нужна помощь
10 октября 2013 - 14:49 #1
  Сообщений: 499 , Симпатий: 43 , Трофеев: 13
+13
ребята,могу ли я как нибудь обхитрить сотрудников,если я купил акк игры,но меня там заблочили,просят ключ активации для проверки.


Здравствуйте, Игорь.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.

Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
10 октября 2013 - 14:51 #2
Хранитель [CL]   Сообщений: 2323 , Симпатий: 891 , Трофеев: 34
nastynay,
Нет =_=
10 октября 2013 - 14:51 #3
їбанько   Сообщений: 8697 , Симпатий: 3174 , Трофеев: 33
Ах, вот тебя как зовут - Игорь.


P.S нет, нельзя.
Сообщение отредактировал 7TO7 10 октября 2013 - 14:51
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 743208 Пользователей онлайн: 929 (показать) Новый участник: sulvana12
    Создано тем: 64847 Всего сообщений: 898347