Выбор расы в skyrim


  1. vkontakte
  2. mail

Какая раса вам больше нравится?

Норд 23 голосов34.33%
Бретонец 4 голосов5.97%
Орк 4 голосов5.97%
Лесной эльф Босмер 4 голосов5.97%
Редгард 8 голосов11.94%
Каджит 11 голосов16.42%
Имперец 2 голосов2.99%
Высокий эльф Алтмер 3 голосов4.48%
Тёмный эльф Данмер 7 голосов10.45%
Аргонианин 1 голосов1.49%
  1. crysis362

    Оффлайн

    Сообщений: 175

    Симпатий: 94

    Норд
    Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
    Способность: Сопротивление холоду 50%,
    Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)
    Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.

    Бретонец
    Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление магии 25%
    Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)
    Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.

    Орк
    Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
    Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).
    Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, для ролевика играть Орком, возможно, по приколу, а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.

    Лесной эльф (Босмер)
    Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
    Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)
    Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

    Редгард
    Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление ядам 50%
    Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)
    Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.

    Каджит
    Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
    Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)
    Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.

    Имперец
    Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
    Способность: Имперская удача (способность находить больше золота)
    Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)
    Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.

    Высокий эльф (Алтмер)
    Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
    Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии)
    Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)
    Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.

    Тёмный эльф (Данмер)
    Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление огню (50%)
    Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)
    Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.

    Аргонианин
    Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
    Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
    Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)
    Как правильно выбрать расу?

    Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.

    Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.

    Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).

    Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.
    via 6barrel.com






    Сообщение отредактировал CL Fon Maison 11 октября 2016 - 16:22
    25 марта 2012 - 16:20 / #1
  2. Prise
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +28

    Сообщений: 311

    Симпатий: 40

    Трофеев: 24

    Я всегда и везде за Норда)
    25 марта 2012 - 19:14 / #2
  3. Colonel aureliano buendia
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 656

    Симпатий: 246

    Трофеев: 30

    Мда, какой отгрышь в ТES ? Пойди и убей. Убивай за тех, либо за тех. Укради то, или укради это - все равно как, хоть убивай всех на своем пути.
    Выбираю Темных Эльфов - они желчные, грубые и по большей части высокомерные + часто тупые невежды. И страна у них чистая Россия - сырьевой придаток империи.

    Так кто
    Ваш любимый поэт

    Пушкин
    и Винни-Пух

    25 марта 2012 - 19:18 / #3
  4. Dantero
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн

    Сообщений: 668

    Симпатий: 240

    Трофеев: 28

    Скайрим для Нордов! sparta
    8 июня 2012 - 15:03 / #4
  5. Positiv4ik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 98

    Симпатий: 13

    Трофеев: 10

    Каджит рулит pofig
    29 августа 2012 - 12:48 / #5
  6. ХапалRap
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +32

    Сообщений: 359

    Симпатий: 15

    Трофеев: 16

    я орком 263 лвл набил crazy 3 месяца задротил
    9 октября 2012 - 20:39 / #6
  7. Sobrino
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    -3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 3

    Трофеев: 6

    16 октября 2012 - 23:29 / #7
  8. Warrior
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +41

    Сообщений: 353

    Симпатий: 68

    Трофеев: 21

    Ну тут уже выбирает каждый кто хочет)
    А вобще любителям сюжета Скайрима посоветую пару игр Divinity II и Two Worlds очень интересные игры)



    Если тебе помогли, повысь репутацию форумчанину, отблагодари.

    25 ноября 2012 - 07:03 / #8

Статистика форума, пользователей онлайн: 685 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62053 Всего сообщений: 865944 Всего участников: 523986 Новый участник: ingvarthewolf1

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!