Доброго времени суток. Сегодня у нас обзор на игру Sins of solar empire. Это у нас стратежка. Стратежка с достаточно большим мастштабом. Космическая стратежка. Итак давайте уже посмотрим на игру.



У нас тут есть режим скирмиша с ботами. И мультиплеер. А вот режима компании вроде как нет. Сколько в эту игру не играл что в обычный что в ребелион не находил ни каких сюжеток.

Давайте уже выберем какую нибудь карту. Интерес вашего матча достаточно сильно зависит от выбора карты. Дело в том что некоторые карты могут быть несимметричны – отчего несбалансированные. Либо они могут быть очень вязкими, либо коридорными тем самым располагая к долгому сиделову на базе. Стартовый набор достаточно солидный. Есть так же редактор карт но он полный отстой. Особенно встроенный. Наверное самый ужасный и непонятный редактор карт из всех которые я когда либо видел. Вот вроде нашел хорошую карту.

В данной игре игре у нас 3 фракции. ЧТК? Что?... Эх как их только в разных переводах не называют. Я их больше привык ТВК называть. Сектантики. Тоесть ТВК это у нас обычные нормальные люди. А это у нас люди сектанты. А это раса злобных инопланетян. У них история такая – когда то давно они были могущественной империей. А потом им наваляли по рогам и они теперь убегают и уничтожают все на своем пути. Так де у нас есть по две вариации каждой фракции. Они у нас не очень сильно отличаться. В начале игры вы вообще разницы почти никакой не заметите. Ну а под самый лейт конечно она становить более существенной так как у них разные титаны. Так же у фракций часто отличается стиль ведения дипломатии. Например ТВК повстанцы у нас лучше договариваться с пиратами. Но опять таки 1 на 1 особенно играя против бота вы не сильно заметите эту разницу.

Давайте уже выберем сторону… Мне всегда нравились сектанты. Они прикольные. Хотя на самом деле тут все фракции они прикольные. Сложность чутка повыше поставим. Средняя сложность давольно таки изичная. Мы начинаем обычно с одной планеты. У нас всегда есть стартовый набор построек и юнитов. Разведчики. Они у нас двигаться побыстрее. Сколько нам им дали. Ну да ладно дареному коню в зубы не смотрят. О нам их даже 3 дали.

Ну да ладно надо быстрее заказывать капитал шип. Первый нам дают построить на халяву. У нас есть корабли разных размеров.

Так же у нас есть лимит снабжения. Есть особый лимит на капитал шипы. А так же общий лимит которому который ограничивает все наши корабли.

У нас тут есть технологии. Их достаточно много. У каждой фракции есть своя специфика у них даже по разному разделы технологий называються. Вот например сектанты у нас любят щиты. Военные технологии. Защитные. Экономические. Дипломатические. И снабжение флота – лимит кораблей. Есть одна неприятная особенность. Чем дальше мы исследуем снабждение тем больше становиться содержание. Кто в Варкрафт 3 играл тот знает. Только тут оно растет от технологии.

От чего у нас исследования зависят. Чем мощнее исследование тем больше оно требует лабораторий. Вот у нас исследовательские здания. У разных фракций они опять таки по разному называются.

Я чувствуя я сейчас заболтаюсь и тупо сольюсь компу. Да пожалуй надо выходить на центр. Там есть выход к давольно таки вкусным планетам. А вот этот астеройдик мы сейчас отожмем обычными корабликами. Эти большие корабли очень хорошо отжимают точки у нейтралов отправлю их туда где нейтралов больше.

Итак у нас есть планетарные улучшения. Вот это улучшение инфраструктуры увеличивает потенциальный доход от налогов. Другое увеличивает количество возможных заводов. Третье количество разных турелек.

Надо миссионеров обязательно делать. Они колонизируют. Можно конечно делать капитал шип – колонизатор. Раньше я так и делал. Ну не знаю сейчас предпочитаю капитл шипы с большей грубой силой.

Вот этот осадный фригатик надо первым выносить он может бомбить планеты. Как только мы его сломаем можно смело колонизировать.

Так где мой капитал шип им я буду зачищать охрану планеты. Без него это будет сделать накладно и с потерями.
Знание карты очень помогает как вы понимаете. Громко конечно тут говорят наши юниты. Особенно сектанты. Мой друг называет их кричащими бабами.

