Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Не запускается Battlefield 3
2 января 2014 - 01:58 #1
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
При запуске игры выбивает ошибка:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: bf3.exe
Версия приложения: 1.6.0.0
Отметка времени приложения: 511c9356
Имя модуля с ошибкой: bf3.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 511c9356
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0024bd8b
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Лицензия.
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 02:00 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 468 , Симпатий: 34 , Трофеев: 18
+18
Гугл чувак:

Перезагрузите комп >> Запустите ORIGIN >> Запустите BF3 через ORIGIN >> (открывается браузер ,скорее всего все на английском) ни чего не меняем просто заходим на любой серв и все В АЖУРЕ >> потом все прекрасно работает - наслаждайтесь , помните !!! ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПА КРОМЕ ORIGIN и BF 3 НИ ЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЕМ!!!

НАПОМНЮ МОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛЫ С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ : при запуске BF3 проходит соединен. с сервом и на инициализации вылетало из BF3
2 января 2014 - 13:43 #3
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
Damned.,
Не помогло, такая же ошибка
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 14:56 #4
  Сообщений: 8552 , Симпатий: 1436 , Трофеев: 34
Перекачивай игру, или проверяй целостность кэша
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай:FAQ по использованию форума и сайта
2 января 2014 - 18:11 #5
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
FaNaTiK2495,
Тоже пробовал, не помогло
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 18:20 #6
Почти бог   Сообщений: 170 , Симпатий: 49 , Трофеев: 15
+12
У вас на все одни ответы,вроде отключения антивируса,проверки кэша и перекачка данных.
"Компьютерные мастера"
2 января 2014 - 18:21 #7
Coop-Мастер   Сообщений: 204 , Симпатий: 2 , Трофеев: 9
0
Скажи характеристики компа
2 января 2014 - 18:54 #8
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
grinvladislaw2012,
Дело не в характеристиках, я купил и играл норм. А вот недавно захожу и ошибка
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 18:56 #9
Coop-Мастер   Сообщений: 204 , Симпатий: 2 , Трофеев: 9
0
дрова обнови
Сообщение отредактировал grinvladislaw2012 2 января 2014 - 18:56
2 января 2014 - 18:59 #10
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
grinvladislaw2012,
Дрова на что? На видюху последние стоят.
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 19:01 #11
Я — закон!   Сообщений: 5486 , Симпатий: 2647 , Трофеев: 35
Пиши на форум БФ3. Будь логичным.
"Демократия зло"
Вас забанили модераторы? Ничего личного, просто работа...
Если Вы не пользуетесь при продаже/покупке/обмене услугой гаранта от нашего сайта - скорей всего Вас кинут. empathy
2 января 2014 - 19:02 #12
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
Skipart,
Опять таки , я и это сделал. Молчат
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 19:05 #13
Я — закон!   Сообщений: 5486 , Симпатий: 2647 , Трофеев: 35
RealVendeL,
тогда жди. Ответят (возможно в течении 3х суток).
"Демократия зло"
Вас забанили модераторы? Ничего личного, просто работа...
Если Вы не пользуетесь при продаже/покупке/обмене услугой гаранта от нашего сайта - скорей всего Вас кинут. empathy
2 января 2014 - 19:06 #14
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
Skipart,
Прошло уже 4 дня =( А я только Back to Karkand купил, даже ни разу не поиграю derpcry
Сообщение отредактировал RealVendeL 2 января 2014 - 19:09
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 19:28 #15
Deus ex machina   Сообщений: 840 , Симпатий: 125 , Трофеев: 22
+35
Вот что я нашел в великом гоогле пару советов попробуй может поможет отпишись:
1) В пуске пишешь regedit, потом HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE>wow6432node>EA Games>Battlefield 3, изменяешь имя так что бы не было русских букв и значка tm сверху над названием, только делай всё внимательно)[i]

2) Обнови винду и дрова, если винда не лицензионная обязательно отключи обновление проверки подлиности лицензии (номер не помню, обнова помечена жолтой стрелкой, разберешся) дрова бери с офф сайта. у тя по ходу атишка стоит, и у неё чет с дровами, переустанови.

3) Это сигнатура проблемы, Вчера смотрел саму проблему в управлении компьютером, так вот, там упоминается папка "Temp", вычистил всё из неё и впервые играл 2 часа без вылетов. Может просто совпадение, сегодня ещё попробую.

