» Блоги » Violet Dragon » обзор From the Depths


Данный обзор создан путем демонстрации возможностей игры и коментирования визуального ряда. Много акцента сделанно на демонстрацию а так же выражение эмоций по поводу данной игры. Потому настоятельно рекомендую смотреть видео версию. Ибо из текстовой версии большинство моментов понять будет трудно. Да и читать такую большую стену текста... Текстовая версия сделана исключительно для галочки.

Доброго времени суток!
И сегодня у нас обзор на игру From the Depths.
From the Depths это в общем то конструктор-песочница боевых машин.

И вот вы уже видите, как в главной менюшке сталкиваются рандомные боевые машины. Кстати, все эти машины построены в общем то обычными людьми, не разработчиками. Ну давайте я вам покажу что за игра. Это довольно-таки хорошая игра, сам я в ней провел около 1000 часов, с лишним, это говорит о многом. Не в каждой игре, далеко не в каждой, я провожу 1000 часов.

Итак, в общем то в чем прикол данной игры? Это у нас песочница-конструктор и в ней существует множество всяких режимов, играть в нее можно по-разному. Это первое!

Второе, это модульные системы! То есть в этой игре вы можете кастомизировать пушки, представляете? То есть в каких-нибудь там Space Engineers пушки вы будите вот так устанавливать. Знаете, такие одноблочные, сделанные заранее разработчиками. Нет! В этой игре вы будите кастомизировать пушки. Вот, например, эта пушка кастомизируемая. То есть каждая система, ну не каждая, но многие системы состоят из множества блоков. Вы можете выбирать длину ствола, как видите. Видите, куча каких-то циферок не понятных написано, ну для вас может быть не понятны, если вы не играли в эту игру. Но все эти характеристики вы можете изменять. Вы можете менять калибр своей пушки, длину снарядов. У этой пушки, видите, можно даже снаряд кастомизировать. Можно кастомизировать снаряд! Представляете, снаряд кастомизировать! В какой игре вы еще можете кастомизировать снаряд?

Вот он кастомизатор снарядов, видите сколько тут компонентов? Вот из всех этих компонентов состоит ваш снаряд, представляете? То есть вы можете начинку для снаряда выбирать, там взрывную начинку или там кинетическую, наконечники можете выбирать и т.д.

Дальше у нас что. Двигатели то у нас тоже кастомизируються. Кто играл может в Space Engineers помнит, ставите 1 кубик большой, это у нас реактор. Но нет в этой игре, например посмотрите, есть 2 вида двигателей. Есть у нас двигатель топливный, он состоит из огромного количества частей.

В общем, вас это сначала может напугать и запутать, но, разработчики, чтобы снизить порог вхождения в игру, они что сделали? Разработчики сделали, ну, во-первых, вот этот обучающий кораблик, который вы видели с самого начала. На нем есть различные системы.

Также разработчики сделали так называемые «префабы», то есть смотрите, вы можете построить двигатель, построить свой собственный двигатель. Я, пожалуй, из дерева сделаю платформу, дерево очень хорошей плавучестью тут обладает. Сделать свой собственный двигатель, да, а потом его запомнить, играя его запомнить, и вы сможете его использовать на своих кораблях. То есть вы можете отдельно, например, разработать пушку какую-нибудь или, вот это у нас что такое, вот двигатель, вот я его разработал, двигатель, я его могу теперь вот так вот устанавливать.

Но! Чтобы вас короче сильно не пугать, разработчики сделали свои собственные «префабы», щас я вам их покажу. Как видите, давайте скажем движок, вот, например, такой есть двигатель от разработчиков. То есть если вы не разобрались в игре, очень хотите построить корабль, а разбираться во всех этих системах вам здесь и сейчас лень. Пожалуйста. Берите двигатель от разработчика. Вот, например, тоже двигатель от разработчика. Вы можете спокойно сесть, взять и начать строить корабль. Это в общем то хорошо, потому что раньше в этой игры был очень высокий порог входа. То есть в нее ну нельзя было просто сесть и поиграть. То сейчас разработчики, они с этим активно бороться.

