Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Раздача аннкаута!!!!


  1. vkontakte
  2. mail
  1. diman4iz
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +45

    Сообщений: 636

    Симпатий: 57

    Трофеев: 22

    Всем привет,сегодня я разыграю акккаут в него в ходят:Battlefield 2 ero false, Battlefield 2 armord, Battlefield 2142 +dlc, Crysis 3 beta, Kingdoms of Amalur Reconing.Правило игры таковы:Если у Вас была возможность создать игру,то какую бы вы создали(описываем жанр,сюжет,герои).
    Победитель будет то у кторого будет самая интересная игра!Всем удачи!Не откажусь от + :3

    Ребята,простите я незнаю как скрин загрузить(
    Сообщение отредактировал diman4iz 17 июля 2013 - 16:17
    17 июля 2013 - 16:12 / #1
  2. Talent174
    Избранный

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 62

    Трофеев: 5

    Mortal Kombat 10. Я вин

    Stavim Lois / Lois / Lois

    17 июля 2013 - 16:16 / #2
  3. diman4iz
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +45

    Сообщений: 636

    Симпатий: 57

    Трофеев: 22

    Цитата: Talent174
    Mortal Kombat 10. Я вин

    wtf

    MoSkE,
    Спасибо!)
    Сообщение отредактировал diman4iz 17 июля 2013 - 16:18
    17 июля 2013 - 16:18 / #3
  4. diman4iz
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +45

    Сообщений: 636

    Симпатий: 57

    Трофеев: 22

    Цитата: predator343
    DOTA 2

    facepalm
    17 июля 2013 - 16:19 / #5
  5. JekaGhost
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +27

    Сообщений: 353

    Симпатий: 25

    Трофеев: 16

    люди вы хоть смысл поняли?

    Конец света не наступит, пока не выйдет Half-life 3 ......

    17 июля 2013 - 16:20 / #6
  6. GrozniyDave
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +3

    Сообщений: 189

    Симпатий: 5

    Трофеев: 9

    Хаха,я бы создал игру с экшоном!Короче говоря там будет тупо месилово,можно будет наворачивать комбо,яркие вспышки тудыщь-пыщь везде...
    Сюжет,хмммм,можно было бы замутить спасение принцессы или брата,т.е проходить всяческие ловушки и трудности.В главной роли(за кого мы и будем играть) будет чел с рогами,крч демон.По развитии сюжета у него будут появляться скилы,навыки....а,и ещё,вначале(при настройки персоонажа)можно будет выбирать,кем он будет,будь то маг или воин,лучник или рукопашник=)У всех классов есть магия,очень яркая магия,в основном темная
    diman4iz нравится это сообщение.
    17 июля 2013 - 16:21 / #7
  7. Meskhi10
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +39

    Сообщений: 821

    Симпатий: 51

    Трофеев: 21

    Prototype 3,Dota 3
    17 июля 2013 - 16:25 / #8
  8. Mr.Green.

    Оффлайн
    +8

    Сообщений: 300

    Симпатий: 32

    Трофеев: 11

    Слишком маленький акк, а то бы я выложил свою идею=)

    И зачем вы пишите названия игр, вы поняли смысл конкурса? Надо не только написать название, а описать её. Удачи всем=)
    Gh0st aka D1mon нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал PoslannikSudby 17 июля 2013 - 16:28

    17 июля 2013 - 16:27 / #9
  9. diman4iz
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +45

    Сообщений: 636

    Симпатий: 57

    Трофеев: 22

    JekaGhost,
    Школоте не понять! troll

    GrozniyDave,
    Прикольно,судовольствием поигралбы!)

