» Блоги » Как говорит лиса?


Блог: Как говорит лиса?

Возможно, здесь будет появляться что-нибудь интересное. Или нет.

Автор: Heccu от 11 декабря 2014 19:04
Убери курсор, щекотно же!

Jacha-chacha-chacha-chow!
Chacha-chacha-chacha-chow!
Автор: Heccu от 21 августа 2014 00:38
Итак, Piranha Bytes выпустила очередную ерпоге про пиратов. Т.к. вторую часть многие ругали за рельсовость, разработчики решили таки запилить огромный мир с различными вариациями прохождения, прилепить к нему больше ста квестов, изменить (пожалуй, в лучшую сторону) боёвку второй части, да ещё и сделать увлекательные морские баталии, которых так не хватало в игре про пиратов. Так что же, в жопу мне якорь, кроется за этими словами?

Да, мир действительно довольно большой, густо населён монстрами и заполонён квестами (и их, наверное, действительно больше ста). И всё это поначалу кажется интересным, но в один прекрасный момент приходит понимание, что ты верезал уже, наверное, где-нибудь пятьсот противников, выполнил пятьдесят однотипных квестов, прокачал кучу ненужных навыков, что в инвентаре лечащей провизии этак триста (кто пошутит - тому Стальная Борода в эротических снах будет сниться) единиц (на кой чёрт её тратить, если с нами соратник, который бесплатно лечит), что рейтинговая система гильдии выглядит несуразно (Что, ты всего лишь закрыл портал демонов и убил босса, с чем не могут справиться 6 профессионалов этого дела, а ещё победил нашего лучшего бойца и очистил весь наш остров? Нет, мы тебя не повысим, иди-ка доп. квесты выполни, салага). Всё это напоминает корейскую гриндилку: надрачиваем опыт с убийств и тупых квестов, чтобы вкинуть в скиллы и легче справляться с убийствами и тупыми квестами).

Кстати, о навыках. Да-да! Выкачав ловкость и красноречие вы рассчитывали, что будете отыгрывать скрытное прохождение? А вот болт вам! Это лишь даст вам вскрывать замки и обчищать карманы, что даст надбавку к золоту и расходным материалам, которых и так хоть жопой жуй. Единственное, что даст навык взлома замков (если вы найдёте нужные сундуки) - крутое (или даже лучшее) оружие (ДАДА, С НИМ НАМ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ УБИВАТЬ МОБОВ, УРА!). Иногда, конечно, это будет немного облегчать вам жизнь, но вкладывать в это опыт и золото однозначно не лучшая идея.

Кстати, о боёвке. Она состоит из сильного и слабого удара, парирования и перекатов. Захватывает, да? Большинство мобов лупит серию из трёх ударов, причём первый частенько сбивает с вас блок, что заставляет вас либо надеяться на спутника, либо перекатываться. На этом курс молодого бойца закончен, приступим к курсу бойца-ветерана. Вы можете научиться контратаковать, вовремя зажимая блок. На этом курс бойца-ветера закончен, вы готовы крошить всё и вся. Увлекательно? Мхахаха, я так не думаю.

Кстати, о напарниках. Вы всё так же должны набирать команду, которую вы можете брать с собой на вылазки. Но зачем, у вас же есть напарник, который вас лечит? Ладно, допустим, вам хочется ходить по островам с сисястой сестрицей нашего ГГ или карликом, который собирает шмот с трупов вместо вас. Хорошо. Но, Господи, какие же боты тупые. Вас убивают, а напарник грациозно вышагивает к вам с опущенным вниз мечом? Это нормальное явление, не волнуйтесь. Перекат-перекат-перекат (да-да, так вы полностью неуязвимы, даже если перекатываетесь в стену, т.е. не двигаетесь)-блок-блок-перекат. Когда-нибудь у спутника проснётся совесть и он каааак размахнётся... и промажет. Разработчики не подумали о том, что можно вместо бота запихнуть человека? Кооперативные рпг это же няняня ^_^ Ладно, в бездну это! Я же типа брутальный старый пират, а не сухопутная крыса! Грога мне, матрос! Аррр! Убьём морское чудовище!!!

Кстати, о морских баталиях. Они есть, но... скажу коротко, это попытка сделать как в АС. Неудачная. Они добавили унылости, а не веселья. Вырезали бы разрабы их, и игра ничего бы не потеряла.

Кстати, пора подводить итоги. В Risen 3 иногда бывают какие-то просветы среди туч, встречаются интересные квесты, по-хорошему смешные диалоги, но вот это "иногда" - не то, что ждут от создателей готики. Сделаю скидку на то, что в студии всего где-то 20 человек. Но замечу, что они копают не в ту сторону. Маленькой командой очень сложно сделать огромное количество контента за два года качественно. Вывод: проходняк, своих денег не стоит.

P.S. если всё-таки будете проходить, советую слишком не задрачиваться на квесты, прокачку и поиски коллекционных предметов. Чем раньше закончите, тем лучше будут впечатления.
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Случайная игра


Doom 3
Doom 3

(Shooter, Action)

 

Сетевые программы

 
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на статью.