DayZ StandAlone [Оптимизация]
Оптимизации и рекомендации...
4 января 2014 - 01:18 #1
Покоритель планеты   Сообщений: 897 , Симпатий: 259 , Трофеев: 26
+94

Решил дополнить и расширить данную тему .

Первое что следует сделать, это отключить заранее подготовленные кадры.
Заходим в папку "Мои документы" -> "DayZ" и открываем DayZ.cfg.
Правим строчки GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead, присваивая им значение 1:


Далее можно понизить количество полигонов в кадре, дальность (теней и объектов).
Заходим в папку "Мои документы" -> "DayZ Other Profiles" -> "имя вашего персонажа" -> "Ваш профиль.DayZProfile".
Редактируем значения: sceneComplexity=150000; shadowZDistance=100; viewDistance=1600; preferredObjectViewDistance=1300:
В основном достаточно понизить sceneComplexity=


Теперь пропишем дополнительные параметры запуска:
В стиме ПКМ по DAYZ -> свойства -> общие -> установить параметры запуска, вписываем: -maxMem=4096 -cpuCount=4 -exThreads=7
(порядок написания желательно соблюдать).
-maxMem= количество оперативной памяти 4096/2048
-cpuCount= количество процессоров 1/2/4/6/8
-exThreads= распределение загрузки графики, текстур и геометрии на разные потоки.

Допустимые значения -exThreads:
0 - не выделять отдельных потоков под загрузку геометрии, текстур и файлов
1 - выделить под загрузку файлов отдельный поток
3 - выделить под загрузку текстур и файлов отдельный поток
5 - выделить под загрузку геометрии и файлов отдельный поток
7 - выделить под загрузку геометрии, текстур и файлов отдельный поток)



Завершающие рекомендации:
Тем у кого в Dayz преимущественно низкий ФПС, крайне рекомендуется отключить VSync.

Далее же можно убрать AToC до нуля, из-за которого деревья выглядят как вата. Освободив этим немного ресурсов системы.
AToC=0 Сглаживание травы, деревьев отключено.
AToC=7 - Сглаживание травы, деревьев и всех прочих объектов.

Так же не забудьте, что бы параметр refresh= соответствовал частоте обновления вашего монитора.

------------------------------------------------------------------------------------------
Данными манипуляциями и изменениями я выиграл в приросте от 20 до 25 фпс.
Успехов.
TmTix, alexxkur, ZzOoM и ещё 1 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Sniper_Elite 4 января 2014 - 01:30
Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.
4 января 2014 - 23:52 #2
Покоритель планеты   Сообщений: 897 , Симпатий: 259 , Трофеев: 26
+94
Дополнение по поводу -exThreads:
-ExThreads=<0, 1, 3, 5, 7>
Это переопределяет автоматическое обнаружение потоков
(которое использует 3 для DualCore и 7 для QuadCore и болееCore).
Таблица
Сообщение отредактировал Sniper_Elite 5 января 2014 - 00:01
Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.
5 января 2014 - 12:31 #3
Завоеватель вселенной   Сообщений: 487 , Симпатий: 186 , Трофеев: 28
В -cpuCount для процессоров Intel нужно писать только настоящие ядра, Hyper Threading (HT) не учитывается!
О то что такое HT можете посмотреть в Google.

Так-же в параметр -maxMem бесполезно указывать параметры больше 2047 , он скинется обратно на 2047!

Есть ещё параметр maxVRAM:
-maxVRAM=1024 - тут тоже больше 2047 указывать бесполезно, он скинется обратно на 2047!
Этот параметр отвечает за максимальную видеопамять, к примеру в GTX 670 её 2Gb.

Ещё есть не столь оптимизирующие параметры:
-nosplash - отключение заставок.
-skipIntro - пропускает начальные заставки.
Сообщение отредактировал Crisis2010 5 января 2014 - 12:34
15 января 2014 - 04:47 #4
Покоритель планеты   Сообщений: 897 , Симпатий: 259 , Трофеев: 26
+94
В следствии распространения кривых недогайдов по оптимизации dayz.
Запомните, подобными действиями вы повышаете производительность игры, а не самого ПК, так как увеличить мощность компьютера пару строчками невозможно. Можно лишь установить более мощное железо или же попытаться оптимизировать доступные ресурсы старого пк.

И сколько раз говорить не существует параметра -exThreads=4! facepalm запомните это сами и расскажите другим.
Допустимые значения для -exThreads:
0 - не выделять отдельных потоков под загрузку геометрии, текстур и файлов
1 - выделить под загрузку файлов отдельный поток
3 - выделить под загрузку текстур и файлов по отдельному потоку
5 - выделить под загрузку геометрии и файлов по отдельному потоку
7 - выделить под загрузку геометрии, текстур и файлов по отдельному потоку

-exThreads= Алгоритм распределение загрузки графики, текстур и геометрии на разные потоки.
-exThreads=3 для DualCore и -exThreads=7 для QuadCore и болееCore.

Таблица -exThreads=
Сообщение отредактировал Sniper_Elite 15 января 2014 - 05:03
Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.
15 января 2014 - 13:08 #5
Покоритель планеты   Сообщений: 1548 , Симпатий: 348 , Трофеев: 24
Отличная статья! Спасибо большое, сейчас буду пробовать
Сообщение отредактировал Dmitri70 15 января 2014 - 13:08
28 июля 2014 - 10:09 #6
Coop-Мастер   Сообщений: 54 , Симпатий: 5 , Трофеев: 7
0
Может кто знает, как вернуть персонажа в главном меню. Я ввел параметр -wolrd=empty, понял что мне это не нужно и решил вернуть, но как это сделать я хз.
Мне 17
+11 UTC. Мск + 7
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 747426 Пользователей онлайн: 919 (показать) Новый участник: endemor1
    Создано тем: 64892 Всего сообщений: 898939