» » Революционная физика и повреждения в CryEngine 3

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Революционная физика и повреждения в CryEngine 3

Архив ⋅ 29 мая 2012, 11:28 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 9074 ⋅ ✎ 23



CryEngine 3 похоже будет отличным движком, ведь команда BeamNG (известная по автомобильной песочнице с реалистичной физикой Rigs of Rods) внедрила свою технологию деформации мягких тел в этот движок! На данный момент это лучшая симуляция физики из всех, что я видел. Главное чтобы процессоры не сгорали от нагрузки (Rigs of Rods требовала неслабые многоядерные экземпляры).

Разработчикам под силу внедрить свою технологию почти в любой движок, но CryEngine 3 привлек их реалистичной симуляцией света и в целом, как основа для игр нового поколения. Пока лучше всего такая "мягкая" физика подходит для деформации машин, поездов, танков и другой техники, но проявив фантазию, на ее основе можно создать практически любой объект или тело человека.

На данном этапе BeamNG лишь начали усовершенствовать свою технологию, до введения ее в игры довольно далеко, но кто знает, может быть увидлим ее в грядущем Carmageddon?

Кто хочет побаловаться уже сейчас - качайте игру Rigs of Rods с обновленными машинами и ломайте! Как на этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=gk1yedTt8oU
(Игра требовательна к процессору при использовании высокополигональных машин, в идеале нужен Quad или Core i5, на двухъядерных FPS будет слабоват)


Теги: CryEngine, BeamNG, видео, графика
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (23) Фильтровать

#1 29 мая 2012 11:57
+2
на двухъядерных FPS будет слабоват

Сволочи, ненавижу!
#2 29 мая 2012 12:01
0
Scarface, можно записать покадровый реплей и получить нормальную скорость на выходе) В последнем видео так и сделали вроде.
#3 29 мая 2012 12:03
0
Drakeno, да ну их нафиг, пущай Пророк реалистично ломает что хочет. Теперь из принципа игру не куплю.
#4 29 мая 2012 12:13
0
Хм, резиновые машинки? Интересно...
#5 29 мая 2012 12:28
0
Scarface, ахах причем сдесь пророк, я про Rigs of Rods написал) Про эту разработку не ясно ничего, может оптимизируют, может нет.
#6 29 мая 2012 12:31
0
Drakeno, та всем понятно что в Кризисе 3 все тоже самое будет, имхо тратить миллионы на оптимизацию разрабы по жадничают. Так что нам дадут высоко детализированного Нано-Робин-Гуда.
#7 29 мая 2012 12:33
0
Там по видео уже есть интерфейс кризиса, и его поля)))
#8 29 мая 2012 12:45
0
До реалистичности ещё далеко, но намного превосходит все движки, что были раньше. Ждём игры на нём...)))
#9 29 мая 2012 13:50
0
Ожидаем гонку на движке крайзиса?
#10 29 мая 2012 14:30
0
Текстуры друг через друга постоянно проходят. Колеса через холмики, капот через стену. Ну нах, я за Unreal Engine с их мега реалестичным песком.
Не помню игру, но в трейлере был какой то педиковатый мальчик, который летал на пернатом драконе. И вот в CG трейлере, красивом таком, смутила такая вещь - через голову пацана постоянно проходило. Перья, крылья, камни...
#11 29 мая 2012 18:56
0
Кла-а-сс megusta
#12 29 мая 2012 20:02
0
Да не резиновые а пластелиновые. Как пластелином в стенку кинули, бросили, швырнули.
#13 29 мая 2012 21:53
0
А мне кажется что в Burnout Paradise все выглядело не хуже...
#14 30 мая 2012 03:58
0
Тут же про реалистичность. Машинки давятся так же реалистично, как банки из-под спрайта, вылетевшие из пневматической пушки со средней скоростью, о абсолютно твердую металлическую стену.

Ну, это я так, для красного словца. Просто интересно, сколько весит машина, от столкновения с которой стена не то что не шилох.. не шелохнется , но даже царапин не останется.

Все хорошее, что про это движок сказать можно - оптимизация.
И как будет персонаж себя вести в машине, провалится в пол, вылетит через крышу?
а как она отлетела от столкновения с поребриком....
#15 30 мая 2012 11:37
0
darjeck,
Про персонажа тоже интересно, как он будет реагировать на непредсказуемые повреждения машины.
Масса машины - да, правда не реалистична, и такое чувство, что у всех частей авто одинаковая "мнущесть".
paul_b_07,
Да, скорее пластмассовые, но если на второй ролик посмотреть, то резиновые тоже подходит: как реалистично там гнется бампер с капотом...

До реалистичности еще далеко, безусловно, но основа уже положена, и, думаю, через пару лет будет вполне себе физика.
#16 30 мая 2012 14:32
0
Цитата: greaTx666
пластмассовые

То есть пластилиновые, запутался немного пока писал
#17 2 июня 2012 18:50
0
А дайте ссылку откуда скачать можно)
#18 3 июня 2012 18:32
0
Joker79, я прям боюсь спросить, что ты собрался качать?)
#19 6 июня 2012 22:53
0
Ну игру на подобия с такой физикой))
#20 7 июня 2012 20:04
0
Это уже никому не нужно.Анреал энджн 4 на этой е3 показали в виде старварс1313, да и watch dogs кажется может гораздо большее.
#21 26 июня 2012 08:19
0
Это будет круче Garry" s mod
Clu
0
#22 6 августа 2013 19:06
0
Просто супер, ГТА с таким движком, да я там кроме ломанием машин ваще ничем заниматься не буду, как было в 4 когда сбивать народ было веселее чем играть.
#23 21 июня 2014 11:33
0
спасибо

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524377, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!