Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0
20 октября 2013 - 05:22 #1
Хранитель [CL]   Сообщений: 2349 , Симпатий: 921 , Трофеев: 34
Отличная новость для всех геймеров - Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку последней версии PhysX SDK - PhysX 3.0. Это относится только к PC версии Unreal Engine 4.



Andrew из Nvidia рассказал что, билд UE4 для PC будет иметь встроенный PhysX 3,0. Так же он заявил, что все next-gen игры для PC будут поддерживать PhysX 3.0. PhysX 3.0 имеет продвинутые возможности мульти-трединга, которые, безусловно, станут плюсом для пользователей nVidia и AMD.

Поддерживать PhysX 3.0 будут не только игры на UE4. Напомним, что CD Projekt RED уже подтвердили, что Ведьмак 3: Дикая охота так же будет поддерживать функционал PhysX 3.0. Да, пользователи AMD не смогут использовать некоторые возможности GPU PhysX, тем не менее и они получат более качественную версию игры.

Сообщение отредактировал neo- 20 октября 2013 - 05:23
  • Статистика форума:
    Всего участников: 897467 Участников онлайн: 1105 (показать) Новый участник: mr.iantarius
    Создано тем: 66491 Всего сообщений: 917467