» Блоги » Блог Боевого Хомяка » Starfall Tactics - Покоряем космос в новой стратегии (Превью)

------------------Текстовая версия------------------

Как много качественных стратегий выходило за последнее время, события которых происходит в космосе? Мне на ум приходит только Endless Space и серия игр Sins of a Solar Empire , и то последняя часть была выпущена в 2012 году. Прервать такое затишье готовы разработчики из студии Snowforged Entertainment со своим проектом Starfall Tactics.
Starfall Tactics - Покоряем космос в новой стратегии (Превью)

Разработчики постараются совместить тактику 4X стратегий и боевку из стандартных RTS. Галактику войной разбирают на части 3 фракции, каждая со своей уникальной историей и кораблями. Игра разрабатывается на уже достаточно популярном движке Unreal Engine 4.
Чтобы доминировать над другими, вам нужна вооруженная до зубов армия, в игре будет реализована сборка космических кораблей практически с нуля, всё будет зависеть от ваших предпочтений и ситуации на поле боя. Для примера возьмем маленький кораблик, установим ему систему самоуничтожения и маскировку, и в итоге у нас появился дешевый вариант, как устроить диверсии на базе противника.
Starfall Tactics - Покоряем космос в новой стратегии (Превью)

У каждого орудия есть собственный радиус поражения, пример расположения можете увидеть на картинке. Также существует подробная система распределения урона, можно обездвижить корабль благодаря уничтожению двигателей.
В Starfall будет два основных режима игры: 10-20-минутные скоростные битвы и сражения, которые могут растянутся на несколько дней, и в которых вам необходимо захватывать целую галактику в полном одиночестве или со своими друзьями.
Starfall Tactics - Покоряем космос в новой стратегии (Превью)

В данный момент студия собирает на KickStarter’е сумму в размере скромных $45000, собрано около 50% от общей суммы. Игра уже прошла отбор на GreenLight’е и вышла в топ-10 всего лишь за 9 дней. Пока присутствует небольшая опасность – Starfall будет распространяться по free-to-play модели.

Пожалуй, на этой ноте и закончим, всем спасибо за просмотр, с вами я прощаюсь, до новых встреч и удачи!!
Другие статьи из блога:
  • Читеры не пройдут, спасибо Mail.Ru Доброго здоровья, как часто вы встречаете читера в какой-либо игре, будь то Counter-Strike и Battlefield? Для нас есть, можно так сказать, хорошие новости - корпорация зла, которая любит зарабатывать на любом фритуплейном проекте, начинает активно бороться с читерами в своих видеоиграх, конечно же, ...
  • Space Hulk: Deathwing - Новый шутер во вселенной Warhammer 40K (Превью) Как много хороших игр в серии Warhammer 40,000, которые ещё и не являются стратегиями, вышло на рынок?Попытать счастья хочет студия Streum On, которая сделала игру E.Y.E: Divine Cybermancy. Она создаёт кооперативный шутер от первого лица, который называется Space Hulk: DeathWing.
  • Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2 В данной статье я расскажу о Гейбе Ньюэлле и в частности о компании Valve.
  • ARK: Survival Evolved - Приручи себе динозавра! (Превью) В скором времени выйдет игра под названием ARK: Survival Evolved, в которой мы сможем приручить собственного динозавра, строить собственные деревни, объединяться в кланы с другими людьми и это не весь список возможностей!
  • Краткий обзор игры Stranded Deep В этом обзоре я расскажу о игре Stranded Deep. Это ещё одна игра про выживание, где главный герой выживает на мелких островках посередине океана.
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.