Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Почему MMORPG быстро надоедают?
Что вы думаете по поводу MMORPG? Можно ли играть в них постоянно? Чего не хватает или что лишнее в самых популярных играх?
28 октября 2013 - 22:45 #1
Избранный   Сообщений: 6 , Симпатий: 2 , Трофеев: 6
+5


Что вы думаете по поводу MMORPG? Можно ли играть в них постоянно? Чего не хватает или что лишнее в самых популярных играх?

Во многих играх этого жанра есть какое-никакое выживание. Есть города большие или просто поселения с НПС. Есть свитки возвращения или даже умения для возврата в город.

Но зачем делать выживание, если можно без проблем вернуться в город даже не убив ни одного монстра, не поймав рыбы, не жаря её на костре, не сделав себе оружие из подручных материалов и даже не пройдя и метра, находясь от города более, чем за пол карты.

Достижением MMORPG стали бы поселения и временные убежища, образуемые самим игроком. Для торговли ресурсами, обменом валют или чего только можно придумать... Эти поселения оставлять на максимум 5 часов в день на одном и том же месте, максимальное кол-во таких поселений например около 10 на среднюю величину игровой карты.

Исходя из этого мы не сможем знать наверняка где находится город, нужно будет питаться, добывать оружие, ходить по данжам в поиске разных вкусняшек, которые позже можно продать в поселении, исследовать карту и другие вкусные плюшки в связи с этим.

Скорее всего, что любители RPG (а их не так уж и мало) будут стараться отыгрывать свою расу, свой класс и свою роль...

Всем печенек и наибыстрейшего выхода шикарных игровых проектов! ^_^

//А на самом деле совместить бы TESOnline, Arma3, RIFT, GW2 и идею поселений...Будет просто великолепный проект...
//А ещё ждём, пока Google придумаю нейрошлем. Возможно даже то, что они уже разрабатывают его и смеются в глаза Oculus Rift :D
29 октября 2013 - 10:28 #2
Сильнее Ктулху   Сообщений: 312 , Симпатий: 64 , Трофеев: 24
Основная причина - игроки молодые не доросли до ММО. Они требуют усидчивости, сосредоточенности, сбора знаний о игре, математического и экономического мышления.
Любое усложнение игры сейчас - повод бросить игру и искать новую. Только мало кто понимает из "бегунков", что искать особо нечего.
Долгий кач или фарм - основной атрибут классической ММО. Иначе возникает обесцеленность. С этой проблемой сейчас столкнулись многие корейские релизы в РФ и ВоВ. Игрок быстро достигает последнего уровня и теряет часть мотивации к игре. Так же баланс обычно считается исходя из базовых уровней, выше них никто никогда не считает. Но, чтобы не заканчивать проект провалом - добавляют новые уровни, что ломает баланс.
Синдром гугла. Кто бы думал, что популярная в начале 2000-ых фраза "Спроси у Гугла" приведёт к одноимённому синдрому. Молодой пользователь не считает необходимым запоминать информацию - ведь её всегда можно найти в сети. От этого он не в состоянии что то просчитывать. А ММО без билдов - не ММО.
Математическое мышление требуется для оценки своих фактических игровых возможностей. Грубо говоря вспоминается серия из САО, где главный герой ввиду разницы в уровнях просто объясняет низкоуровневым и не опытным ПКашникам, что его хп реген выше чем их ДПС. И что он знал это заранее чисто видя их экипировку.
Экономическое мышление необходимо для торговли и крафта в игре. Согласен, не все ценят крафт, но без него варианты или ещё больше времени тратить в игре (т.к. ресурсы придётся продавать крафтерам за копейки) или донатить.