    PoslannikSudby,
    Большой потом раздам:3

    PoslannikSudby,
    Спасибо,кто был в танке надеюсь поняли?

    predator343,
    Хмм...,класная задумка!Если воплотижь в жизнь,я тебе помогу!)
    PoslannikSudby, predator343, GrozniyDave нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал diman4iz 17 июля 2013 - 16:34
    17 июля 2013 - 16:29 / #10
  10. Tigershot
    Спартанец

    Оффлайн
    +32

    Сообщений: 896

    Симпатий: 87

    Трофеев: 19

    ЖАНР - хер знает, без понятия. НАЗВАНИЕ - Life. Героев и сюжет создает сам игрок. Ну а так типо идеальная копия целой планеты, где можно делать все что угодно.
    17 июля 2013 - 17:10 / #11
  11. SeNSOR-AV
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +63

    Сообщений: 652

    Симпатий: 133

    Трофеев: 25

    Чисто теоретически:
    Игра бы называлась "WAR" и вышла бы только на русском языке (чтоб у американских издателей баттхерт начался). Вероятно, игра бы вышла уже на другом поколении железа, т.к. движок будет слишком сложным - все объекты будут состоят из микрообъектов (так называемых "микросфер" и "мостов") для увеличения возможностей разрушаемости, но это не важно :) Жанр, естественно, шутер.
    Одиночная сюжетная кампания: Россия в далеком (а может и не очень) будущем захватывается террористами, точнее вся территория от западной граница до Уральских гор теперь в их руках, Сибирь и Дальний восток - территория "Патриотов", один из них - мы - солдат "ОМОНа" Михаил (пусть без фамилии, ее никто не знает). Целью его отряда является захват Москвы и очистка захваченной территории от террористов. Главным же террористом является Иван Будрин (хотя на самом деле это немец Хорст Бауэр (Horst Bauer), да и вообще многие террориты являются иностранцами).
    В конце же концов после удачного истребления террористов начнется очередная Мировая война (именно в ней будут проходить сетевые сражения)
    Если идея уже понравилась, могу дописать систему боя и навыков 5 классов в сетевой игре (просто пока еще не придумал, но потом допишу)
    alan wakerse, diman4iz нравится это сообщение.

    Ожидаю игры:
    - Unreal Tournament
    - The Edler Scrolls VI
    - Mass Effect: Andromeda
    - Final Fantasy VII Remake
    - Resident Evil 2 Remake
    - Escape from Tarkov

    17 июля 2013 - 17:12 / #12
  12. 6TO9
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +46

    Сообщений: 477

    Симпатий: 138

    Трофеев: 22

    Я бы сделал игру в жанре Экшен/Симулятор/РПГ. Типо Вторая Мировая или современная война, только карта очень большая(как в ETS2) если умрёшь то бан на один день, или если повезёт то тебя вылечат врачи(система спасения будет с очень тяжёлой механикой). Много оружия, техника, графон на среднем уровне, ибо не потянет. Также будет присутствовать голод, жажда, сон, отдых, возможно болезни. Один сервер будет рассчитан на более тысячи игроков. Будет система званий за боевые действия. Звания будут давать преимущества и новые возможности в роте или отряде. Физика тоже будет присутствовать. Доната не будет, всё можно будет найти только в игре. Битва будет длится примерно 1 неделю. На сайте игры будут новости по поводу каждого дня прошедшего на этой неделе. truestory


    Есть нюансы по поводу того что это идея почти невозможна, но я надеюсь что такая игра в будущем появиться.
    diman4iz нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Vladunec 17 июля 2013 - 17:17

    Я мёртв, на сайт возвращаться не собираюсь, скиньтесь на гроб (писать в ЛС).

    17 июля 2013 - 17:13 / #13
  13. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    Интересный конкурс.

    Всегда мечтал создать игру: Симулятор жизни. Да-да. Симулятор жизни. С рождения до самой старости. В этой игре была бы 100% свобода.
    По началу игры можно было бы выбрать любой континент и временное пространство. От средневековья до наши дней, и конечно же в каждой эпохе свои были даты. Например, если бы ты выбрал СССР 1940, то был бы уже не просто симулятор, а переход в шутер.
    Или жизнь в средневековье, там всякие бои и прочее.. И ты мог бы стать кем хочешь, работать и делать что хочешь.. Хотелось бы..

