» Блоги » Violet Dragon » Как я отношусь к поражениям


Блог: Violet Dragon

Обзоры на разные интересные игры. Старые и новые, известные и не очень, новые и забытые. Сетевые и сингловые. Кооперативные и соревновательные. Рассуждения на игровую и около игровую тематику.

Как я отношусь к поражениям

Автор: Eredain от 28 февраля 2017 06:34
Доброго времени суток. И сегодня у нас подкаст на тему поражений. Сливов и прочих "веселых" вещей. Какого мое истинное отношение к проигрышам в играх. Итак начнем.



Одно поражение в какой нибудь коротенькой игре меня не пугает. Тоесть казалось бы поражения меня не страшат. Да. Я могу один раз проиграть или два. Но каких поражений я боюсь. А боюсь поражений в долгих игр. Которые идут... Ну где то 2 часа и больше. Даже на самом деле в играх покороче. Вот одно поражение скажем в каком нибудь скирмише в стратегиях меня не пугает. А вот поражение в каком нибудь... Долгой игре. Вроде Цывы. Вот это уже пугает. Так же пугают длинные серии поражений. Длинна пугающей серии поражений зависит от длинны самой игры. Это могут быть короткие дуэли в играх на подобии Mount and Blade которые длятся зачастую меньше минуты. Там меня и 3 поражения подрят не напугают. Сам факт поражения меня не пугает. Тем более если я знаю что это не первый матч и будет возможность отыграться. Меньше пугают поражения когда я понимаю где я накосячил и знаю что можно исправить в следующий игре. А вот видя откровенно сильного противника которого победить не удастся это уже другое дело...

Тоесть получается что меня сами поражения не пугают. Нет меня пугает отсутствие побед. Вот именно отсутствие победы меня и страшит.

Чем страшна серия поражений. Серия поражений это скажем 5 поражений подряд без побед. Ключевое слово здесь "без побед". Я не разу не выиграл. И вот это меня напрягает. Не то что я проиграл а то что не выиграл не разу. Чем мне не нравяться долгие игры. Тем что если ты проиграл то ты просто потратил скажем 4 часа и не разу не выиграл за это время. Ну за такое большое время мне надо хотябы 3 победы а лучше 4. Понимаете в чем. Потому и не играю в долгие игры зная что могу потрать 4 часа на игру и не разу не выиграть.

Большую часть сути я изложил.

Вот взять даже те же сессионки. Знаете после чего я их удаляю? После пары тройки серий сливов. Один день зашел постоянно проигрываю. Другой день зашел постоянно проигрываю. После этого могу спокойно дропнуть игру запросто.

Так же я избегаю неравных битв. Вот есть у нас пацан один человек - хомеворлд. Шутим про него время от времени. Ну как там хомеворлд. Хи хи хи. И все бояться с ним играть. Я честно пытался его победить. Тренировался. Смотрел гайды. И в другой игре. Пытался победить не получилось ну значит бессмысленно это.

Так же избегаю игр каждый сам за себя. Так вот это сильный противник. Вот это сильный противник. Сколько их там. Ага 5 человек. Это какой у меня шанс на победу. Так 1/6. И то если я буду играть на их уровне. Нет спасибо не надо. Я пойду дуэлиться. Каждая вторая дуэль с приблизительно равным противником это победа. Поэтому я пойду туда. 5 раз проиграть в ФФА нет спасибо не надо. А ФФА один победитель и куча проигравших. И вероятность оказаться среди проигравших... Чем больше игроков тем она больше. Представ те себе 6 игр сыграть и может быть только 1 раз победить.

Хотя на самом деле у нас в ффа обычно есть какой то один пацан который всегда проигрывает и куча пацанов которым пофигу на победу и которые всегда проигрывают. И играют они ФФА только ради того чтобы слиться последним. Ради того чтобы их не трогали первые 20 минут хотябы. И стараються себя вести как можно более тихо чтобы их не трогали.

А те кто хотят победить они идут в дуэли и ищут себе более менее равного противника.

Вообщем всем удачи. Всем пока. Подписывайтесь на канал. Смотрите другие видео.
  • Просмотров: 527
  • Комментариев: 2
Также посмотрите:


Другие статьи из блога:

  • Как понять что игровой день прошел зряМой подкаст на тему того как понять что игровой день в любой игре прошел зря. Содержит практические советы и конретные вопросы которые нужно задать себе чтобы это понять. Особенно хорошо применим к ММО РПГ.
  • Чем хороши Сандбоксы-КонструкторыПодкаст на тему чем хороши сандбоксы и сандбоксы - конструкторы в частности.Рассказ про один из самых демократичных жанров с большой свободой действия который ничего нам не навязывает.
  • Battle for Wesnoth скирмишы с друзьямиПросто видеозаписи дружеских дуэлей в пошаговой стратежке Battle for Wesnoth.
  • Обзор на Sins of solar empireОбзор довольна-таки старой но хорошей космической стратежки.
  • обзор From the DepthsДоброго времени суток и сегодня у нас обзор From The DepthsЭто песочница - конструктор боевых кораблей и авиации. С богатыми возможностями по кастомизации оружия двигателей и других систем.
DokiOk
Участник
+3
#1 28 февраля 2017 18:34
0
Надо уметь проигрывать
Eredain
Участник
0
#2 1 марта 2017 05:08
0
Понятное дело. Ведь играя с более менее равным противником ты будешь проигрывать одну игру из двух.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на статью.