Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Да-да, партнёр и всё такое

Бро, загляни сюда :)
  1. vkontakte
  2. mail
  1. motherfucker
    Бывалый

Оффлайн
    0

Трофеев: 1

Салют, ребята wink
    Такие дела, ищу напарника для совместного задрачивания в игрушки. В онлайне зависаю стабильно. Т.е если вы захотите чтобы вам кто-то составил компанию, то я несомненно буду в онлайне. Ориентируюсь только на лицензионные игры, т.к я не сторонник всяких танглов и хамачи. Что от вас требуется?

- Желание (это прежде всего)
    - Возраст 18+
    - Наличие скайпа и микрофона

Впрочем это всё. Слишком занятых людей тоже прошу пройти мимо, ибо с такими я часто теряю контакт. Очень хорошо если вы являетесь представительницей прекрасного пола. Желающие пишите здесь, либо в скайпе: Saint1x

P.s Изначально тему создавал с целью поиска партнёра сугубо в WoW (World of Warcraft) но т.к я любитель разных жанров, не откажусь поиграть в что нибудь другое. А именно в мой игровой рацион входят: Dota 2, Mortal Kombat, Left 4 dead 2 и парочка одиночных игр, но их нет смысла перечислять.
    30 октября 2013 - 20:09 / #1
  2. Amazing Artyushka
    Leeroy Jenkins

Оффлайн

Симпатий: 1438

Трофеев: 29

Цитата: motherfucker
    WoW (World of Warcraft)

Сервер, Сторона орда/альянс .
    18 лет
    Skype - Clown_red_
    30 октября 2013 - 20:29 / #2
  3. motherfucker
    Бывалый

Оффлайн
    0

up! mother f*****
    1 ноября 2013 - 19:31 / #3
  4. Finn The Human
    Более чем богоподобный

Оффлайн
    +56

Симпатий: 25

Трофеев: 17

WoW офф, или же ВотЛК на пиратке?
    4 ноября 2013 - 06:17 / #4
  5. motherfucker
    Бывалый

Оффлайн
    0

Finn The Human,
    Официальный.

Судя по всему, все те кто ко мне добавились в скайп, да и большинство в целом scratch_ заинтересованы WoW-ом. Только поиграть у нас не с кем не получилось, т.к многие играют на других реалмах. Поэтому что бы потом не было излишних вопросов, отпишу инфу как и где я планирую играть.