» Блоги » Блог Зайца » Что там с DayZ SA?


Размышления про игры, разработчиков и т.п.

Что там с DayZ SA?

Автор: zanikita от 15 июня 2016 06:20
Продолжаю свой цикл бомбежки по поводу Богемии, и сегодня у нас DayZ SA. Про эту игру можно говорить много и почти все будет по делу, однако сегодня я хочу для себя закрыть это дело, хотя бы до следующего апдейта. Ну что же, начну с самого начала. Ни для кого не секрет, что Дэйз уже в альфе 2,5 года. За это время игра изменилась. Сильно? Да я бы не сказал. Есть много косяков, да и разрабы держат нас за идиотов, когда начинают оправдываться. Например с движком, когда их спрашивали о том, почему они еще не перешли на новый. Они нам говорили, что они не все выжали со старого. Что за бред? Это как вообще? Про оптимизацию я вообще молчу. Вот сейчас на экспе уже почти месяц 0,60 патч. На нем и у меня, и многих других ничего не лагает, ну во всяком случае как раньше, а когда на стабилку выйдет большой вопрос. Да и сказать, что они оптимизировали игру нельзя, это просто переход на новый движок и это следовало ожидать.

Да на самом деле мы виноваты тоже в том что мы имеем сейчас. Отчасти мы сами тормозим разработку игры мешая ей. Это мы просили дать нам сырую игру, ну нам ее и дали. Вот подожди мы эти 2,5 года, и получи это мы говорили как все классно. Вы вспомните какой онлайн был первый год и какой он сейчас. Когда она только появилась в раннем доступе было около 40к онлайна, сейчас до 7к уникальных игроков.

Дейз стал первопроходцем среди таких крупных проектов когда мы можем играть на протяжении всего цикла разработки. Он показал как можно заработать на сыром продукте. И сейчас мы имеем кучу игр таких как WarZ, H1Z1, что там еще было. Они все неудачные проекты. Созданы по сути только что забрать наши деньги и уйти с ними оставив нам сырой продукт, который мы никогда не увидим доделанными. Единственный хороший проект который я могу вспомнить с похожей системой это Rust. Но ее делает небольшая студия которая болеет за свою игру.

Так ну это я отступил от темы. Я действительно верю, что дейз станет хорошим проектом и в итоге вернет свою аудиторию, но для этого богемия не должна постоянно говорить: “мы стараемся”, да уже никто не верит вам. Вы просто должны делать игру, так как времени у вас осталось мало. Игры такого плана делаются около 5-6 лет, уже прошло 4 и с таким темпом работы, и с той массой того что вы нам наобещали закончите вы не скоро. А что бы вы все успели сделать, вы должны просто закрыться в студии на пару месяцев и что бы когда выйдет новый патч мы могли сказать, что вы молодцы, а пока я могу сказать только одно “идите работать, мы свои деньги отдали теперь пора выполнить вашу часть сделки.”
  • Просмотров: 3528
  • Комментариев: 1
Также посмотрите:


Другие статьи из блога:

zukuto
Coop-Gamer
+19
#1 15 июня 2016 09:51
0
К тому времени как они сделают Дэйз, она будет уже не актуальна. Им придется заменять зомби на что-то другое. На Е№ была информация о выходе нового движка на стабилку?
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 0 дней со дня публикации.
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Случайная игра


Need for Speed: Pro Street
Need for Speed: Pro Street

(Racing, Arcade)

 

Сетевые программы

 
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на статью.