Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Дрова


  1. vkontakte
  2. mail
  1. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Привет, парни.
    К вам у меня есть парочка вопросов.

    Я обновил дрова на видеокарту, и после этого у меня перестал работать микрофон(он у меня вместе с наушниками).
    Тоесть, я слышу через наушники , а говорить не могу.

    Win 7 x64. Realtek HD.
    Уже всё просмотрел....
    И дрова на звуковую ставил последние.
    Не помогает.
    Вся надежда на вас, coop.
    Сообщение отредактировал cubaker 9 января 2014 - 01:12
    9 января 2014 - 01:11 / #1
  2. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    cubaker,
    В реалтеке после обновления дров бывает часто приходится заново все выставлять.
    Тут еще проверь, настрой
    Fireman3000, KaKaXa нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sniper_Elite 9 января 2014 - 01:15

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 01:13 / #2
  3. FaNaTiK2495
    Главный ReвиZoR

    Оффлайн

    Сообщений: 8236

    Симпатий: 1320

    Трофеев: 36

    В самих программах (Skype,Steam) смотри какое устройство используется

    Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
    Читай: FAQ по использованию форума и сайта

    9 января 2014 - 01:13 / #3
  4. svetodiod
    Великий

    Оффлайн
    +11

    Сообщений: 180

    Симпатий: 9

    Трофеев: 13

    Прям в тот же момент после установки дров, или прошло n- кол-во времени?

    9 января 2014 - 01:14 / #4
  5. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Sniper_Elite,
    Всё выставил.

    P/s Винда видит микро.

    *Подумал и через 1 минуту, 9 секунд добавил:*

    svetodiod,
    В тот же момент.
    9 января 2014 - 01:14 / #5
  6. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    Цитата: cubaker
    Винда видит микро.

    Перезагруз делал?! Сделай
    В программах как писали выше посмотреть, не слетели ли настройки.
    Сообщение отредактировал Sniper_Elite 9 января 2014 - 01:17

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 01:16 / #6
  7. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    FaNaTiK2495,
    Мой микро стоит.
    Всё ОК.

    *Подумал и через 35 секунд добавил:*

    Sniper_Elite,
    Делал.
    9 января 2014 - 01:16 / #7
  8. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    Когда говоришь в микрофон, зеленая шкала показывает сигнал?
    Здесь:
    Сообщение отредактировал Sniper_Elite 9 января 2014 - 01:18

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 01:18 / #8
  9. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Sniper_Elite,
    Винда микро видит, а зелёный шкалы нет:с
    9 января 2014 - 01:19 / #9
  10. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    cubaker,
    Попробуй перевоткнуть, поменять разъем. С микро сигнал не идет. Или микро или разем. Xyinta какая...
    После обновления такого быть не должно... У самого было раза 2 так примерно.
    Сообщение отредактировал Sniper_Elite 9 января 2014 - 01:22

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 01:21 / #10
  11. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/9505a713ac48e43965356838675e41b9.jpg

    *Подумал и через 1 минуту, 58 секунд добавил:*

    Sniper_Elite,
    Делал.
    Сообщение отредактировал cubaker 9 января 2014 - 01:22
    9 января 2014 - 01:21 / #11
  12. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    cubaker,
    Как вариант еще выполнить чистую установку видео-драйверов.
    cubaker нравится это сообщение.

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 01:27 / #12
  13. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Sniper_Elite,
    За.
    9 января 2014 - 01:30 / #13
  14. Sniper_Elite
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +94

    Сообщений: 897

    Симпатий: 256

    Трофеев: 26

    Как обновишься там, отпишись. + все таки выполни еще чистую установку видео-драйверов. (там галочка будет при установке)

    Зы у тебя все настроено верно, странно что сигнал не идет.

    Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

    9 января 2014 - 02:10 / #14
  15. Roznos
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +49

    Сообщений: 1257

    Симпатий: 68

    Трофеев: 21

    Реалтек порой такие голимые драйвера делает! У меня например на одной машине с новыми дровами звук хрипел, а со старыми от висты норм! Попробуй звуковые дрова переставь, если не делал еще!

