Wasteland 2 - идеальная нелинейность?
1 августа 2013 - 14:00 #1
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1171 , Трофеев: 36
Wasteland 2 - идеальная нелинейность?

В инетрвью Rock, Paper, Shotgun основатель inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что выбор игроков, который они будут делать в Wasteland 2, будет оказывать очень серьезное влияение на дальнейшее развитие событий.

По его словам, крайне маловероятно, что два игрока смогут пройти Wasteland 2 по одному и тому же сценарию: «Практически невозможно, чтобы два человека увидели одно и то же в ходе прохождения игры».

Руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan) заявляет, что ради нелинейности прохождения inXile пошла на очень многое - в некоторых случаях игроки не увидят целые локации, если сделают неправильный выбор.

Его слова подтверждает президент InXile Мэтт Финдли (Matt Findley): «Большинство игроков не увидят примерно половину игры и мы не боимся создавать контент, который может быть в итоге заблокирован для игроков».

«Вы можете выгнать из свой команды любого персонажа или застрелить кого угодно по своему желанию, но в дальнейшем вы не сможете увидеть какой-то сегмент игры, если обидели или убили NPC. C этим нужно просто смириться, на смену убитому NPC никто не придет».

Wasteland 2 должна была выйти в октябре, но вместо этого в октябре стартует период открытого бета-тестирования.

Источник gametech.ru
1 августа 2013 - 14:02 #2
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
Жду уже больше месяца,за новостями тогда начал следить,надеюсь не зря.
1 августа 2013 - 14:24 #3
Спартанец   Сообщений: 226 , Симпатий: 17 , Трофеев: 15
+7
кстати, мне тоже очень понравилась, с напарником сыграем
  • Статистика форума:
    Всего участников: 772689 Участников онлайн: 739 (показать) Новый участник: Clever_owl
    Создано тем: 65198 Всего сообщений: 902510