Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0


  1. vkontakte
  2. mail
  1. neo-
    Хранитель [CL]

    Онлайн

    Сообщений: 2281

    Симпатий: 832

    Трофеев: 35

    Отличная новость для всех геймеров - Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку последней версии PhysX SDK - PhysX 3.0. Это относится только к PC версии Unreal Engine 4.



    Andrew из Nvidia рассказал что, билд UE4 для PC будет иметь встроенный PhysX 3,0. Так же он заявил, что все next-gen игры для PC будут поддерживать PhysX 3.0. PhysX 3.0 имеет продвинутые возможности мульти-трединга, которые, безусловно, станут плюсом для пользователей nVidia и AMD.

    Поддерживать PhysX 3.0 будут не только игры на UE4. Напомним, что CD Projekt RED уже подтвердили, что Ведьмак 3: Дикая охота так же будет поддерживать функционал PhysX 3.0. Да, пользователи AMD не смогут использовать некоторые возможности GPU PhysX, тем не менее и они получат более качественную версию игры.

    Сообщение отредактировал neo- 20 октября 2013 - 05:23

    20 октября 2013 - 05:22 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 356 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62133 Всего сообщений: 866635 Всего участников: 528749 Новый участник: requiemformykitten

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!