Недостаток всех этих показателей результат снижения престижа образования в стране и повышение спроса на специальное (техническое) образование. А уже по этому игроки не в состоянии воспринять в основной своей массе классическое ММО, а те суррогаты, что им подсовывают из упрощённых рассчитаны не более чем на месяц интереса со стороны игрока. Поэтому, кстати, и мало популярны игры с подпиской. Именно среди разработчиков - купленную игру сложно сделать хорошей. Да и денег это больше потребует. А вот вызвать интерес и мотивировать на первый донат - намного проще. С каждого по рублю - уже и денежка купить ещё один проект в Корее и прибыль останется.
Gamer27, ShiftBy нравится это сообщение.
29 октября 2013 - 10:47 #3
Избранный   Сообщений: 72 , Симпатий: 4 , Трофеев: 7
+6
Согласен с предыдущем оратором по поводу того,что новые игроки в ммо,в основном молодые люди,которые хотят чтобы сразу было "пышь-пышь" не увидев этого самого на ранних стадиях бросают игру,или же если берут хай лвл,и тоже "непонагибать" ибо надо очень много считать и читать(теорекрафтинг и цифры наше все) и так же прекращают играть в данную ммо,ища более лёгкую,где можно не напрягая мозг провести несколько часов в день,но зачастую такие мморпг являются ещё скучнее.Так же дело обстоит и с крафтом,ибо надо найти наиболее подходящий крафт на данный эквип,что является тоже не таким уж и приятным занятием.А после всего проделанного надо ещё вычитать тактику или же проверить опытным путем умения босса(если имеется ввиду PVE аспект) или же куча практики и советы игроков добившихся определённых успехов в ПВП. Не каждый понимает зачем ему это,он же пришел поиграть,расслабится,а тут надо считать,читать,думать,практиковаться и поэтому и бросает игру.Не согласен лишь с высказыванием насчёт платных подписок,мне кажется наиболее интересные и успешные проэкты практикуют именно подписку,ну на данный момент,как дальше будет увидим.И да по мне,так упрощение контента ведёт к оттоку игроков(сужу на примере всем известной WoW,ибо играл в неё около 7 лет,думаю имею право сделать это).
Сообщение отредактировал Deathtronik 29 октября 2013 - 10:50
Чем-то помог,поделился - поставь + :)
29 октября 2013 - 12:44 #4
Сильнее Ктулху   Сообщений: 312 , Симпатий: 64 , Трофеев: 24
Deathtronik, про подписки - в блоге на днях добавлю статью о системах доната и их целях. В целом же - подписки не выгодны. Они накладывают обязательство. Донат же является добровольной основой. А подписка - это гарантия качества. Т.е. прибыль будет идти 80% на дальнейшую разработку ЭТОЙ игры. А это не выгодно - игра устаревает технически, её целевая аудитория сужается. Намного проще тратить 30% на рекламу, 20% на развитие игры и 30% на создание новой аналогичной. Ну или её покупку и переработку под "заманухи" локального пользователя. В обоих случаях чистой прибыли остаётся 20%, но за счёт рекламы приходят т.н. игроки одного вброса. Они вкладывают донат и какое то время играют в надежде догнать топов. Но процесс надоедает раньше и пользователь уходит в другую игру. Да и следующий проект появится на свет намного раньше - что добавляет прибыли.
P.S.: из ВоВ многие игроки ушли в СВиТОР. Но и там обстановка не лучшая. Да и возможности ролевого отыгрыша почти нет, из-за разделения серверов по ролям.
Сообщение отредактировал Серый волк 29 октября 2013 - 12:45
29 октября 2013 - 12:54 #5
Прародитель живого   Сообщений: 1793 , Симпатий: 621 , Трофеев: 31
Может, кому-то просто не нравится сама система. Я в их числе. Лучше поиграю в соло\кооп RPG, но никак не в ММО.
29 октября 2013 - 12:55 #6
7up
Deus ex machina   Сообщений: 556 , Симпатий: 67 , Трофеев: 20
Цитата: Серый волк
Они требуют усидчивости, сосредоточенности, сбора знаний о игре, математического и экономического мышления.

задротства )
сам играл в л2 около 10 лет, 19 часов на споте в предвкушение нового уровня, сокланы бафферы приходят утром что бы я их покачал, и когда вечером возвращаются видят меня все там же как и вары ) а экономическая составляющая тоже была интересна, гномики торговали во всю ))) так что С1 - грация самые тру впечатления )
как итог ничего из других проектов MMORPG меня не интересует.
29 октября 2013 - 13:55 #7
Сильнее Ктулху   Сообщений: 312 , Симпатий: 64 , Трофеев: 24
7up, предпочитаю С4. До нерфа Некроса и Тюранта... Счастливые времена... Кстати, про задротство - рекомендую свежий сериал аниме-направленности про игры - Log Horizon. Он только начал выходить. Но огромный упор именно на игровую составляющую и тактики\билды.
29 октября 2013 - 14:08 #8
7up
Deus ex machina   Сообщений: 556 , Симпатий: 67 , Трофеев: 20
Цитата: Серый волк
Log Horizon

ты думаешь я не смотрю?) еше бы продолжение SAO

Цитата: Серый волк
До нерфа Некроса

ага, битвы СпС и Некра )
29 октября 2013 - 14:26 #9
Сильнее Ктулху   Сообщений: 312 , Симпатий: 64 , Трофеев: 24
7up, САО лучше бы не продолжали) Проблема таких проектах - упор на манге и отсутствие самостоятельности. А у манги аудитория обычно подростковая и роста проекта значит не будет.
Кстати - моя обещанная статья по донату в ММО!
Много букв, но смысл главное. Картинками не стал разбавлять.
Сообщение отредактировал Серый волк 29 октября 2013 - 14:27
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 703331 Пользователей онлайн: 981 (показать) Новый участник: Pavel 35rus
    Создано тем: 64517 Всего сообщений: 893619