Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Превью Thief
Превью Thief
25 июня 2013 - 15:17 #1
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Что мы знали:
Перезапуск (не сиквел и не приквел) серии о приключениях вора-ловкача в антураже стимпанка. На этот раз вор Гарретт хочет проучить жадных богачей, наживающихся на охваченном чумой городе. Проучить, по традиции, можно разными способами, при этом разработчики пообещали, что игру можно будет пройти и без единого убийства; также они отметили, что PC-версия Thief будет особым образом адаптирована под клавиатуру и мышь. Гарретт получит способность под названием «Фокус», сходную с «Детективным режимом» в Batman: Arkham Asylum. По слухам, этой полезной для начинающих игроков опцией, подсказывающей, куда лезть, или куда бить, можно будет и не пользоваться.


Что раскрыла E3:
Новую Thief можно описать, как гигантскую коллекцию несложных, но разнообразных инструментов, на освоение которой потребуется время и терпение, и которая гарантирует возможность решения одной и той же задачи несколькими способами. Разработчики сделали все возможное, чтобы прятаться в тенях было интереснее, чем вступать в прямую конфронтацию с противниками, но не забыли о любителях боев: им можно будет развернуться на стадии побега после успешной кражи. В бою «Фокус» похож на мини-игру — нужно точно выбрать одну из точек на теле охранника, причем сделать это очень быстро. Во время побега камера переходит в режим от третьего лица, и тут наблюдатель сможет оценить, насколько красивы уровни — на каждом шагу встречаются совершенно уникальные интерьеры, возможности, события. Все стелс-возможности реализуются при помощи пары-тройки кнопок.


Впечатления:
Секрет Thief в том, что она — по сути гигантская коллекция несложных, но разнообразных инструментов. Игра дает тебе возможность оставаться незамеченным, быстро перемещаться из тени в тень, мгновенно вскрывать замки и отправлять в нокаут охранников, видеть и знать те уникальные возможности, которые дает тебе окружение, но взамен требует думать. Каждое из вышеперечисленных и десятков не вошедших в этот список дел требует, чтобы ты включил голову, проявил смекалку и ловкость — в общем, насколько позволяет мягкий диван и широкий телевизор, повел себя как виртуозный вор. К примеру, в открытом бою с охранником ты можешь «сосредоточиться» и увидеть на теле оппонента три зоны — одна большая и две маленьких. Успеешь за пару секунд навести в одну из них прицел и ударить — вырубишь его, не успеешь — напрасно потратишь «Фокус». Казалось бы, дурацкая мини-игра, но в какую из трех точек бить? Успеешь ли? Поиск ответов создает как раз столько напряжения, сколько испытывал бы, вероятно, сам Гарретт, расправляясь с охранником.

Когда ты обрастаешь привычками, необходимыми для перемещения по уровню в Thief, Гаррет вообще перестает ходить в привычном понимании. Он всегда льнет к земле и стенам, скользит из тени в тень, буквально одним глазком выглядывает из-за углов. Он всегда где-то на стенах, в углах, за ящиками и кустами, и самое главное – чтобы реализовать все это, нужна всего пара-тройка кнопок. Все это стелс-великолепие дается без труда (вернее, затрачивая ровно то количество труда, которое необходимо, чтобы было интересно), и бороться нужно с игровыми задачами, а не с управлением.

Уровни Thief — без сомнений лучшие, что мы видели в видеоиграх от первого, третьего лица и от лица всех собравшихся. Это далеко не просто нагромождение средневековых стен и источников освещения. Когда задумываешься, сколько труда и фантазии было вложено, например, в уровень, где Гарретт преодолевает гигантский горящий мост, на котором, как в средневековом Лондоне, в несколько уровней нагромождены дома, — просто кружится голова. На каждом шагу ты видишь совершенно уникальные интерьеры, возможности, события. Каждую секунду разворачиваются новые драматические эпизоды. Стены рушатся, уровень меняется на глазах, одни возможности исчезают, появляются другие. Ты прыгаешь через пылающие провалы в крышах и карабкаешься по вот-вот готовым вспыхнуть стенам, разгребаешь завалы и отступаешь под натиском пламени, бежишь и ждешь. Разумеется, уровень завершается тем, что преодоленный мост разваливается на твоих глазах — каменные здания последними поддаются огню и, в клубах дыма и урагане искр, величественно погружаются в реку. А ты остаешься с впечатлением, что никогда бы не подумал, что в истории о парне, все время прячущемся в темноте, могут быть такие красочные спецэффекты.

