» Блоги » Dragon Nest » Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?
В 2007 году южнокорейская компания Eyedentity Games выпустила свою первую игру, и, кто бы не говорил, что первый блин всегда комом, стартанули они весьма успешно – игра быстро начала набирать обороты в своем регионе. Спустя время локализованная версия игры добралась и до нас. Dragon Nest представили пользователям как условно-бесплатную многопользовательскую игру с системой non-target.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


Кем предстоит играть



Начнем с самого начала - создание персонажа и количество классов. И тут сразу поспешу огорчить - пол привязан к классу. У вас не получится создать воина-девушку или эльфа-парня. Хотите играть за мага, будучи парнем? К сожалению, придется играть за волшебницу и только. На этом разочарования, в плане создания, заканчиваются.

На русском сервере, на данный момент, присутствует целых восемь классов и, понять сразу кем интереснее всего будет играть очень сложно. Глядя на все видеоролики с превью-скиллами на экрана выбора персонажа невольно закрадывается мысль "хочу это все и, желательно, сразу". Здесь и клирики, которые могут сразу выступать по одной ветке жирными танками, а по второй священниками, очень приятно баффающими собственную команду во время рейдов. И лучницы, которые смогут и избить ногами до смерти без возможности на спасение в одной профессии, и заспамить дальними и дамажными атаками в другой. Волшебницы, управляющие стихиями и временем. И это только три перечисленных класса среди восьми возможных. Более того, каждый из классов (лансия - исключение, у нее только одна специализация) выбирает себе специальность дважды - на 15-ом уровне берется первая специализация, а на 45-ом уже выбирается более углубленная в первоначально взятый класс.
В общей сложности, в игре существует 30 узконаправленных специализаций + 1 бонусный класс с особой механикой. Бонусным классом является своеобразное дополнение к классу Воин, но с измененным набором умений и особой "формой".

На самом деле, пугаться не стоит. Еще на экране выбора создания нового персонажа игра предоставит небольшие характеристики по начальным классам, чтобы сложить общее впечатление.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?
Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


Игровой мир и немного сюжета



Создав своего персонажа, игрок попадает в многогранный мир под названием Альтера. У каждого класса сюжетная линия начинается по-своему, но буквально через пару десятков сюжетных заданий все сводится к одному - поиску Пророка, от которого зависит судьба всея (ha-ha, classic). Да-да, именно за ней, как не крути, нам придется бегать по всему миру, параллельно выполняя различные побочные задания. Кстати, о побочных заданиях. Большая их часть оказывается не менее интересной, чем сюжетная линия игры. Невольно NPC втягивают нас в свои городские междоусобицы: своенравной торговке помогаем победить в кулинарном поединке, местному наставнику клириков необходима помощь с бывшим учителем, которого постигла печальная судьба (какая не скажем, это будет спойлер), и много-много чего другого.
Почти все персонажи города имеют свою историю со своими проблемами, и чем дальше мы продвигаемся, тем в более крупные города попадаем, тем больше там желающих загрузить нас своими проблемами за небольшое вознаграждение в виде золотых и некоторого количества опыта.
Добавлю, что мир, к сожалению, не открытый. Видеться с другими игроками можно только в городах, так что в пригородных локациях увидеть можно максимум тех, с кем вы изначально собирали команду, NPC или доску с заданиями.

На прикрепленной ниже карте голубыми точками обозначены крупные города, зелеными - локации, в которых находятся порталы в инстансы.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


Как играть, что тут делать, куда пойти



Игра делится на несколько основных аспектов: PvE и PvP.

PvP


PvP - сражение с реальными людьми, которые точно также управляют своим персонажем, как и вы. Стоит заметить, что здесь будет необходимо учиться играть оттачивая ловкость рук, поэтому просто стоять и нажимать кнопки, ожидая, что соперник умрет, не получится. Лучше всего это удастся сделать на Смертельной битве - одном из режимов Колизея. Всего режимов в Колизее наберется чуть больше десятка. И возрождение, где игроки играют до определенного количества очков, и захват, где необходимо захватить и удержать как можно больше точек. Можно даже устроить скачки с друзьями верхом на скакунах в качестве отдыха от сражений.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


