Выбор расы в skyrim

Какая раса вам больше нравится?

Норд 23 голосов33.33%
Бретонец 4 голосов5.8%
Орк 5 голосов7.25%
Лесной эльф Босмер 4 голосов5.8%
Редгард 8 голосов11.59%
Каджит 11 голосов15.94%
Имперец 2 голосов2.9%
Высокий эльф Алтмер 3 голосов4.35%
Тёмный эльф Данмер 8 голосов11.59%
Аргонианин 1 голосов1.45%
25 марта 2012 - 16:20 #1
  Сообщений: 178 , Симпатий: 101
Норд
Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
Способность: Сопротивление холоду 50%,
Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)
Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.

Бретонец
Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
Способность: Сопротивление магии 25%
Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)
Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.

Орк
Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).
Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, для ролевика играть Орком, возможно, по приколу, а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.

Лесной эльф (Босмер)
Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)
Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

Редгард
Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
Способность: Сопротивление ядам 50%
Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)
Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.

Каджит
Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)
Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.

Имперец
Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
Способность: Имперская удача (способность находить больше золота)
Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)
Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.

Высокий эльф (Алтмер)
Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии)
Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)
Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.

Тёмный эльф (Данмер)
Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
Способность: Сопротивление огню (50%)
Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)
Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.

Аргонианин
Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)
Как правильно выбрать расу?

Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.

Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.

Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).

Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.
via 6barrel.com






Сообщение отредактировал CL Fon Maison 11 октября 2016 - 16:22
25 марта 2012 - 19:14 #2
Deus ex machina   Сообщений: 311 , Симпатий: 40 , Трофеев: 24
плюс+28минус
Я всегда и везде за Норда)
25 марта 2012 - 19:18 #3
Завоеватель вселенной   Сообщений: 656 , Симпатий: 246 , Трофеев: 30
Мда, какой отгрышь в ТES ? Пойди и убей. Убивай за тех, либо за тех. Укради то, или укради это - все равно как, хоть убивай всех на своем пути.
Выбираю Темных Эльфов - они желчные, грубые и по большей части высокомерные + часто тупые невежды. И страна у них чистая Россия - сырьевой придаток империи.
Так кто
Ваш любимый поэт

Пушкин
и Винни-Пух
8 июня 2012 - 15:03 #4
Завоеватель вселенной   Сообщений: 668 , Симпатий: 240 , Трофеев: 28
Скайрим для Нордов! sparta
29 августа 2012 - 12:48 #5
Coop-Бог   Сообщений: 98 , Симпатий: 13 , Трофеев: 10
плюс+1минус
Каджит рулит pofig
9 октября 2012 - 20:39 #6
Более чем богоподобный   Сообщений: 359 , Симпатий: 15 , Трофеев: 16
плюс+32минус
я орком 263 лвл набил crazy 3 месяца задротил
16 октября 2012 - 23:29 #7
Избранный   Сообщений: 27 , Симпатий: 3 , Трофеев: 6
плюс-3минус
25 ноября 2012 - 07:03 #8
Более чем богоподобный   Сообщений: 353 , Симпатий: 68 , Трофеев: 21
плюс+42минус
Ну тут уже выбирает каждый кто хочет)
А вобще любителям сюжета Скайрима посоветую пару игр Divinity II и Two Worlds очень интересные игры)


Если тебе помогли, повысь репутацию форумчанину, отблагодари.
  • Статистика форума: