OutLast плюсы и минусы, стоит-ли поиграть?


  1. vkontakte
  2. mail
  1. 98Kratos98
    Просвещенный

    Оффлайн
    +11

    Сообщений: 21

    Симпатий: 5

    Трофеев: 10

    OutLast плюсы и минусы, стоит-ли поиграть?

    Сделать качественный survival-horror в наше время очень трудно, потому что:

    1. Очень мало разработчиков берутся за этот жанр.
    2. Хороших и независимых коллективов, как Frictional Games, очень маленькое количество.
    3. Гигантское число любителей превращают этот жанр в сборище скримеров, подражающих слендеру.

    Поэтому ценители страшилок очень надеялись, что проект Outlast, который сумел заинтриговать их с самой первой демонстрации, не подведет их ожидания.
    OutLast плюсы и минусы, стоит-ли поиграть?

    Немного о сюжете. Майлз Апшур - главный герой игры, работающий журналистом, решает раскрыть тайну, связанную с деятельностью компании Murkoff Corporation. Аноним сообщил, что компания, купив некогда закрытую клинику для душевно больных, проводит ужасные эксперименты над больными. Придя в клинику Mount Massive Asylum, Майлз видит, что на этот раз он начал очень опасное дело. Внутри клинка представляет себя, как кошмарное место, изобилующее сумасшедшими разной степени агрессивности и останками тех, кто побывал здесь в своем уме.

    Теперь о геймплее. Геймплей очень сильно проповедует чувство вашей беззащитности, то есть Майлз никак не может надавать психам в критической ситуации. Остается только прятаться и убегать, от тех, кто может лишить вас, вашего длинного носа. В Outlast очень много темных коридоров, поэтому разработчики предлагают бороться с темнотой прибором ночного видения, который установлен на вашу камеру. Не получится вечно избегать тьмы таким способом, потому что заряд камеры не бесконечен и вам придется искать батарейки где-то в клинике.

    Есть несколько очень больших плюсов к атмосфере, которых я хотел выделить:
    1. Имитация любительской видеокамеры.
    2. Можно увидеть торс главного героя.
    3. Очень захватывающие и атмосферные кат-сцены.
    4. Ваша беззащитность и необходимость прятаться от каждого шороха.
    5. Разработчики пугают не скримерами, а мрачной и ужасной атмосферой и качественным звуком, который не даст вам ни секунды покоя.

    Я никогда не любил головоломки в играх, но тут они просто ужасны. Пытаясь найти вещь, для прохождения дальше, вы теряете очень много времени. Вас постоянно будут убивать, пока вы ищете очередную карточку, вследствие чего одно место вы будете проходить очень много раз, что способствует запоминанию местности, страшилок, врагов и т.д. Из-за этого теряется атмосфера страха и ужаса. Хорошо, что эти моменты встречаются крайне редко в OutLast.

    Разработчики очень хорошо подошли к графической составляющей. Текстуры всех персонажей смотрятся очень четко и зрелищно, что добавляет огромный плюс атмосферности.
    OutLast плюсы и минусы, стоит-ли поиграть?

    Могу сказать, что OutLast можно назвать действительно хорошим хоррором, которого мы так давно не видели.
    10 /10
    exelanter, TmTix нравится это сообщение.
    8 сентября 2013 - 09:06 / #1
  2. busted_bunny
    Шерлок

    Оффлайн

    Сообщений: 5075

    Симпатий: 1144

    Трофеев: 31

    Ты написал от имени дракено? gasp
    Mr.iOpka нравится это сообщение.

    8 сентября 2013 - 09:09 / #2
  3. Mr.iOpka
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +30

    Сообщений: 329

    Симпатий: 58

    Трофеев: 23

    98Kratos98,
    Писать это необходимо на главной.


    Итс импосибл!

    8 сентября 2013 - 09:12 / #3
  4. BomshKalidun
    Внук Севентоса

    Оффлайн

    Сообщений: 1414

    Симпатий: 446

    Трофеев: 31

    А мне вот психическая больница напомнила arkham asylum из бетмана.
    8 сентября 2013 - 09:25 / #4
  5. dryg97
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +34

    Сообщений: 959

    Симпатий: 176

    Трофеев: 24

    Я трейлер смотрел без звука, и то, "кирпичи" были

    "Glory, glory, Man United,
    Glory, glory, Man United,
    Glory, glory, Man United,
    And the reds go marching on, on, on."
    Thanks you "Sancho"

    Pentatonix Number One

    8 сентября 2013 - 09:30 / #5
  6. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    10/10?

    Я не понимаю, из-за чего. В плане хоррора - ужасный хоррор, пару раз я вздрогнул вначале и усе.
    В конце было уже не страшно от них бегать.

    А вот анимация и камера здесь - на десятку.

    8 сентября 2013 - 09:53 / #6
  7. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    Дошёл короче до момента где в шкафе надо спрятаться,гавно и не страшно,в сингулярити моменты по страшней были.
    Короче игра норм ,но не хоррор.

    *Подумал и через 43 секунды добавил:*

    7TO7,
    Согласен.
    Всё норм,но нистрашна.



    Игре я дам 5/10 т.к. хоррором не назвать,я так же пугаюсь в DayZ когда зомби сзади бьют,а бродилки типа "куда идти и что сделать?" я не очень люблю.
    Сообщение отредактировал cobein92 8 сентября 2013 - 10:00

    8 сентября 2013 - 09:58 / #7
  8. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    cobein92,
    Сингулярити - хоррор? Во *ля, я думал это шутер. pofig

    8 сентября 2013 - 09:58 / #8
  9. GoDLikE_xD
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1764

    Симпатий: 391

    Трофеев: 32

    7TO7,
    pofig Бесстрашный севентос

    Аниме - лучший способ хоть немного забыть о повседневных тяготах моей серой жизни...

    8 сентября 2013 - 09:59 / #9
  10. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    GoDLikE_xD,
    А че? Я правда думал, что сингулярити - шутер, не разу не напугался. pofig

    8 сентября 2013 - 10:01 / #10
  11. GoDLikE_xD
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1764

    Симпатий: 391

    Трофеев: 32

    7TO7,
    pofig Это и есть шутер, только там есть пара до усрачки страшных моментов...

    Аниме - лучший способ хоть немного забыть о повседневных тяготах моей серой жизни...

    8 сентября 2013 - 10:03 / #11
  12. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    GoDLikE_xD,
    Пойду перепройду, нужно напугаться. А то, как нелюдь какой-то. pofig

    8 сентября 2013 - 10:03 / #12
  13. GoDLikE_xD
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1764

    Симпатий: 391

    Трофеев: 32

    7TO7,
    pofig Короче там в где-то под водой это будет, и всё больше не помню...

    Аниме - лучший способ хоть немного забыть о повседневных тяготах моей серой жизни...

    8 сентября 2013 - 10:05 / #13
  14. ramen senpai
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +20

    Сообщений: 597

    Симпатий: 108

    Трофеев: 20

    GoDLikE_xD,
    Из какого аниме гифка?
    8 сентября 2013 - 10:06 / #14
  15. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    7TO7,
    Посмотри мою тему,там скрин.
    В начале есть одно место,я там испугался сильнее чем по протяжении игры в аутласт(до места где в шкаф надо войти).
    Игра предсказуема,я знал что надо будет туда войти,что тот чувак оживёт тоже знал,короче не умеют они хорроры делать а вот шутанчик такой я бы сыграл.
    Сообщение отредактировал cobein92 8 сентября 2013 - 10:07

    8 сентября 2013 - 10:06 / #15
  16. Neeson
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +77

    Сообщений: 1191

    Симпатий: 538

    Трофеев: 28

    Не читал ничего из этой темы, просто скажу свое. По началу, да. Эта игра пугает на столько, что в особых случаях замирает сердце. Ну и, какая игра не напугает, где из-за каждого подворотня выходят уродцы, а ты в темноте, да и… с камерой на дальность +5 метров. В общем, если усраться действительно хочется, то играйте конечно — ночью, и один, а не с друзьями. Пугает там по-страшному все, а если вы не боитесь, то имеете горсть стальных яиц.

    Играйте.
    Сообщение отредактировал Neeson 8 сентября 2013 - 11:25
    8 сентября 2013 - 10:07 / #16
  17. 7TO7
    їбанько

    Оффлайн

    Сообщений: 8697

    Симпатий: 3173

    Трофеев: 33

    Neeson,
    Сердце замирает? Я думал у тебя стальные яйца...


    Черт, я видимо не человек. Я не разу не крикнул на протяжение всей игры ._.

    8 сентября 2013 - 10:08 / #17
  18. GoDLikE_xD
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1764

    Симпатий: 391

    Трофеев: 32

    Neeson,
    ohgod Это по хлеще ужастика, когда ты играешь и вдруг у тебя появляется
    горсть стальных яиц

    Аниме - лучший способ хоть немного забыть о повседневных тяготах моей серой жизни...

    8 сентября 2013 - 10:09 / #18
  19. Neeson
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +77

    Сообщений: 1191

    Симпатий: 538

    Трофеев: 28

    7TO7, не знаю как ты играл, но я до усрачки испугался, когда казалось бы нужно просто идти, и на тебя выскакивают два писюкатых амбала.
    8 сентября 2013 - 11:26 / #19
  20. TheDrot
    Scrub Destroyer

    Оффлайн

    Сообщений: 2842

    Симпатий: 1590

    Трофеев: 32

    Neeson,
    но ведь эти амбалы тупые до ужаса , буквально прыгал вокруг чувака и тот ничего сделать не смог

    8 сентября 2013 - 11:29 / #20
  21. Neeson
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +77

    Сообщений: 1191

    Симпатий: 538

    Трофеев: 28

    TheDrot, да, ИИ там не к черту, но меня испугал сам момент неожиданности.
    8 сентября 2013 - 11:39 / #21
  22. TheDrot
    Scrub Destroyer

    Оффлайн

    Сообщений: 2842

    Симпатий: 1590

    Трофеев: 32

    Цитата: Neeson
    момент неожиданности.

    это единственное чем игра может напугать , тупо скримеры

    8 сентября 2013 - 11:51 / #22
  23. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    Neeson,
    это есть в любой игре,как я уже написал - даже в сингулярити,обычно они бесят просто,иногда могут напугать,но игра уж очень не страшная для хоррора.

    8 сентября 2013 - 12:03 / #23

Статистика форума, пользователей онлайн: 691 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62063 Всего сообщений: 866073 Всего участников: 524602 Новый участник: GoProMLG

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!