Вывод проблема с дровами на видуху или же с папкой temp!!!
Сообщение отредактировал CrazyPisec 2 января 2014 - 19:49

Школьники любят маму и семью,а Гамбургеры любят русских школьников...
2 января 2014 - 19:39 #16
Покоритель планеты   Сообщений: 897 , Симпатий: 259 , Трофеев: 26
+94
Цитата: RealVendeL
bf3.exe

Обновите DirectX (рекомендую скачать полный дистрибутив, и уже с него проводить установку).
Обновите драйвера, а для видеокарт NVIDIA дополнительно установите PhysX.
Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (проверяем режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
В свойствах ярлыка на вкладке "Совместимость" поставьте галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".

Игра не поддерживает в пути к игре русских букв.

Установить это.

Если имя пользователя на русском то может понадобится менять винду...
Сообщение отредактировал Sniper_Elite 2 января 2014 - 19:40
Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.
2 января 2014 - 19:39 #17
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1470 , Симпатий: 389 , Трофеев: 28
+62
Скорее всего тебе ничего не поможет кроме как переустановка винды, раньше такое же было на 7-ке поставил 8.1 всё заработало, бывает, причину не знаю, спрашивал и на кооп-ленде и на форуме бф3, были варианты но ни один не работал, 80% сказали менять винду...
Tssss
2 января 2014 - 19:51 #18
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
CrazyPisec,
Выскакивает одна ошибка.
По тому адресу у меня батлы нету

*Подумал и через 6 минут, 20 секунд добавил:*

Sniper_Elite,
Зачем мне совместимость на ярлыках ставить? Я игру на прямую через батллог запускаю или через ориджин

*Подумал и через 7 минут, 11 секунд добавил:*

CroSSa,
Вот что что , а винду, я переставлять не буду
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 20:03 #19
Deus ex machina   Сообщений: 840 , Симпатий: 125 , Трофеев: 22
+35
RealVendeL,
1) Почисть папку temp.
2) Обнови дрова или переустанови их.
3) Обнови DirectX.
4) Обнови обновления в винде.
5) Проверь наличие всех компонентов для игры визуал ++ и т.д.
6) Путь к игре не должен содержать рус названия!
7) В папке с игрой попробуй поставить все компоненты для запуска папка __Installer

Если не поможет пиши еще есть варианты.
Сообщение отредактировал CrazyPisec 2 января 2014 - 20:11

Школьники любят маму и семью,а Гамбургеры любят русских школьников...
2 января 2014 - 20:05 #20
Великий   Сообщений: 180 , Симпатий: 9 , Трофеев: 13
+10
Обратись к онлайн консультанту!
2 января 2014 - 20:07 #21
Избранный   Сообщений: 31 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
0
CrazyPisec,
Уточни чуть чуть . Какую папку Temp?

*Подумал и через 1 минуту, 14 секунд добавил:*

svetodiod,
Онлайн консультант? В Батллоге?
Либо вы тупые,либо до меня туго доходит.
2 января 2014 - 20:15 #22
Великий   Сообщений: 180 , Симпатий: 9 , Трофеев: 13
+10
RealVendeL,
В ориджине есть онлайн консультация(Онли English)

Пишешь им свою ошибку,они пытаются помочь,могут даже дать скидку 15% на любую игру!
2 января 2014 - 20:17 #23
Deus ex machina   Сообщений: 840 , Симпатий: 125 , Трофеев: 22
+35
Цитата: RealVendeL
Уточни чуть чуть . Какую папку Temp?

Папка с временными файлами. Пуск -> Выполнить или Windows+R и введите %temp% можно ввести и в проводнике или интернет эксплорере. И такая папка может быть даже не одна в системе

*Подумал и через 3 минуты, 30 секунд добавил:*

Цитата: svetodiod
В ориджине есть онлайн консультация(Онли English)

совет года пока дождешся полгода пройдет
Сообщение отредактировал CrazyPisec 2 января 2014 - 20:20

Школьники любят маму и семью,а Гамбургеры любят русских школьников...
2 января 2014 - 20:22 #24
Великий   Сообщений: 180 , Симпатий: 9 , Трофеев: 13
+10
1) заходишь на https://help.ea.com/en
2) логинишься
3) Ставишь(внизу) язык english
4) справа нажимаешь contact us
5) вводишь battlefield 3 и жмешь enter далее general tehnican support - pc
6) жмёшь i still need help
7) chat now
8) ждёшь 5-10 мин и начинаешь общение
2 января 2014 - 20:25 #25
Бывалый   Сообщений: 5 , Симпатий: 3 , Трофеев: 2
-10
Вариант 1.
Купить новый комп.
Вариант 2.
Не играть Баттлфилд
Вариант 3.
Нажимай пока что не заработает.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 846206 Участников онлайн: 143 (показать) Новый участник: malestorm
    Создано тем: 66075 Всего сообщений: 913325