Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Хроника обновлений DayZ
30 мая 2012 - 21:23 #1
Прародитель живого   Сообщений: 2182 , Симпатий: 1705
Здесь буду выкладывать список изменений мода DayZ, что добавилось, что пофиксили ну и т.д.
Иногда версия может быть даже новее, чем доступна общественности, т.к. часто бывают бета-тестирования.

Грядущее обновление 1.7.1
Список будущих изменений еще будет обновляться

Производительность и оптимизация
- Уменьшение лагов серверов новой версии. На данный момент сервер Arma 2 ожидает немедленного ответа ответа от центрального сервера.
Транспортные средства являются основной причиной этого, всякий раз, когда они повреждены, все останавливается, а сервер ждет, пока это пропишется в базу данных.
- Исправлены баги, которые возможно были связаны с переполнением пакетов сетевого кода. (Потребуется массовое тестирование для подтверждений).

Улучшения геймплея
- Зараженные не могут более видеть\атаковать сквозь стены.
- Полностью новая анимация mocap'd атаки и бега

Контент
- Дополнительный звук Зараженных при простое.
- Переработаны звуки атаки
- Много новых звуков действий, в том числе для инвентаря, перевязки и т.д.

*Для его установки подребуется бета-батч Армы 2

Список изменений:
* [FIXED] Проволока, Инструменты, Танковые Ежи не спавнились
* [FIXED] Тела все еще исчезали слишком быстро
* [FIXED] Не появлялись рюкзаки и мед принадлежности
* [FIXED] Убрано сообщение "No Speaker..."
* [FIXED] Зараженные - Появлялись слишком близко от игрока (теперь минимум 30 метров)
* [FIXED] Зараженные - больше не появляются в зданиях
* [NEW] Зараженные - не могут атаковать через стены
* [NEW] Зараженные - не могут более видеть сквозь стены и объекты
* [NEW] Зараженные - радиус зрения увеличен (but limited by LOS)
* [NEW] Зараженные - увеличен радиус атаки (but limited by LOS)
* [NEW] Зараженные - могу нанести увеличенный урон когда попадают по вам
* [NEW] Оптимизирована очистка сервера


Обновление 1.7.0.1 (Тест)
27 MAY 2012

Измененные файлы:
* dayz_code 1.6
* dayz_equip 1.2.5
* dayz_weapons 1.1.2
* dayz 1.2.6
* dayz_sfx 1.1.2

Заметка от разработчиков:
* Для сбора дерева вы можете использовать топор (находясь в лесу ПКМ по топору в инвентаре), либо можете найти вязанку дров.
* У вас есть лишь одна возможность изменить пол вашего персонажа.
* Только два новых типа скинов будет доступно с этим обновлением, "Camo" и "Ghillie Suit" + стандартный скин выжившего.
* Используемый персонажем скин нельзя снять.
* Когда вы измените скин (ПКМ по одежде в инвентаре), ваш старый скин появится в инвентаре
* Если захотите забрать у кого-то скин, то вам нужно попросить игрока снять его с себя.

Список изменений:
* [Исправлено] Моментально исчезали трупы (теперь они будут не будут исчезать в районе 15 минут)
* [Исправлено] Иногда возникали проблемы с подключением к серверу (ошибка обрабатывается движком)
* [Исправлено]Температура отображалась в процентах (теперь отображается в градусах)
* [Исправлено] Температура понижалась во время нахождения в транспорте (теперь температура будет медленно подниматься или будет неизменна)
* [Исправлено] Всплывала ошибка "ItemPainkillers error"
* [Исправлено] Игрок появлялся прямо в океане после смены модели
* [Исправлено] M107 появлялся некорректно (тут, вероятно, речь о том, что иногда их спавнилось несколько штук в одном месте)
* [Исправлено] Супер-лут не появлялся у разбитого вертолета
* [Исправлено] Колючая проволока вызывала графический баг (новая модель)
* [Исправлено] Противотанковая ловушка вызывала графический баг (новая модельl)
* [Исправлено] Иногда персонаж становился невидимым
* [Исправлено] Потеря содержимого инвентаря при смене модели
* [Исправлено] Паника не срабатывала (иногда Ваш персонаж будет паниковать)
* [Исправлено] Кровотечение иногда не отображалось (теперь всегда будет изменять цвет в зависимости от кол-ва крови) - имеется ввиду постепенное превращение цветного экрана в ч\б?
* [Добавлено] Топор для добычи дерева (для разведения костра (наконец-то, епт)
* [Добавлено] Новая модель Колючей проволоки by Artyom Troshin
* [Добавлено] Новая модель противотанковой ловушки by Artyom Troshin
* [Добавлено] Действия над ловушками и прочим так же перебрались в меню инвентаря (щелчок правой кнопкой мыши по проволоке и прочим премудростям)
* [Добавлено] Вероятность появления вещей в гоститалях изменена
* [Добавлено] Игроки теперь могу выбрать женский пол (всего один раз на каждый CD-Key)
* [Добавлено] Согревающий набор для повышения температуры в экстренной ситуации
* [Добавлено] "Превращение" в персонажа с бандитским скином более недоступно
* [Добавлено] Игроки будут получать сообщение об ошибке, если сервер на котором они находятся будет использовать некорректную версию HIVE.