Построили мы военную лабораторию получили возможность исследовать агрессивные технологии. У нас есть разные технологии. На урон. На защиту. На корабли.

Где то тут где то была пиратская база. Это настолько стремная штука и имеет такую жесткую защиту что разведчики от туда обычно не возвращаться. Настолько там все жестко что они даже развернуться и отварпать не успевают.

Ну что надо отправлять миссионера. Лучше их два построить. Давайте еще поднимим лимит. Вот смотрите сейчас у нас содержание 0%. Когда снабжение исследуется на максимум там просто экономический кризис начинается очень жесткий. Я предпочитаю не доводить игру до таких поздних стадий.

Да вы только посмотрите на эту пиратскую базу это трындец. На самом деле легче компа пойти вынести чем эту пиратскую базу. Хотя помню когда то я это сделал от нечего делать.

Кстати интерфейс у нас очень удобный. Даже на большом отдалении мы можем вот так вот навести и посмотреть какая у нас тут охрана например.

Когда мы получаем планету желательно сразу прокачивать инфраструктуру потому что иначе мы тратим деньги на ее содержание. Да и с покупкой экстракторов временить не стоит.

У наст тут есть кстати рынок. На котором мы можем покупать и продавать ресурсы. Который кстати подчиняется рыночным законам. Если мы продаем какуето фигню то цена на нее падает. И наоборот. Но ужасный спред. Или как там эти торгаши биржевые выражаться. Вообщем разница между покупкой и продажей это что то с чем то…
Ну что пойдем следующий астероид захватим. Если это конечно уже враг не сделал. Как понимаете динамичность игры очень сильно зависит от карты. На некоторых картах это все скатывается в стоялово и развивалово. А на некоторых наоборот все давольно таки бодро идет.

Надо одного разведчика на звезде всегда держать…

Так опустошитель. Капитал шип который специализируеться на бомбардировке планет. Мой капитал шип уделал бы его в открытом столкновении но он далеко. Дрянная штука. Я ее не вынесу. Этот капитал шип по мощности как десять кораблей или даже сильннее.

По хорошему надо уже второй капитал шип. Он уже не нахаляву строиться. Дорого. Но эти корабли они реально мощные. Они как герои. Правда этих героев воскрешать нельзя. Теряете капитал шип все трындец. Но их можно качать за деньги. Вот кнопка купить уровень.

Помните ту охрану планеты. Ну вот капитал шип с поддержкой пяти корабликов ее раскидал почти и без потерь. А так это было бы накладно и с потерями.

Кстати выбирать кораблики и управлять ими можно выбирая их вот на этой левой панели. Очень удобно.
Тут надо быть осторожным потому что эта дрянь выжигатель планет может к нам прилететь.

В этой игре вообще очень важны перемещения флота. Перебросить флот с одного конца на другой очень долго.

Давайте построим еще капитал шип. Как насчет авианосца. Кстати роли кораблей у разных фракций по разному расположенны. Вот по привычки заказал корабль из 2 слота. А это не авианосец нифига. Ладно надо его отменить. Кстати возвращаться не все ресурсы хотя и большинство.

Щас колонизируем ледяную планету. Хотя стоп… Для этого же нужна технология. Так враг уже прислал навигатора на планету которую мы собираемся колонизировать. Нужно построить второго миссионера. Фишка в том что на колонизацию планеты нужна антиматерия. Она тут выполняет роль маны. И требует она достаточно много маны. Так мало того еще на варп прыжки она тоже расходуется. Поэтому перегоняя миссионера куда то далеко вы выжгите всю ману.

Теперь покажу меню с пиратами. Вот эта шкала со временем определяет то как скоро пираты на кого нибудь нападут. Нападут они на того за кого назначена больше награда. Давайте назначим награду. Вот видете в розыске у них теперь наш противник. Это тот на кого они нападут.

Авианосцы лучше заполнять бомбардировщиками. Так как на таких этапах игры особой нужды в истребителях нету. Тем более первый капитал шип врага это точно не авианосец.

Кстати любой капитал шип может бомбардировать планеты.

Вот пираты скоро на кого то нападут. Единство чувствует что пираты скоро устроят рейд. Игра нас хорошо об этом оповещает. Обычно в это время боты назначают за нас награду. Ага. Вот о чем я и говорю. И начинается аукцион. Давайте мы поднимем ставочку. Награда за голову уменьшаеться когда пираты что то ломают этому игроку.
Ну что сейчас начнем бомбардировку врага капитал шипам. Ой… Неужели они на меня нападут. Проглядел. Надо теперь дефаться. Нужно отправлять капитал шипы на деф. Потому что пираты довольно жесткие. Там даже платформы не особо спасают эти оборонительные. Но зато пираты довольно таки предсказуемые. Ладно будем одним капиталом бомбить астероид. А войска отправим на защиту. И планету колонизировать.

А вот и пиратики. Видите они какие предсказуемые. Они даже флот мой игнорируют и идут на столицу. Ну отправим наш флот на защиту.

А бомбардировочка у нас вяло идет. Дело в том что бомбмрдирующие способности капитал шипа не сильно превосходят бомбардирующие способности специального фригатика. А стоит он чуть ли не в 6 раз дороже.

А пиратики то летят. Надо турелек воткнуть. Они нам немного помогут. Хотя они на самом деле обойти ее могут. Впринципе первое нападение пиратов оно не очень страшное. А вот третье четвертое оно уже давольно таки опасное. Они прокачиваются эти пираты. Причем степень их прокачки вроде как зависит от того сколько денег отсыпать в награду за головы игроков.

Пока мы тут с пиратами боролись на наш капитал шип напали. Надо его уводить. Кстати среднего компа можно очень просто в начале игры задавить просто пиратов на него натравив. И все. Этого обычно достаточно. Они его просто вбамбливают в каменный век. Кстати когда щиты у капитал шипа падают кричащие бабы кричат об этом. Ну да… Кричащие бабы не зря же их так прозвали.

С компом посложнее уже естественно будет посложнее. Он и на аукционе более активно себя ведет. О смотрите взрыватель. Подлый бот отправил корабль бомбить мою планету. Тоесть если вы плнеты совсем не защищаете он будет устраивать вам такие диверсии. Хорошие боты они вообще любят подлянки и диверсии устраивать. Всетаки агрессивная игра приносит хорошие результаты. Хотя это опять таки от карты зависит. Я люблю играть на картах где агрессивные действия приносят результаты.

Сейчас я сломаю этот бомбардировщик. Он давольно таки хрупкий. Отвлекли меня от исследования технологии. Проповедь на арктике блин. Как эту технологию только в разных переводах не называют. Арктическая евангелия мне больше нравилась. Перевод этой игры может сильно очень розниться.

Лучевые платформы и прочие турели. Впринцие бьют небольно. Но и самих их сломать трудно. Надеяться на них сильно не стоит. Конечно когда база хорошо укреплена это конечно неприятно. Порой такие базы бывают что их не заштурмуешь без специальных кораблей. Которые получить кстати не так уш и просто.

От пиратов отбились настало время пушить нашего врага. Ой видите планету из под носа отжали. Надо действовать быстро и расторопно. И не забалтываться на самом деле. Сейчас я по ним капитал шипами ударю хорошенечко там. А в другом месте ударю по ним обычными кораблями. Но сами понимаете для этого нужны бомбардировщики планет. На самом деле надо быстрее колонизировать. На таких картах как эта все происходит давольно таки бодро и динамично.

Кстати корабль у нас может стрелять в разные стороны. Особенно эти большие капитал шипы. Видите он
одновременно бомбардирует планету. И с борта стреляет по врагу своими лазерами. Механика в этом плане довольно таки неплохо проработана. И вообще эта игра одна из лучших стратегий особенно космических. Мне она например нравиться даже больше того же Хомеворлда. Хомеворлд он нас больше ограничивает всякими такими штуками неприятными.

Ну что отправим послушников сектантов на ледяную планету которую у нас из под носа забрали. Кстати эти осадные корабли они всегда очень дорогие. При этом очень слабые в открытом столкновении. Очень уязвимая штука. Поэтому я предпочитаю бомбить планеты капитал шипами. Они давольно таки неплохо с этим справляються… Правда стоят в 6 раз дороже а бомбят так же ну да ладно. Это достаточно долгий процесс как видите.

