» Блоги » Jewish » Dark Souls III - Судия Гундир [Без Оружия и Брони]


Блог: Jewish

Пока-что будет рубрика "Только Кулаки", а дальше посмотрим...

Dark Souls III - Судия Гундир [Без Оружия и Брони]

Автор: Еврюша от 5 марта 2017 11:01
Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls, а также ее идейного наследника, Dark Souls, Хидетака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) заявил в интервью Edge, что они планируют создать самую сложную игру - настолько сложную, насколько это вообще возможно, еще в 2011 году. И вот спустя почти 6 лет, мы имеем серию игр. Но такие ли они сложные на самом деле. Я не очень осведомлен о Bloodborne, так как не имею плойки, но вот о DS худо бедно судить могу.

Dark Souls III - Судия Гундир [Без Оружия и Брони]


Успех Demon's Souls произошел от славы Dark Souls, как самой тяжелой игры. Как раз её я и буду судить и критиковать, а именно по Dark Souls 3, так как по мне она наиболее отзывчивая в плане управления, плюс это самая свежая игра серии Souls.

Пройдемся пожалуй по трудностям в Dark souls 3:

1. Нет настройки сложности! Она просто не регулируется. Все играют на общих условиях, нет любимой многими «легкости», где можно спокойненько, без напряга прогуляться, а потом на форумах написать, как вам было легко и весело.
Если это плюс, то давайте представим, что новый DOOM, вышел тоже только с одним уровнем сложности (Кошмар/Nightmare) или The Elder Scrolls V: Skyrim (Легендарный/Legendary), как бы тогда пели новоявленные хардкорщики? У большинства бы попка треснула уже при запуске...

2. Грубая боёвка. Необычная боевая система, которая обязывает игрока придерживаться определённых тактик боя. Каждый шаг, каждый выпад, каждый манёвр, должен соответствовать обстановке. Закликивание или читинг, практически полностью отсутствуют.
Закликивание? В какие игры эти люди играли до Dark Souls, я не могу вспомнить ни одной игры в которой, я бы смог закликать противника, я серьезно... Что за бредовые плюсы? Про "читинг" вообще молчу, любую игру или программу можно взломать.

3. Прокачка — игровая валюта. Они совмещены воедино, да и помимо этого, двойная смерть влечет безвозвратную потерю душ, то есть и всех ваших «денег». Нет ничего печальней, чем проср*ть огромную пачку потом и кровью накопленных душ.
Гринд - это неотъемлемая часть корейских (азиатских) RPG, так что пока-что слишком банально. К тому же есть специальные расходники и даже артефакт, которые помогут не "проср*ть" ваши души.

4. Очень сильные враги. Они лупят больно, имеют много хп и почти как и боссы не прощают ошибок. Каждая схватка – это бой насмерть, где игрок далеко не всегда выходит победителем.
Етить, тот же Скайрим, в фул тяжелой драконьей броне меня продолжали "ваншотать" простые бандиты, приходилось играть аккуратно и продумывать каждый шаг. В DS 3 за 40 часов геймплея, меня никто ни разу не ваншотнул. А довольно много врагов в DS3 закликиваются, так как при получении урона их атака сбивается.

5. Жесткий сингл и кровавый мультиплеер. Одиночка без помощи — не самый лучший вариант. Одному тяжко в любом случае. Да собственно и тем, кто все же играет в онлайне, проблем не избежать. Фантомы, вторгающиеся в ваш мир, зачастую опасней любого босса и если с боссами хоть как-то можно выработать тактику, то с реальным игроком тяжело угадать даже где он появится, а что уже говорить про тактику.
Единственное интересное нововведение, но вот кооператив, к сожалению, реализован немного криво.

6. Боссы. Они не стали проще, но и сильней не стали. Хотя их талантов хватает, чтобы отправлять вас на респаун в 50% случаев. Из более чем тридцати боссов, треть убивается относительно «хардово», среди них есть даже парочка адски суровых. Помимо этого, каждый имеет собственную уникальную стратегию боя. Первая попытка, как правило – смерть.
Первая попытка действительно - смерть, но это в большинстве игр точно так же, на высоких уровнях сложности конечно же. Никак иначе не изучить врага.



Как по мне - игра действительно трудная. Для большинства, она станет одной из самых трудных игр. Но это для большинства, а для тех, кто привык к испытаниям, игра не предложит ничего особенного, есть обычные мобы, элитки, мини-боссы и боссы. К каждому виду мобов, нужен свой подход. Народ, кончено, отучился сражаться и включать головушку, в итоге больше привык к халтуре, чем к испытаниям. А тут нет дружелюбного мира, легкого управления и подробного обучения. Игра действительно заточена под определённые суровые правила, нарушение которых карается тут же, по всей строгости этих виртуальных законов. Конечно надо учесть, что большая часть игроков не имеют скилла, аналитического мышления и кучи важных для профессионального геймера качеств. Лишь толика игроков имеют действительно большой потенциал в играх. А его еще нужно развить и реализовать.

Хотелось бы услышать мнение других игроков. Для пущей объективности, пищите развернутые комменты о том, что вы думаете о сложности в игре. Где было труднее всего, где легче, на какой платформе ну и краткий итог с выводами приветствуется. Да и не забывайте указывать, это первое прохождение или вы уже кровавый ветеран, по десять раз прошедший все три части.


И как всегда... спасибо за просмотр!

P.S. Прохождение на кулаках, будет продолжаться.
  • Просмотров: 2092
  • Комментариев: 4
Также посмотрите:


Другие статьи из блога:

WALK3R23
Участник
+1
#1 5 марта 2017 14:47
+1
Как им вообще взбрело в голову, что это самая сложная игра? Первую половину первой части Dark Souls у меня получалось пройти ни разу не погибнув. Во второй, третьей частях и Demon's Souls было несколько смертей, самые печальные из которых по потерям это падения в пропасть. А попробовав поиграть в онлайне, я понял, что так еще разы легче, особенно если учесть тот факт, что высока вероятность получить в подарок от читеров и опытных игроков море редких и не очень вещей.
P. S. Учитывая опыт игры на консолях, могу предположить, что в первой части Dark Souls изначально планировали добиться высокой сложности путем постоянных скачков FPS (в Demon's Souls этого почти нет, ведь Sony эксклюзив и все такое)
Xom9lk
Coop-Gamer
+239
#2 5 марта 2017 20:32
0
Цитата: WALK3R23
Как им вообще взбрело в голову, что это самая сложная игра?

Да сейчас многие современные игры этим грешат, в DS конечно не играл так что хз но в других играх выставляешь на максимальный уровень сложности а играется как на среднем в какой-нибудь более старой и сложной игре.
PainSouls
Участник
0
#3 5 марта 2017 20:59
-1
ого на нг +7 раз такой профи , удивил прям гундиру кулаками можно за 7 ударов убить , я убивал . Сложная ли игра ? Только дауны вроде тебя смотрят на сложность вся изюминка этой игры мощный лор и атмосфера гнетущая . Дизайн мобов и боссов . Красота локаций и их разнообразие .? Только полу умные люди играют в это чудо ради хардкора .
WALK3R23
Участник
+1
#4 5 марта 2017 21:09
0
Цитата: PainSouls
Только полу умные люди играют в это чудо ради хардкора .
Только полоумным людям эта игра кажется хардкором
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на статью.