PvE


При упоминании PvE в голову сразу приходят сложные логова, рейды на драконов и прочее, что требует большой траты времени. Почему большой траты времени? Потому для походов на высокоуровневых боссов необходимо хорошее снаряжение и опыт, а все это приходит со временем. Опыт можно получить либо в режиме тренировок (при входе в логова можно выбрать уровни сложности, а также режим необходимой для новичков тренировки), либо прочтением/просмотром гайдов.
Снаряжение - основная головная боль для тех, кто хочет ходить и сдирать чешуйки с бедных драконов. Стандартный боекомплект для каждого желающего пойти месить пачки монстров состоит из достаточно большого количества составляющих:
- Сама одежда и оружие. Самое оптимальное и доступное - собрать сет уникального качества. Собрать-то вроде и просто будет, а вот суметь заточить уже явно задачка посложнее. Из пятнадцати возможных уровней заточки хватает от +9. Чем выше, тем лучше. Более опытные игроки добывают и создают себе снаряжение качества "легендарное" или "артефакт". Предметы артефактного качества считаются в игре самыми лучшими.
- Гербы. Создаются из пластины самого герба и некоторого количества требуемых камней. Бывают трех видов:
1. Герб героя. Один такой герб улучшает одну характеристику персонажа и поставить таких гербов можно до восьми. При помощи платного купона можно докинуть еще три, но этим пользуются редко.
2. Герб мастера. Улучшает одно умение желаемым способом. При создании герба предлагается на выбор два варианта, которые зависят от его типа (эффект, активное, пассивное, т.п).
3. Герб умений. Добавляет в арсенал одно дополнительное умение.
- Драконьи камни усиления. Повышают характеристики персонажа и вставляются в наше снаряжение. До двух в каждую вещь + один особый.
- Талисман. Аналогично с гербом героя, повышает выбранную характеристику. Всего можно поставить 8 талисманов бесплатно + еще 4 при помощи платного купона.
- Предметы за альтены. Эти предметы изменяют визуальный вид персонажа и добавляют некоторое количество характеристик. Чем больше получится собрать предметов из одного комплекта, тем выше конечный бонус.
P.S. Предметы за альтены необязательны, но дают хорошую прибавку к общим итоговым характеристикам.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


Как дополнение, расскажем кратко о ферме.
Ферма - локация, в которой можно отдохнуть тем кто устал от PvP/PvE/работы и прочего. Такое себе тихое и уютное местечко, в котором можно пассивно зарабатывать золотые и ловить рыбку в свое удовольствие, краем глаза поглядывая за растущими яблоками. Тут от вас никто ничего не потребует, даешь отдых себе и персонажу!

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?


Предметы за альтены



Альтен - валюта, покупаемая за настоящие деньги.
Думаю, очевидно, что это предметы, которые упрощают и делают игровую жизнь лучше. В эту категорию входит огромное количество всякого разного: декор для персонажа, расходуемые предметы, матрешки с знаменитым корейским рандомом, горны для питомцев, смена внешности и прочее, прочее, прочее.
В декор для персонажа входят разнообразные по расцветкам костюмы, крылья, хвосты, татуировки и даже бижутерия! Из всего этого добра можно собрать уникального персонажа, который будет только у вас. Вот только добыть это все, кроме костюмов, можно только в матрешках. А матрешки в этой игре - самое настоящее зло.

В противовес добавим, что все вещи за альтены можно приобрести у игроков за старательно накопленные вами золотые. Чтобы не быть обманутыми при сделке, можно попросить помощи у местных помощников, называемыми ХА - Хранителями Альтеры.

Итоги



В конце концов, хочется сказать, что игра оставляет очень приятное впечатление. Dragon Nest - атмосферное место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь, открывая для себя постоянно что-то новое с желанием взбираться на новые вершины.
Всем Dragon Nest!

Статья написана командой "Кровавые Вестники Обновы" специально для Большого Хеллоуинского Приключения.

Dragon Nest: игра на один вечер или все же можно задержаться?
Другие статьи из блога:
  • Похожих новостей нет
КОММЕНТАРИЕВ: 4
23 ноября 2017 22:54
0
В ММО играть один вечер никакого смысла играть нет)) За один вечер просто невозможно составить полное впечатление об игре даже)))
24 ноября 2017 10:30
0
Цитата: CoopIka
В ММО играть один вечер никакого смысла играть нет)) За один вечер просто невозможно составить полное впечатление об игре даже)))

Про ммо можно составить впечатление меньше чем за час, ну если ты не даун конечно.
24 ноября 2017 12:29
0
@Pu3Ho,
Ты забываешь о простой вещи - тысячи людей НЕ геймеры. Они понятия не имеют куда бежать и зачем. Вспомни как ты геймером становился, все сразу умел? А блог про игру с нуля.
29 ноября 2017 22:29
0
Мехаутки форева!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.