оригинал - источник
25 июня 2013 - 15:25 #2
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
Душа Андрея, присядь, успокойся и иди погуляй.
25 июня 2013 - 15:28 #3
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
Куда гулять? Овадьев, слепней и тд кормить? А вечером еще и комаров.... А вдруг я наткнусь на ужа-ассасина?!
25 июня 2013 - 15:28 #4
Deus ex machina   Сообщений: 762 , Симпатий: 274 , Трофеев: 23
+65
andrew2049,
Иди поучи математику,от этого хоть польза будет
25 июня 2013 - 15:29 #5
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
andrew2049,
Уж-ассассин не опасен, он не убивает, а делает из тебя ассассина.
Погулял бы с друзьями, в футбол бы поиграл.
25 июня 2013 - 15:30 #6
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
HDMONSTER,
Хорошая идея, но я учу только алгебру. По геометрии халява)
25 июня 2013 - 15:31 #7
Deus ex machina   Сообщений: 762 , Симпатий: 274 , Трофеев: 23
+65
andrew2049,
Алгебра не математика?
25 июня 2013 - 15:32 #8
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
HDMONSTER,
Математика - это легко, Алгебра - посложнее.
25 июня 2013 - 15:32 #9
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
Я сейчас нахожусь в деревне где живут 4 человека и то старики, с воображаемыми играть и гулять?! Если бы я не был в такой глуши, я бы и не копировал новости и превью)
Сообщение отредактировал andrew2049 25 июня 2013 - 15:32
25 июня 2013 - 15:33 #10
Deus ex machina   Сообщений: 762 , Симпатий: 274 , Трофеев: 23
+65
7TO7,
Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
арифметика,
элементарная алгебра
элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия
теория элементарных функций и элементы анализа
25 июня 2013 - 15:33 #11
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
HDMONSTER,
Алгебра это раздел математики. Okay

7TO7,
Я думаю наоборот, потому что в математику геометрия входит)
Сообщение отредактировал andrew2049 25 июня 2013 - 15:34
25 июня 2013 - 15:34 #12
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
andrew2049,
Я например в детстве и один гулял, например на турниках висел, по деревьям лазил, эм, в магазин попить ходил покупать, на площадках играл. Много чем можно заняться и одному, да и сейчас не 19 век, телефоны есть, созвонись с друзьями и встреться, в чем проблема?
25 июня 2013 - 15:36 #13
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
Телефона в этом месте нету, связь не ловит ... ближайшее место где друзей можно найти 30 км на велосипеде ехать...
25 июня 2013 - 15:37 #14
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
andrew2049,
Ты в каком *лять Мухосранске живешь?
25 июня 2013 - 15:38 #15
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
Площадок нету, турников нету, а вот только если деревья... в магазин я уже ходил, то есть ездил на велосипеде, после этого отпало желание... 30 км туда и обратно не очень хочется... тем более асвальта нету и дождь вчера весь день шел...

7TO7,
Я не живу, я отдыхаю от Москвы. В тамбовской области, вот правда боюсь еще лису-ассасику встретить...
Сообщение отредактировал andrew2049 25 июня 2013 - 15:41
25 июня 2013 - 15:42 #16
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
andrew2049,
Эм.. а в Интернете никак нельзя друзьям написать? По скайпу позвонить..
25 июня 2013 - 15:43 #17
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
На скайп скорости интернета не хватает... Ближайшие друзья в Москве а это весь день ехать)

7TO7,
Просто переписываться с друзьями надоело за 10 дней...
Сообщение отредактировал andrew2049 25 июня 2013 - 15:44
25 июня 2013 - 15:45 #18
Прародитель живого   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
andrew2049,
Тогда сиди за компом, но не выкладывай новости, слушай музыку.
25 июня 2013 - 15:48 #19
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
7TO7,
Компа нету есть ноут, но там командующий не я и музыка гов**

я с планшета, музыку не тянет, а качать лень по 10 минут одну песню... а скачанной нет...
25 июня 2013 - 15:54 #20
Deus ex machina   Сообщений: 762 , Симпатий: 274 , Трофеев: 23
+65
andrew2049,
смотри видео на ютубе
25 июня 2013 - 15:56 #21
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
HDMONSTER,
Пытаюсь, но одно видео грузить по часу и больше не очень нравится
  • Статистика форума:
    Всего участников: 797040 Участников онлайн: 150 (показать) Новый участник: Ivlev_Egor
    Создано тем: 65559 Всего сообщений: 906979