В зависимости от особенностей карты на приходиться воевать либо на одном направлении либо их может быть дофигище. Это сильно зависит от карты. Причем карты в этом плане могут быть очень неприятные очень подлые. Там может быть какое нибудь соединение такое коварное. Вот может быть линия из планет. А может быть возможность эту линию хитро так срезать. И ударить врага там где он тебя не ждет.

Здания кстати очень тяжело ломать. Но можно какие нибудь подлянки устраивать. Рабочих например убивать которые строят. На ледяной планете они у нас защищены так себе нужно их просто разбомбить. Будем пушить их дальше по другому направлению.

А он решил встретить нас платформами. Но это не страшно. Можно будет их вот так вот обойти. Рендж у них не очень большой. Он их еще так криво разместил. Надо было поближе. И спокойно ломать экстракторы и бомбить астероид. Причем лимит на защитные соружения он такой ну… Достаточно ограниченный. Тоесть прям застроиться этими укреплениями не даст вам игра. Раньше я считал что это плохо. Но раньше я был нубом и любителем сидеть на базе и дефиться и ждать когда враг об меня все силы убьет.

Вот и пираты активизировались. Награда за голову компа осталась. Таак комп опять назначает награду за мою голову и опять в последний момент. Перекупаем ставку.

Ну что бомбардировочка идет неспешно. Не помогли боту его турельки. Вот очистили мы предидущию планету можно ее колонизировать. Продолжаем компа пушить по этому направлению. Вы видите мне довольно трудно перебросить флот на другое. Да мне будет проще это даже через вражескую базу сделать. Поэтому и говорю что часто приходиться воевать именно по разным направлениям.

ОООООООХ. Нужно уводить бомбардировщиком. Он их сейчас сломает. Он капитал шип на другое направление прислал. Раз уш он решил сдесь защищаться то надо пушить то направление. Перебросить силы слишком долго. Хотя ледяная планетка то поценнее… Ну вот сейчас они сломают бомбардировщики планет. Всё-таки хрупенькие они. Ну ничего сейчас на них пираты нападут. Мало того что они от нас отбиваться так еще и пираты сейчас прилетят. ААА сваливай. Даже не знаю успеет ли он удрать. ДА они его разнесут быстрее чем он развернётся и отварпает. Очень хрупкая фиговина. И выглядит довольно хрупко. Как видите обычными кораблями мы подло что то в тылу ломаем а капитал шипы эти платформы не бояться. Но надо их уже отправлять бомбардировать.

В целом вы уже понимаете что представляет из себя данная игра. В мультиплеере опять таки все очень сильно зависит от карты которую вы выбрали. Часто мультиплеер может скатиться в какой то стоялово унылое по вине карты. Либо слишком коридорной. Либо слишком вязкой – слишком много охраняет нейтральные планеты и слишком тяжело двигаться.

Да эти платформы даже бомбить их не мешают. Вообщем можно такой вот ход провернуть. Напасть на их главную базу. Сагрить их. И ударить вторым флотом по этой планете.

Ну вообщем то все. Я вам игру как бы показал. Всем удачи всем пока. Смотрите другие видео. Будут выходить еще обзоры на другие игры в таком формате. Их будет много. Подписывайтесь на канал. Вообщем все удачи и пока.
Другие статьи из блога:
  • обзор From the DepthsДоброго времени суток и сегодня у нас обзор From The DepthsЭто песочница - конструктор боевых кораблей и авиации. С богатыми возможностями по кастомизации оружия двигателей и других систем.
  • Как я отношусь к поражениямКак я отношусь к поражениям в соревновательных мультиплеерных играх.
  • Чем хороши Сандбоксы-КонструкторыПодкаст на тему чем хороши сандбоксы и сандбоксы - конструкторы в частности.Рассказ про один из самых демократичных жанров с большой свободой действия который ничего нам не навязывает.
  • Как понять что игровой день прошел зряМой подкаст на тему того как понять что игровой день в любой игре прошел зря. Содержит практические советы и конретные вопросы которые нужно задать себе чтобы это понять. Особенно хорошо применим к ММО РПГ.
  • Обзор Empyrion Galactic SurvivalОбзор игры сандбокса - конструктора - развивалки.
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.