    И таким образом мой симулятор может переливаться в шутер и экшн.
    diman4iz нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал 7TO7 17 июля 2013 - 17:30

    17 июля 2013 - 17:21 / #14
  14. WBone
    Просвещенный

    Оффлайн
    +7

    Сообщений: 168

    Симпатий: 8

    Трофеев: 9

    Песочница / Сурвивал / Хоррор. Героя создает игрок.Сюжет взятый из фильма Я - легенда, т.е. поиск ресурсов и еды днем и оборона от толп монстров, чудовищ и зомби ночью. Полная свобода действий, вид от первого лица, но можно изменять как в Фаллауте. Кооператив на 4 игроков, дабы не надоело быстро). Геймплай как в ходячих мертвецах 2013 года только немного измененный, полностью разрушимый рельеф и реалистичная физика. А в конце финальный босс - королева как в прототипе, которую можно убить или вылечить лекарством которое изготавливается по мере прохождения как в пером сайлент хилле. biggrin

    Или по любой из книг из серии Вселенная метро получились бы офигенные игры и у каждой был бы свой неповторимый жанр. Так же неплохие бы игры были бы по серии Технотьма.
    diman4iz нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал WBone 17 июля 2013 - 17:34

    Курьер: — Что ты думаешь о Легионе Цезаря?
    Вероника: — Я так скажу: шайка насильников, работорговцев и мародёров в самых дурацких костюмах, какие только можно найти к востоку от Калифорнии. И где же тонкий вкус Старого Света? Хотя говорят, что их солдаты имеют друг дружку чуть ли не чаще, чем женщин… видно, что-то они всё же переняли у Империи. Но никаких таких привилегий для женщин. Так что… отвечая на твой вопрос… они — шайка лицемерных м***звонов. Вот.
    © Fallout :NW

    17 июля 2013 - 17:25 / #15
  15. sanyahard99
    Великий

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 188

    Симпатий: 8

    Трофеев: 12

    я бы создал онлайн шутер с открытым миром.большая карта к примеру постапокалипсис и вы один из выживших.Большой и опасный мир,куча вещей,оружия,брони.Мог бы добавить уровни и особые умения.что то в стиле фоллаут 3,но с реальными игроками.
    17 июля 2013 - 17:29 / #16
  16. WBone
    Просвещенный

    Оффлайн
    +7

    Сообщений: 168

    Симпатий: 8

    Трофеев: 9

    7TO7,
    Классная игра бы получилась, но её вес просто зашкаливал бы

    Курьер: — Что ты думаешь о Легионе Цезаря?
    Вероника: — Я так скажу: шайка насильников, работорговцев и мародёров в самых дурацких костюмах, какие только можно найти к востоку от Калифорнии. И где же тонкий вкус Старого Света? Хотя говорят, что их солдаты имеют друг дружку чуть ли не чаще, чем женщин… видно, что-то они всё же переняли у Империи. Но никаких таких привилегий для женщин. Так что… отвечая на твой вопрос… они — шайка лицемерных м***звонов. Вот.
    © Fallout :NW

    17 июля 2013 - 17:30 / #17
  17. CredoBear
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +3

    Сообщений: 545

    Симпатий: 121

    Трофеев: 20

    Выживание в лесу.
    То есть, это будет мультиплеерная игра (в стиле ммо), где игроков кидают в дикий лес/джунгли после авиакатастрофы. И вся фишка в том... что у них ничего нет, кроме рваной одежды на них (которая со временем изнашивается). Каждый игрок может объединиться в группы (на подобие кланов) и строит свой робинзоновый рай. Крафтинг, смена погоды и времени суток, животные и растения прилагаются. И самое главное - никаких зомби! Только ты и дикий мир.

    я как снайпер - редко, но метко!

    17 июля 2013 - 17:32 / #18
  18. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    WBone,
    Я думал-думал. И додумался, что такая игра сможет выйти, когда у всех компьютеры будут достаточно сильными и с 5-ью террабайтами.