Также в игре можно сделать, ну достаточно красивые конструкции. То есть для любителей строить красивые бесполезные штуки тут тоже есть где разгуляться. Вот видите, этот корабль был построен игроками. Фишка, в том, что разработчики не строят сами эти корабли. То есть у них на форуме есть специальные темы, например, нужен корабль для фракции там, пиратов «Дипвотеровских», и в общем то игроки они предоставляют свои корабли. Там есть специальный модератор, который смотрит – «О, вот этот кораблик мне нравиться, давайте его вставим в игру». И затем он вставляется в игру. То есть как видите тут есть корабли разных стилей. Я вам оставлю ссылочку, в описании, на трейлер разработчиков - он такой душевный трейлер получился, очень мне нравиться.

Как еще можно в это играть? Как видите можно строить какие-то сложные системы, да? Можно, в общем то, строить бутафорские кораблики. Можно знаете че делать? Можно сталкивать корабли разных фракций между собой. Давайте я вам покажу вот «Оникс Вотч», давайте против него какого-нибудь «Вайт Флеера» заспавним, давайте. Сейчас оно прогрузиться Вот, вы можете просто смотреть как кораблики ботов друг друга дубасят. Спавните их и смотреть.

Дальше! Вы можете разбирать кораблики ботов. То есть у меня на самом деле на канале есть гайды, в одном из гайдов показывается как разбирать кораблики ботов, но я вам, пожалуй, и тут покажу. Допустим вы хотите посмотреть как устроен корабль вот этих товарищей. Сейчас я вам заспавню. Вот вам понравился корабль. Вы можете его разобрать. Вы берете, нажимаете «Х», спавните его за себя, и опа, вы можете разбирать кораблик, вот.

Видите, сколько возможностей игра предоставляет? Вы можете строить свои кастомные пушки, свои кастомные системы, двигатели и прочие. Вы можете разбирать корабли ботов, которые тут есть. Вы можете строить свои корабли, используя различные системы. Вы можете сталкивать корабли между собой. Потом чего вы еще можете в этой игре делать. А ну да, строить бутафорский корабли, выкладывать их на форум и хвастаться как вы красиво строите, ну есть такая категория людей.

Также в этой игре есть такое развлечение, которые вы можете лицезреть на моем канале. Это различные мероприятия. То есть вы строите корабль какой-нибудь свой, да. Вы строите корабль, отправляете его организатору турнира и еще несколько человек. А он ваши корабли сталкивает и записывает это, в общем то, записывает видос и выкладывает на ютуб. И таким образом ваши корабли, они участвуют в боях.

Конечно здесь есть мультиплеер. То есть вы можете сами, в общем то, ну, сталкивать корабли. Единственное че, мультиплеер в этой игре достаточно косячный. То есть там, некоторые люди, например, могут хостить без всяких программ спокойно, некоторым людям приходиться качать «Evolve», «Hamachi» и прочие штуковины. То есть не каждый человек может спокойно захостить и присоединиться. У некоторых людей могут быть проблемы с присоединением — они вообще никак они не могут присоединиться, вот и все. То есть мультиплеер у игры к сожалению, глючный и капризный, я вас в общем то предупредил.

Но у нас такое развлечение, то есть я являюсь, например, организатором боев. Вы у меня на канале можете посмотреть эти самые бои. Я в общем то, ну, придумываю какие-нибудь правила, хотя я их стараюсь особо эти правила не придумывать, а делать как можно проще и приближение, в общем то, к реалиям игры. Конечно иногда приходиться какие-то ограничения придумывать, но я стараюсь это делать по минимуму. Мне, в общем то, скидывают кораблики, и я их между собой сталкиваю. Следующий турнир, например, у нас будет корабли за 300К. То есть дуэльный турнир очень больших кораблей. Ну наподобие таких, например. То есть это через месяц. Ну с момента снятия этого обзора через месяц будет, в общем то, турнир. Вот таких примерно кораблей, ну не обязательно реалистичных. Вы можете сделать какую-нибудь вот такую штуковину тоже.

Дальше! Кроме ПвП, тут есть ПвЕ. Вы можете тестировать свои корабли, во-первых, на ботах в креативе. Вы можете строить корабли в креативе. Вот, например, сейчас я какой-нибудь свой найду кораблик. Вот вы, например, построили корабль, хотя на самом деле лучше конечно сначала бота спавните, потом уже свой корабль. Вот допустим корабль построили, хотите его протестировать против бота, и вы вот спавните кого-нибудь. Выбираете, допустим, ну любим мы на кальмарах испытывать в начале. Вот вы заспавнили корабль бота какой хотите и спавните свой корабль, и смотрите как он проявить себя в бою против бота. Это у нас первый, такой лайтовый, вариант ПвЕ.

Также здесь присутствуют кампании. Кампании это у нас стратежка в реальном времени, с постройкой своих собственных кораблей. Представляете себе, играть в стратежку собственноручно построенными кораблями. Вот такими, например. Это будет ваш юнит. Круто, да? Ну или какой построите.

Давайте я вам, собственно, покажу эту кампанию. То есть у нас есть кампания, а есть еще «адвенчура» и миссии. Креатив я вам вот показал, давайте кампанию. Что у нас из себя представляет кампания? Давайте нажму буквк «М». Карта, да. Как в стратежке, представляете себе? И вот всю эту карту мы должны завоевать. Это нам сообщение прислали. Это нам объясняют, как войну объявлять. Хмм, забавно. Не привычно, знаете, игра постоянно обновляется. Чёт не работает, косяк. Ну ладно.

Смотрите. Мы можем строить корабли, которые, в общем то, так сказать, спроектировали, смотрите, мы можем заспавнить чертеж с помощью этой штуковины. Например, вот эту штуковину, заспавнить ее, загрузить. И видите наша штуковина будет строить и да.

У меня на самом деле было прохождение, правда не полное, прохождение, в общем то, кампании «хелоуинской» тематической. И там я вам могу показать больше геймплея кампании, но смотрите, вы можете управлять своим кораблем, обычно как в стратежке, если у него ИИшник нормальный есть, а-то у этого корабля даже ИИшника по ходу нет нормального, поэтому вы им управлять то и не сможете.

Давайте я вам продемонстрирую управление кораблем в креативе. Кстати корабли все стоят ресурсы. То есть вот этот корабль, например, стоит 24К, мы его даже не потянем. Стартовать игру с таких вот дорогих штуковин оно не получиться. То есть ресурсы. можно кругах можно добывать в этих зеленых кругах. У ресурсов есть определенный, так сказать, ну, размер источника, вы не можете тупо понаставить больше добывалок, чтоб быстрее добывать. Вернее как, вы конечно можете, по началу вы действительно будете добывать быстрей, но потом нода истощиться. И существуют ноды конечные и бесконечные. Стартуете вы обычно на бесконечной ноде, но очень медленно регенерирующей.

Корабли лучше кстати хватать, чтобы они не улетали. Недостроенные, особенно воздушные машины, какие-то вертолеты, они имеют такое свойство, в общем то, улетать куда-то.

Естественно в кампании на нас будут нападать какие-нибудь враги. Также у нас тут есть своя механика обзора. То есть нужно строить такие вот антенны и чем выше, тем лучше. То есть зачастую их либо на воздушных шариках запускают куда-то, очень высоко, либо вовсе их выводят в космос. Из космоса такими вот антеннами видно достаточно далеко.

