Steam покупка по WM


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Jiub

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 156

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Когда выбираю способ платежа, и нажимаю купить, стим выдает:
    Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку либо обратитесь в службу поддержки.

    В саппорт написал, но хотелось купить уже сегодня, кошелька на аккаунте не было, купил по скидке jc2 мл9. okay

    18 декабря 2013 - 19:42 / #1
  2. Soundchaser

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 837

    Симпатий: 152

    Трофеев: 22

    Жди пока саппорт ответит , есть еще 26 часов

    V has come to.

    18 декабря 2013 - 19:45 / #2
  3. woodenchik
    Coop-Мастер

    Оффлайн

    Сообщений: 1295

    Симпатий: 388

    Трофеев: 27

    Сало,
    то есть ты уже купил?

    18 декабря 2013 - 19:48 / #3
  4. Jiub

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 156

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    woodenchik,
    Цитата: Сало
    мл9. okay


    Кто нибудь, гифтом может отправить?
    Деньги сразу перешлю.

    18 декабря 2013 - 19:55 / #4
  5. XRay
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +52

    Сообщений: 716

    Симпатий: 113

    Трофеев: 23

    У меня тоже самое , при покупке любой игры через стим кошелек.
    18 декабря 2013 - 19:56 / #5
  6. woodenchik
    Coop-Мастер

    Оффлайн

    Сообщений: 1295

    Симпатий: 388

    Трофеев: 27

    Сало,
    могу помочb, пиши в скайп dred_denchik_
    Сало нравится это сообщение.

    18 декабря 2013 - 20:09 / #6
  7. Pirate

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 160

    Симпатий: 18

    Трофеев: 11

    Попробуй это:
    Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

    Для ПК:
    - Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
    Для МАК:
    - Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

    Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.
    18 декабря 2013 - 22:29 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 439 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62096 Всего сообщений: 866354 Всего участников: 526053 Новый участник: Pav_Sokolov

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!