    17 июля 2013 - 17:34 / #19
  19. SeNSOR-AV
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +63

    Сообщений: 652

    Симпатий: 133

    Трофеев: 25

    Ладно, напишу про классы игроков:
    (начало читать выше)
    1) Диверсант:
    основное оружие - штурмовые винтовки и автоматы
    особые навыки - использование растяжек, С4, особые гранаты (по мере развития класса (именно класса а не персонажа в целом) будут доступны новые виды, которые нужно придумать самому). Также может обнаруживать и разминировать эти ловушки, для незаметности. Минус класса - слабая броня и низкий уровень силовой подготовки (и такое будет)
    2) Инженер:
    осн. оружие - пулеметы
    особое снаряжение - полевой набор инструментов - с его помощью можно собирать и разбирать стационарные орудия, ремонт техники (сложное занятие, требует знания по сварке металлов и т.п.), также может возводить баррикады, укрытия из листов металла.
    3) Артиллерист:
    осн. оружие - дробовики
    особое снаряжение - миномет, либо другая переносная ракетница, стрельба из миномета тоже требует навыков баллистики (не как в батлфилде, радара не будет). Минус - неопытным игрокам будет сложно, т.к. с дробовиком далеко не постреляешь.
    4) Медик:
    осн. оружие - пистолеты-пулеметы (пп).
    особый навык - лечение, которое так же требует знаний того, куда что накладывать и где перевязывать (в игре будет реалистичный режим с травмами, переломами, кровотечением, такие дела требуют очень опытного врача, в обычном же режиме медику просто надо будет таскаться с аптечкой и лечить других, но взамен этой простоты воскрешать павших войнов будет нельзя)
    5) Снайпер - куда же без него:
    осн. оружие - снайперские винтовки
    особый навык - костюм-хамелеон, который принимает цвет растительности, в которой вы находитесь, не работает в иных условиях. Также потребуются знания физики, для точных выстрелов.

    еще в игру помимо валюты для покупки нового снаряжения (зарабатывается на поле боя) на каждой карты будут введены очки поддержки, они нужны для покупки техники и авиаударов для команды ТОЛЬКО в текущем бою (а то бесконечная техника как то неинтересно). Очки поддержки зарабатываются за использование особых навыков классов, за ключевые игровые действия, комбо-убийства.

    Ну вроде пока все, может еще че-нибудь придумаю :)
    cobein92, diman4iz нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал SeNSOR-AV 17 июля 2013 - 17:39

    Ожидаю игры:
    - Unreal Tournament
    - The Edler Scrolls VI
    - Mass Effect: Andromeda
    - Final Fantasy VII Remake
    - Resident Evil 2 Remake
    - Escape from Tarkov

    17 июля 2013 - 17:38 / #20
  20. SeNSOR-AV
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +63

    Сообщений: 652

    Симпатий: 133

    Трофеев: 25

    Допишу еще:
    поскольку русские игроки очень любят битвы на ножах, будут расширены возможности ближнего боя: тела персонажей буду разделены на "участки", и в зависимости от того, в какой участок был наведен курсор, с какой стороны вы наносите удар, видел ли вас противник, будет зависеть анимация убийства (также и шанс нанести удар, без блока).
    Опишу еще некоторые не столь значительные мелочи:
    для каждого клана будет доступен лагерь (типа небольшая карта, где бойцы могут отрабатывать свое мастерство, им никто не будет мешать, также они могут отточить навык сборки-разборки оружия, что тоже будет ярким нововведением =)); будут введены такие моменты, как зависание на балконе (для внезапного убийства противника, типа как Ассассинс крид); повреждения будут зависеть от всех факторов: калибр, начальная скорость пули, прочность бронежилета, шлема, "участки" на теле персонажа, через которые прошла пуля (как внешние, так и внутренние "участки"). Если цензура не запретит, то персонажам еще будут введены внутренние органы и будет море кровищи >;-).
    Персонаж может носить с собой ограниченное кол-во припасов или оружия, переносимый вес будет регулироваться навыком "физическая подготовка", который будет качаться ближними боями, прыжками с высоты, бегом...ну вы поняли.
    Управлять боевой техникой можно лишь достигнув определенного уровня, либо получив какие-либо достижения, легкие транспортные средства будут доступны сразу.

