпел изменения набор функций для преобразования 3D-сцены и расчета освещений" или "DirectMusic, а также поддержка оптимизации программного кода с использованием новых команд процессора Pentium III, включенных в библиотеку работы с трехмерной графикой Direct3D "(что-то из этого smile )
800х600
#30 19 мая 2012 18:21
+1
В мае 1999 года Microsoft представила DirectX 7.0 на выставке.

Не согласен, 7й дюректс вышёл в сентябре 1999 года, а в мае 1999 на свете родился дюректс 6.1а...(Соурс)
П.С. если не согласны со мной - укажите источник правдивого информации...
#31 19 мая 2012 18:29
0
Sirius, Поясню.
Вопросы были какой DirectX показала компания (а не выпустила для скачивания)
и какое разрешение считалось оптимальным (у разрабов игр, производителей железа), а не популярным.
Такие вот дела, поэтому просил думать головой, вспоминать, а не вбивать бездумно в поиске... там ничего не нашли бы.

Вот вот википедоманы, сразу туда в каждой викторине, желание конкурсы проводить пропадает резко после такого.
#32 19 мая 2012 18:30
+1
Вопросы были какой DirectX показала компания (а не выпустила для скачивания)

Оу...Реально тупанул.
какое разрешение считалось оптимальным (у разрабов игр, производителей железа), а не популярным.

А вот про это не спрашивал, но всё равно спасибо.=Д
#33 19 мая 2012 22:20
0
Ой, как же я мог написать directx 6, точно знал что 7.
Спасибо центру за это!

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 525319, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!