TOTAL WAR: ROME II - Исправления в патче 2.0 (Бета)


  1. vkontakte
  2. mail
  1. A1phonce
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +8

    Сообщений: 63

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    Уже доступна бета патча 2.0 на Total War: Rome 2. Как правило, изменения в бетах те же что и в следующих за ними патчах.

    Изменения:
    Оптимизация производительности кампании

    -Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры).
    -Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты.
    -ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.

    -ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
    -Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби.
    -Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.
    -Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
    -Улучшена совместимость для графических карт.
    -Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
    -Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
    -Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.
    -Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.
    -Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
    -Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".
    -Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
    -Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
    -Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.
    -Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.
    -Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.
    -Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.
    -Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
    -Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.
    -Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.
    -Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.
    -Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.
    -Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.
    -Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

    Улучшения геймплея

    -Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.
    -Поправлена мораль.
    -Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.
    -ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.
    -Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
    -Улучшена скорость движения кораблей.
    -Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.
    -Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
    -У кнопки технологии появился информационный значок
    -Исправление глюков кнопки таран\абордаж
    -Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.
    -Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.
    -Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
    -Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.
    -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.
    -Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
    -Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
    -Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.
    -Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.
    -ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
    -В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
    -Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
    -Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.
    -Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.
    -Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.
    -Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.
    -Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.
    -Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
    -Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
    -Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.
    -Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

    Улучшения функциональности

    -В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.
    -Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали.
    -Удален красный оттенок неба в боях.
    -Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены.
    -Достижение Квестор теперь получается корректно.
    -Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.
    -Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)
    -Исправлен редкий случай поломки сохранений.
    -Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.
    -Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию.
    -Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы.
    -Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию.
    -Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде.
    -Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него.
    -Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.
    -Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города.
    -Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно.
    -Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима.
    -Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres).
    -Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу.
    -Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки.
    -Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности.
    -Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма".
    -Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании.
    -Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.
    -Исправления теста в энциклопедии.
    -Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.
    -Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.
    -Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии.
    -Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

    Ждем официального релиза а пока можно ознакомится с обзором от пана Creasy

    Сообщение отредактировал A1phonce 18 сентября 2013 - 07:29
    18 сентября 2013 - 07:28 / #1
  2. busted_bunny
    Шерлок

    Оффлайн

    Сообщений: 5075

    Симпатий: 1144

    Трофеев: 31

    ЖАль, что у меня пиратка.

    18 сентября 2013 - 07:35 / #2
  3. A1phonce
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    +8

    Сообщений: 63

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    Цитата: busted_bunny
    ЖАль, что у меня пиратка.

    У меня тоже ,подождем репака и норм
    18 сентября 2013 - 07:45 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 471 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62115 Всего сообщений: 866544 Всего участников: 527808 Новый участник: чачача

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!