Gone Home

Просто новость
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Zbigovich
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +55

    Сообщений: 1729

    Симпатий: 191

    Трофеев: 25

    Gone Home


    Портленд, 1995 год. После затяжного евротрипа Кейтлин Гринбрайер приезжает в дом, куда, пока ее не было, переселились родители с младшей сестрой. Несмотря на поздний час и проливной дождь, дома никого не оказывается; более того, на двери Кейт находит записку от сестры, Саманты, с просьбой ее не искать. Найдя на веранде ключ, Кейт оказывается внутри вроде бы родного, а на самом деле незнакомого дома, и пытается понять, куда все подевались, и что случилось с сестрой за время ее отсутствия.



    Кроме оставшихся после переезда заклеенных коробок пустой двухэтажный дом Гринбрайеров хранит множество предметов эпохи, от пленочных кассет и картриджей до журнала с некрологом Кобейна, и кучу бумаг — документов, писем и записок. По ним мы восстанавливаем не просто какую-то цепь событий, а целую историю своей семьи — уже известную героине или сложившуюся за ее отсутствие. Не преуспевший в беллетристике отец в итоге пишет рецензии на стересистемы, мама — эколог в местных лесах, и в Gone Home мы узнаем это не просто как факты, а как краткие пересказы их карьерных историй. Что до сестренки — это блестящая повесть о превращении трудного ребенка в rrrt girl (см.), составленная из трогательных детских рассказов, остроумных школьных записок и сочинений, и, конечно же, дневниковых записей.

    Gone Home


    Fullbright Company на удивление простыми движениями создали атмосферу почти обитаемого дома, мастерски поработав со светом и звуком, но главная прелесть Gone Home заключена именно в интерьерах и предметах. Каждый клочок бумаги дышит историей и ошеломляюще правдоподобен как формой, так и содержанием. Замирая после каждого шага, под дождевую дробь и до одури пугающий гром, с дрожащими руками включая свет в очередной комнате (Gone Home чертовски страшная игра, и она это знает), оглянувшись, берешь в руки очередной кусочек истории. Не буду скрывать, что большую часть Gone Home вы проведете или в оцепенении стоя перед очередным темным коридором, или за чтением. При этом Gone Home очень умеренна в деталях: здесь нельзя перебрать всю библиотеку, или до потолка забитую винилом кладовку, что как бы намекает — это не предусмотрено сценарием. Но даже этого достаточно, чтобы сложился на удивление подробный портрет каждого члена семьи, и вместе с ним — хоть какая-то версия произошедшего.

    Gone Home


    Вне зависимости от вашей техники чтения Gone Home дарит пару часов совершенно неповторимой атмосферы, подсознательно знакомой и при этом устрашающей, и полную трогательных деталей историю. Главная заслуга и ценность Gone Home очевидна: ее авторы выбрали не самый простой способ рассказать историю в игровой форме, да еще и от первого лица, и не проиграли. Особое внимание к отдельным деталям и четкое понимание структуры повествования в игровой среде помогли Fullbright возвести маленький, но очень эффектный в плане драматургии шедевр. Как с подозрительным удивлением отметили многие зарубежные рецензенты, Gone Home доказала, что для поддержания интереса в игре можно не прибегать к насилию. С таким же успехом можно заявить, что на YouTube в последнее время появляется много интересного; но похоже, Gone Home удалось достучаться даже до тех, кого до этого момента вообще не волновали проблемы разнообразия в остросюжетных играх.

    Новость взята с сайта gmbox.ru

    17 августа 2013 - 22:30 / #1
  2. spaMER_ID
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 3575

    Симпатий: 793

    Трофеев: 32

    а я подумал ты про ЭТО:

    17 августа 2013 - 22:33 / #2
  3. G-SHOCK
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +26

    Сообщений: 3036

    Симпатий: 468

    Трофеев: 28

    Не очень игра
    17 августа 2013 - 22:37 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 511 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62107 Всего сообщений: 866477 Всего участников: 527093 Новый участник: Gluxovskij_Dima

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!