Режим капании он достаточно хорошо продуман. Тут есть такая дипломатия, в зачаточном состоянии. Что тут у нас еще то есть? Ну понятное дело у нас тут снабжение, то есть есть различные режимы игры, можно по-разному настраивать, в одном из режимов настройки вам нужно будет добытые ресурсы везти конвоями какими-нибудь на базу которая строит, в общем то, ваших военных юнитов. То есть вот на базе показывается количество ресурсов, вот 3500 материи. Показывается ее стоимость, объём, количество сколько она добывает, производит и т.д. Вот показывается «Ервик Айлендс», то есть 6 в секунду ресурсов прирастает, ну можно взять там прилепить по больше добывалок. Всё-таки нам нужно построить корабль до того, как на нас нападут враги. Мы конечно можем станцию, вот эту, обвешать ракетами, пушками, да. На ней сейчас какая-то оборона стоит, но знаете, это скорее бутафория и показуха, чем какая-то защита. То есть вы можете, в общем то, увеличить оборонительную способность своей, вот этой базы и отбиться от первого нападения, просто обвешав ее большим количеством ракет. То есть тактики могут быть разные и это, в общем то, хорошо, что вы можете, ну у вас есть такой простор, за счет именно возможности кастомизировать ваши корабли, ваши постройки, вы можете, в общем то, придумать какие-то свои тактики там. Ну самая популярная конечно тактика в кампании — это расстрел ботов издалека. Давайте, так ресурсы, тут своя система ресурсов. То есть ресурсы надо где-то хранить, то есть они место занимают в контейнере, все не так просто в этой игре. Если захотите, тогда разберетесь. Опять-таки, вы можете посмотреть мои гайды в принципе по этой игре и вам будет легче разобраться.

Ну что вам еще показать, адвенчуру? Так, это у нас миссии. То есть миссии — это в общем то такой сценарий, который что у нас, позволяет то делать. Ну, миссия она и есть миссия, вы знаете, легче показать, чем объяснять. То есть в этой миссия, например, за «вайт флееров» вам нужно будет, управляя вручную кораблем «вайт флееров» перебить вражеский флот. Да такие тоже варианты есть. Я уже давно не управлял этими кораблями «вайт флееров», вот я начал управлять, видите у меня загораются эти кнопки. Стрелять тут есть еще на среднюю кнопку мыши, а-то некоторые люди они удивляются, «а че это у меня не стреляет?». Ну вот будете знать, что стрельба на СКМ. Ну в общем если вам интересен такой геймплей то тоже можете, в общем, миссии выполнять. Попробовать затаранить, «вайт флееры» они у нас таранщики. Ну в общем вы поняли. В некоторых миссиях вы можете там, свои корабли выставить на ИИшнике и не управлять ими. То есть видите, вариантов игры в эту игру очень много. То есть вы можете играть в нее по-разному. Опять-таки, вот я вам показал миссии, кампании, в креативе очень много время можно интересно провести, многими способами, которые я вам показал.

Дальше, давайте еще чьё-нибудь покажу. Так, вернуться в главное меню. В этой игре также есть наземка. Давайте я вам переключу в другой мир, то есть тут у нас есть разные миры. Есть даже мир с кораблями из 2 М.В., то есть даже такое. Вот тут написано, что она играется в стиле «РТС». Давайте «Ashes of the Empire». Это у нас танк заспавнился в воде. Так, «вехикал дезайнер». То есть как видете, когда вы переключаете мир, вот у вас мир с наземкой. Как бы тот же самый корабль спавниться, но опять-таки, это косяк разработчиков, он в принципе не страшен. Давайте заспавним, вот танки, например. То есть в игре, как видите, наземка есть тоже. Как-то неудачно заспавнился, мотоцикл с ракетами. Давайте заспавим их, и против «оникс вочей». Машинки из «Безумного Макса». Видите, как эта игра многообразна, да? Тут даже есть танчики. Их кстати добавили не так уж давно, то есть раньше в этой игре никакой наземки особо нормальной не было, а теперь вот как видите. У наземки тоже есть своя кампания. То есть в этой игре довольно большое тактическое разнообразие. То есть вы, например, можете использовать разное оружие, разные способы защиты. О тактическом разнообразии игры я поговорю, скажем так, чуть позже. То есть видите, тут большое количество разных оружий. Давайте, о режимах игры я вам почти полностью рассказал.

И наконец режим «адвенчура». Режим «адвенчура» это у нас альтернатива кампании, в которой вы будете управлять 1 кораблем и выживать, то есть у нас тут видите даже карта недоступна, мы камерой двигать не можем. Нам нужно в очень быстром срочном порядке, расторопно строить наш корабль, возможно используя «префабчики» их тут никто не отменял. Особенность «адвенчуры» в том, что действовать нужно реально расторопно, к сожалению, мне этого немножечко не хватает. Нужно очень быстро добывать ресурсы, очень быстро, в общем то, строить корабль, вооружать его, защищать, потому что скоро прилетят какие-нибудь враги, и нам нужно будет от них отбиться, потому что они будут нас атаковать. Давайте, так, ресурсы, это у нас «префабчик», какой-нибудь двигатель не знаю поставить. Можно в принципе поставить от разработчиков «префаб». Такие «префабы» есть не только для двигателей, как вы понимаете пушки можно от разработчиков тоже поставить.

Вот эти штуки они, кстати, не должны быть под водой, вот так здесь не функционируют они, нужно их повыше значит поднять. В принципе режим он может быть достаточно интересный, единственное что говорю сразу, он сложный. Сложный именно за счет того, что вы должны как-то, ну, уже разбираться в игре и делать все расторопно. То есть если вы будете, в общем то, тупить, нубить вас разнесут. Поэтому я сначала рекомендую все-таки играть в креативе, строить кораблики, а потом, когда у вас появиться уже какой-то опыт. Вот я сам туплю, потому что я уже не играл какое-то время.

Давайте ресурсы, так добывалочки, в принципе режим он вот такой, на кампанию похож. Естественно нужна коробка с ресурсами. Кстати, здесь можно сохранять не только, в общем то, корабли, но и, скажем, некоторые виды боеприпасов, например ракеты. И в общем то суть этого режима что вы вот так спешно-спешно строитесь, потом к вам прилетает враг, если вы построились достаточно хорошо, то вы переживете его атаку. Этих ресурсов их довольно таки мало, они заканчиваются быстро. Движок не танет, его нужно проапгрейдить. Ну в общем суть режима я думаю вы поняли.

Давайте я вам еще че покажу. Тактические возможности игры. Движок вон у нас перегрелся, он у нас не совершенен, потому что если не делать выхлопные трубы у движка, то движок у вас перегреется и «бахнет», как сейчас, например. Ладно, это я вам показал, давайте сохраним прогресс. Вы можете сохраняться только в один слот, это время, в которое мы играли.

Так, теперь о тактических возможностях этой игры. Возможности тактические в этой игре достаточно богаты. Во-первых, большой выбор вооружения. Большое количество оружия на выбор. Смотрите, у нас тут есть ракеты, у нас тут есть «крам-пушки», «крам-пушки» — это тяжелые пушки, ну они довольно косые, у них маленькая скорость полета снаряда, из них очень тяжело попасть, у нас тут есть «адванседки», это у нас такие самые стандартные пушки, самые ходовые, есть лазеры, наносят не такой большой урон, жрут много энергии, но высокоточное оружие, которое позволяет, в общем то, разбираться со всякой шушерой, вроде самолетиков, лодочек. Давайте заспавним как раз такую шушеру. Ну видите, лазеры довольно неплохо их пилят. Ну понятное дело, что самолетиков таких на вас может напасть очень много. То есть ракеты вот, большая часть ракет промахнулась.

Дальше, каким образом вы можете защищаться от, в общем то, вашего врага. Вы можете защищать себя энерго-щитами. Вот вы их видите, щиты. Щиты тоже кастомизируються, давайте я вам покажу, вот здесь находятся энерго-щиты. Вы можете выставлять им размеры, мощность и т.д. То есть вы можете от врага щитами защищаться, вы можете защищаться от врага лазерным ПРО, но у меня видите черепашка заглючила и носом клевать стала. Может какое-нибудь обновление случилось. То есть лазерное ПРО которое может сбивать ракеты, давайте я вам покажу какой-нибудь корабль с лазерным ПРО. Ну хотя вы можете опять-таки посмотреть видосы с турнира, вы там увидите тактическое разнообразие, так сказать. Вы можете естественно защищаться броней, броня тоже если ее правильно расставить может зарешать, но вы ж видите, броня в этой игре дорогая. Вы можете брать противника числом. Вы можете брать кучу маленьких лодочек или кучу маленьких самолетиков и рашыть ими противника. Можете наоборот делать кикие-то корабли, ну, такие большие, хорошо защищенные, то есть вы можете там защищаться маневрированием, уклонением. Давайте кого-нибудь я вам заспавню, авиатора. Вот один из моих любимых авиаторов, так сказать. Вы можете от врага, вот, маневрированием защищаться. Давайте заспавним какого-нибудь «твин гуарда». А это у нас тоже самолет, видите, какое-то «безумие» «твин гуардовское». Видите, вот он стреляет в него, но наш самолет, в общем то, от части этих выстрелов уклоняется. То есть тут есть такие характеристики как точность оружия, скорость полета снаряда, это все влияет на способность поразить цель. То есть из какой-нибудь медленной, косой пушки, вы в эту штуку никогда не попадете, а она вас расфигачит. Есть подводные лодки в этой игре, тоже не стоит забывать о них. Давайте заспавним еще раз, против какого-нибудь «стил страйдеровского» корабля. Видите, эта штука от ракет уклоняется. Вот у нас кстати, у «Навары» есть лазер ПРО, она чет там пытается сбивать, вы видите, сбиваются ракеты. Посмотрим догонят ли ракеты звездолет. Нет, не догнали. Довольно жесткая, кстати, тактика игры от динамики. В общем, динамика в умелых руках, она тащит, реально. Как видите тактические возможности у игры достаточно богаты.

По большому счету игру я вам показал, в общем кто досмотрел видео до конца, кому игра понравилась, подписывайтесь на канал, смотрите другие видео. У меня на канале будут обзоры на другие хорошие игры. Хорошие, редкие, малоизвестные. А также у меня на канале есть гайды по данной игре, в общем то чтоб вам было легче в ней освоиться, чтоб она вас не отпугнула своей какой-то замороченостью. На самом то деле эта игра не такая уж и сложная, особенное если пользоваться «префабчиками», если разбирать, если использовать нубские тактики, типа «спам ракетами из далека». В принципе игра становиться не такой уж и сложной. В общем то все. Всем удачи и пока
Другие статьи из блога:
  • Обзор на Sins of solar empireОбзор довольна-таки старой но хорошей космической стратежки.
  • Чем хороши Сандбоксы-КонструкторыПодкаст на тему чем хороши сандбоксы и сандбоксы - конструкторы в частности.Рассказ про один из самых демократичных жанров с большой свободой действия который ничего нам не навязывает.
  • Как понять что игровой день прошел зряМой подкаст на тему того как понять что игровой день в любой игре прошел зря. Содержит практические советы и конретные вопросы которые нужно задать себе чтобы это понять. Особенно хорошо применим к ММО РПГ.
  • Galactic Junk League ОбзорИнтересная и перспективная игра - сессионка в которой вы можете воевать на собственноручно спроектированных кораблях.. Но на данный момент имеет серьезные косяки которые могут вас обломать.
  • Как я отношусь к поражениямКак я отношусь к поражениям в соревновательных мультиплеерных играх.
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.