    В реалистичном режиме не будет перекрестия, пули при стрельбе от бедра будут лететь туда, куда направлена пуха, но ваш ствол будет сильно мотать в стороны, для более удобной стрельбы от бедра будет использоваться ЛЦУ, но вас с ним будут палить противники, либо ИК ЛЦУ (но его будет видно только в ПНВ). Кстати, на оружие можно будет повесить все что угодно, но опять же, количество девайсов будет зависеть от вашей статистики. К примеру, на калаш можно будет налепить сразу калиматорный прицел, ЛЦУ, подствольный гранатомет, фонарик, глушитель, штык-нож. Может это и бредово, но реалистично, в принципе=).

    P.S. Я еще не закончил, пошел спать, без меня тут не веселитесь =)
    cobein92, diman4iz нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал SeNSOR-AV 17 июля 2013 - 23:35

    Ожидаю игры:
    - Unreal Tournament
    - The Edler Scrolls VI
    - Mass Effect: Andromeda
    - Final Fantasy VII Remake
    - Resident Evil 2 Remake
    - Escape from Tarkov

    17 июля 2013 - 23:24 / #21
  21. SeT_nk
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +40

    Сообщений: 248

    Симпатий: 22

    Трофеев: 16

    Обычная игра где можно было ходить по всему миру и делать все чо есть в жизне

    17 июля 2013 - 23:37 / #22
  22. diman4iz
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +45

    Сообщений: 636

    Симпатий: 57

    Трофеев: 22

    SeNSOR-AV,
    Ты это прогуглил?

    Vladunec,
    Надеюсь!

    7TO7,
    Задумка классная,но какой комп нужен чтобы, он прогружал мир с 1-века,до 21-века.А так классно.Я бы в средневековье хотел бы отправится!)

    WBone,
    Не чё,так!)

    CredoBear,
    Выжевание от Майнкрафт'а,а сам сюжет из Остатся живых(если кто не знает это сериал kiddingme , кстати прикольный сериал,посмотрите).

    SeNSOR-AV,
    Идея,классная!Но вес будет,ооооооооччччччччччееееееееенннь sweetjesusface большооооооооой!

    equivocal,
    У тебя не получается писать ахинею,вот лучше 7TO7 его попроси научит!)
    Сообщение отредактировал diman4iz 18 июля 2013 - 07:50
    18 июля 2013 - 07:34 / #23
  23. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    diman4iz,
    Цитата: diman4iz
    equivocal,
    У тебя не получается писать ахинею,вот лучше 7TO7 его попроси научит!)

    Ахинея - мое второе я.
    equivocal нравится это сообщение.

    18 июля 2013 - 11:33 / #24
  24. Price
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +36

    Сообщений: 1267

    Симпатий: 134

    Трофеев: 23

    я бы создал игру в жанре Action/noire с отличным графоном на движке CryEngine3 с большим открытым миром ,кучей заданий. Игра будет похоже на расследования Называться будет /Killer life/. Будет много героев. Классный сюжет. Моменты будут драматичные и радостные. Все будет происходить в наше время.Сюжет убийц в городе почти не осталочь все спокойно но каждый вечер умирает по человеку. и вечером гл.героя Джо жену убьют а потом и детей. Расследователь Джо взялся за дело и хочет мстить за свою семью он пойдет на все чтоб найти этого убийцу!
    Будет идти на все консоли и ПК. будет кооператив.сюжет дорабатыватся)))

    или хотя бы HAlf-Life3=)
    Сообщение отредактировал Price 18 июля 2013 - 12:07

    18 июля 2013 - 12:07 / #25

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!