    P.S. Вообще активность микро есть какая нибудь? У реалтековской панели обычно вылазит сообщение типа че то куда то воткнули ))
    Сообщение отредактировал Roznos 9 января 2014 - 08:08

    Одно пиво - не пиво. Два пива - полпива. Четыре пива - одно пиво, но одно пиво - не пиво

    9 января 2014 - 08:08 / #15
  16. wolf76rus
    Избранный

    Оффлайн
    +1

    Сообщений: 31

    Симпатий: 1

    Трофеев: 4

    cubaker,

    зайди в реалтек и проверь включены ли у тебя входы задней и передней панели
    Сообщение отредактировал wolf76rus 9 января 2014 - 10:38
    9 января 2014 - 10:38 / #16
  17. Where_my_flash
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +86

    Сообщений: 1390

    Симпатий: 577

    Трофеев: 26

    Хорошо что у меня не реалтек ваш ссаный ,а Via HD Audio Deck на которую я дрова ни разу не обновлял. Пкм -на вкладке запись (проверь стоят ли галки на "Показать отключённые устройства "и " Показать отсоединённые устройства ").

    Windows 7 Максимальная х64, AMD Phenom II X2 Black Edition 565 3416 MHz ,ASRock N68C-S UCC ,4096 Mb x2 RAR DDR3,Radeon 5770 Vapor-X 1024 Mb,100Gb+150Gb+1Tb,Destkop ViewSonic VgG2030(1680x1050),ChieftecCFT-600-14CS .

    9 января 2014 - 11:13 / #17
  18. Vait
    Почти бог

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 170

    Симпатий: 49

    Трофеев: 15

    С nvida все гораздо проще,как новые дрова выходят тебе сразу об этом говорят,жмешь экспресс установку и все само ставится за пару минут.
    9 января 2014 - 11:27 / #18
  19. Roznos
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +49

    Сообщений: 1257

    Симпатий: 68

    Трофеев: 21

    Vait,
    А разве говорилось о какой карте идет речь? У меня Radeon и он вообще сам обновляется в каталисте, я даже этого не замечаю! Да и собственно речь вообще не дровах на видео а о микрофоне!
    Сообщение отредактировал Roznos 9 января 2014 - 12:17

    Одно пиво - не пиво. Два пива - полпива. Четыре пива - одно пиво, но одно пиво - не пиво

    9 января 2014 - 12:15 / #19
  20. G-SHOCK
    Завоеватель вселенной

    Оффлайн
    +26

    Сообщений: 3036

    Симпатий: 468

    Трофеев: 28

    Карочи все легко решается переустановкой винды,у меня такая же хрень была,ничего не помогало
    9 января 2014 - 12:17 / #20
  21. Roznos
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +49

    Сообщений: 1257

    Симпатий: 68

    Трофеев: 21

    dmitri93r,
    Самый тупой способ, простите если задел ваши чувства!
    Sniper_Elite нравится это сообщение.

    Одно пиво - не пиво. Два пива - полпива. Четыре пива - одно пиво, но одно пиво - не пиво

    9 января 2014 - 12:17 / #21
  22. cubaker
    Просвещенный

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 64

    Симпатий: 12

    Трофеев: 12

    Ех, парни, спасибо, но всё это делал.
    Сейчас скачаю дрова, по совету Снайпера и попробую.

    *Подумал и через 5 минут, 23 секунды добавил:*

    wolf76rus,
    Включены.
    9 января 2014 - 14:17 / #22
  23. FaNaTiK2495
    Главный ReвиZoR

    Оффлайн

    Сообщений: 8236

    Симпатий: 1320

    Трофеев: 36

    Установка драйверов более новой версии или откат на предыдущие. Проблема была похожая буквально сутки назад - помогло, откатив дрова на старую версию

    Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
    Читай: FAQ по использованию форума и сайта

    9 января 2014 - 20:55 / #23

Статистика форума, пользователей онлайн: 109 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62135 Всего сообщений: 866652 Всего участников: 528807 Новый участник: Kovalkov_Maksim

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!