Call of Duty: Ghosts - эмоциональная составляющая игры
7 августа 2013 - 11:58 #1
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36

Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, ответственной за разработку Call of Duty: Ghosts, сообщил, что команда разработчиков вложила значительные усилия в «эмоциональной» аспект игры, за счет привлечения голливудского сценариста. События Call of Duty: Ghosts будут поданы с точки зрения двух братьев и их лучшего друга в ошейнике.
Каждый год, каждый раз, когда мы работаем над новой Call of Duty, мы чувствуем борьбу и мы огромные трудности, стоящие перед нами. Невозможно просто пройти мимо них и ожидать, что игра разойдется большим тиражом. Поэтому каждая новая игра становится для нас вызовом.

На самом деле мы не очень акцентировали свое внимание на собаке. Это был просто трейлер и тут вдруг интернет взорвался сообщениями. Я помню, как мне писали в Twitter заглавными буквами: «Если вы убьете собаку, я больше никогда не буду играть в COD»... Тогда мы поняли, какая мощная эмоциональная привязанность сформировалась у людей.

Наш сценарист, Стивен Гахан (Stephen Gaghan) смотрит на это не так, как обычно принято в Голливуде. Он считает, что написание сценария для игры это удивительный шанс для него, как для писателя. По его мнению, игра — это как старый художественный фильм, когда ваш главный герой, звезда телеэкрана, никогда не говорит. То есть нужно сделать так, чтобы история говорила за него. А это сложная задача.

Call of Duty: Ghosts выйдет 8 ноября 2013 года на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Релиз версий для PS4 и Xbox One ожидается одновременно с поступлением консолей следующего поколения в продажу.

Источник vgtimes.ru
Skop нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал andrew2049 7 августа 2013 - 12:46
7 августа 2013 - 12:14 #3
Почти бог   Сообщений: 55 , Симпатий: 4 , Трофеев: 9
+3
лолшто, исторя в калл оф дути, да в бо она была, но после мв3 и бо2 они поняли что народ и так сожрет и можно ваще не ипаться с этим
Skop нравится это сообщение.
7 августа 2013 - 12:15 #4
Завоеватель вселенной   Сообщений: 3036 , Симпатий: 468 , Трофеев: 28
+26
SealHunter,
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
где инквизиция? bers изыйди дух новорега!!!! wizard
7 августа 2013 - 12:18 #5
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Я играл во всю колду
Понимаю, что могу
Не играть в такой графон
Ведь калда - не эталон!
Но игра одна из лучших
Сам не знаю почему
Но играть в нее хочу!
7 августа 2013 - 12:36 #7
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Цитата: ye7979
может уход инфинити вардс и к лучшему

Какой уход?!
«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft
7 августа 2013 - 12:36 #8
Покоритель планеты   Сообщений: 577 , Симпатий: 170 , Трофеев: 27
Новый движок? Нет,давайте лучше сделаем кино в котором чтобы победить,достаточно будет смотреть кат-сцены. Ну а если игрок повернет чуток влево,скрипт сломается и собака не сможет открыть дверь.
Сообщение отредактировал Skop 7 августа 2013 - 12:37

7 августа 2013 - 12:37 #9
Почти бог   Сообщений: 55 , Симпатий: 4 , Трофеев: 9
+3
ye7979,
придумывают новое? что там нового? КЛАСНАЯ САБАКА?
7 августа 2013 - 12:38 #10
Покоритель планеты   Сообщений: 1430 , Симпатий: 244 , Трофеев: 25
+67
Это давным давно всем известно
Не пизди если от твоево писдежа ни изменитца тишена к лучшаму
7 августа 2013 - 12:40 #11
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Skop,
Цитата: andrew2049
игра — это как старый художественный фильм

Вот почему, они не меняют движок pofig , тогда ему придется называть игру фильмом.
Skop нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал andrew2049 7 августа 2013 - 12:41
7 августа 2013 - 12:40 #12
Coop-Мастер   Сообщений: 86 , Симпатий: 9 , Трофеев: 9
+1
Картиночку смени ото не интересно смотреть derplol
7 августа 2013 - 12:42 #13
Покоритель планеты   Сообщений: 577 , Симпатий: 170 , Трофеев: 27
"Невозможно просто пройти мимо них и ожидать, что игра разойдется большим тиражом."

Ув. Infinity Ward,Raven Software и Neversoft. Неужели,за 10 лет вы так и не поняли,что все с названием Call of Duty и классной обложкой,люди схавают от вас за любые деньги.
Сообщение отредактировал Skop 7 августа 2013 - 12:45

7 августа 2013 - 12:46 #14
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Цитата: Epic22rus
Картиночку смени ото не интересно смотреть

В начале темы сменил картиночку на скрин с надписями.
7 августа 2013 - 12:50 #16
Покоритель планеты   Сообщений: 577 , Симпатий: 170 , Трофеев: 27
Отличная картинка,лойс не глядя.

7 августа 2013 - 12:50 #17
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
ye7979,
Где написано? Разработчик везде Infinity Ward указан. Хотя может и сколько-то человек ушло, потому что TitanFall делают ключевые создатели CoD.
7 августа 2013 - 12:54 #19
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Цитата: ye7979
больше чем добавили в батлу4

Больше, чем добавили в батлу 4. А так да.
7 августа 2013 - 12:54 #20
Покоритель планеты   Сообщений: 577 , Симпатий: 170 , Трофеев: 27
ye7979,
Хочешь скажу одну вещь?
Сравнивай то,что выходило в одном году, а не разные игры разных годов выпуска.
Ваш гребаный БО 2 вышел год назад. БФ 3 вышел в 2011.
Сообщение отредактировал Skop 7 августа 2013 - 12:54

7 августа 2013 - 12:54 #21
Внук Севентоса   Сообщений: 1415 , Симпатий: 446 , Трофеев: 31
«Если вы убьете собаку, я больше никогда не буду играть в COD»
Господи, у меня в селе столько бездомных собак, которые стаями ходят, а некоторые кусаются, так что если в COD'е убьют собаку, мне как-то наплевать будет.
7 августа 2013 - 12:55 #22
Покоритель планеты   Сообщений: 577 , Симпатий: 170 , Трофеев: 27
С таким же успехом можно сравнить:
В МВ 3 добавили меньше чем в БФ 3 ( по сравнению с BFBC 2 конечно)
andrew2049 нравится это сообщение.

7 августа 2013 - 12:55 #23
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Цитата: ye7979
Бывшие руководители Infinity Ward ушли к ЕА

Ок, но игру делает Infinity Ward, вроде как.

Цитата: Skop
С таким же успехом можно сравнить:
В МВ 3 добавили меньше чем в БФ 3 ( по сравнению с BFBC 2 конечно)

+100500 согласий.
Сообщение отредактировал andrew2049 7 августа 2013 - 12:58
7 августа 2013 - 13:13 #25
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1174 , Трофеев: 36
Цитата: ye7979
улучшенный движок и еще больше скуки.

derpneutral ну там же вернули разрушаемость из Bad Company 2 и там не скучно, если бегать в отряде с друзьями.
  • Статистика форума: