Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Да-да, партнёр и всё такое
Бро, загляни сюда :)
30 октября 2013 - 20:09 #1
Новичок   Сообщений: 4 , Трофеев: 1
плюс0минус
Салют, ребята wink
Такие дела, ищу напарника для совместного задрачивания в игрушки. В онлайне зависаю стабильно. Т.е если вы захотите чтобы вам кто-то составил компанию, то я несомненно буду в онлайне. Ориентируюсь только на лицензионные игры, т.к я не сторонник всяких танглов и хамачи. Что от вас требуется?

- Желание (это прежде всего)
- Возраст 18+
- Наличие скайпа и микрофона

Впрочем это всё. Слишком занятых людей тоже прошу пройти мимо, ибо с такими я часто теряю контакт. Очень хорошо если вы являетесь представительницей прекрасного пола. Желающие пишите здесь, либо в скайпе: Saint1x

P.s Изначально тему создавал с целью поиска партнёра сугубо в WoW (World of Warcraft) но т.к я любитель разных жанров, не откажусь поиграть в что нибудь другое. А именно в мой игровой рацион входят: Dota 2, Mortal Kombat, Left 4 dead 2 и парочка одиночных игр, но их нет смысла перечислять.
30 октября 2013 - 20:29 #2
Прародитель живого   Сообщений: 5229 , Симпатий: 1440 , Трофеев: 28
Цитата: motherfucker
WoW (World of Warcraft)

Сервер, Сторона орда/альянс .
18 лет
Skype - Clown_red_
1 ноября 2013 - 19:31 #3
плюс0минус
up! mother f*****
4 ноября 2013 - 06:17 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 115 , Симпатий: 25 , Трофеев: 17
плюс+61минус
WoW офф, или же ВотЛК на пиратке?
5 ноября 2013 - 09:13 #5
плюс0минус
Finn The Human,
Официальный.

Судя по всему, все те кто ко мне добавились в скайп, да и большинство в целом scratch_ заинтересованы WoW-ом. Только поиграть у нас не с кем не получилось, т.к многие играют на других реалмах. Поэтому что бы потом не было излишних вопросов, отпишу инфу как и где я планирую играть.

Мир - борейская тундра (менять, подстраиваться под кого-то не собираюсь).