HOTFIX 1.5.8.4 Rolling Update
24 MAY 2012
Измененные файлы:
* dayz_code 1.5.8.4

Список изменений:
* [Добавлено] Поддержка более чем 1,000,000 персонажей


HOTFIX 1.5.8.3 Rolling Update
23 MAY 2012
Повлияло на:
* dayz_code 1.5.8.3

Changelog:
* [FIXED] Температура не поднималась на солнце
* [FIXED] Не производилась очистка лута на серверах (что приводило к диким лагам и падению ФПС)
* [FIXED] Костры не ставились в домах
* [FIXED] Палатки не ставились (Уменьшена зона проверки объектов)


1.5.8.2
21 MAY 2012
Повлияло на:
* dayz_code 1.5.8.2

1.5.8.2 Changelog:
* [FIXED] Слишком быстрое понижение температуры.
* [FIXED] Недостаточное количество дров.
* [FIXED] Спички очень редки.
* [FIXED] Уменьшено воздействие инфекции (уменьшена потеря крови от инфекции теперь она снимает всего 2000 , а также понижена частота кашля)

1.5.8.1 Changelog:
21 MAY 2012

Повлияло на:
* dayz_code 1.5.8
* dayz_equip 1.2.4
* dayz_sfx 1.1.2
* dayz 1.2.5
* dayz_weapons 1.1.2

Заметки разработчика:

* Чтобы воздействовать с предметами в игре , вам необходимо открыть инвентарь (кнопкой G) и кликнуть по предмету правой кнопкой мыши.По такому-же принципу теперь работают перевязки , питание и прочая фигня.
* Обновление довольно большое и я не знаю насколько изменится поведение игроков с введением термометра и инфекции , особенно учитывая что антибиотики крайне редки.
* Это генезис идеи который может привести к полной разрухе и хаосу , помните об этом и будьте осторожны.
* Чтобы зажечь костёр у вас должны быть спички и дрова в инвентаре , чтобы огонь горел дольше положите в него побольше дров.
* Костёр не будет гореть без дров , сколько не пытайтесь его зажечь.
* Вы можете определить инфицированы ли вы по кашлю который будет издавать ваш персонаж ( инфекция постепенно понижает количество крови до 6000 и не позволяет ей подниматься выше пока вы не примете антибиотики.)

* [NEW] Система очистки сервера заменена на более эффективную
* [NEW] Система взаимодействия с инвентарем (ПКМ на вещах в инвентаре для вызова меню действий)
* [NEW] Введено в эксплуатацию система погодных условий (на минимальном уровне)
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от понижения температуры
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от уже зараженных игроков
* [NEW] Воду можно пополнить из водоемов, колодцев, колонок но не из моря
* [NEW] Принудительное сохранение персонажа при выходе из игры или alt+F4
* [NEW] Зомби будут обследовать мертвые тела (примерно как то так)
* [NEW] Приток адреналина от состояния паники будет повышать степень голода
* [NEW] Звуки перевязывания при помощи себе или другим
* [NEW] Кашель как индикатор того что вы подхватили инфекцию
* [NEW] Дрожание камеры если температура упала смертельно низко
* [NEW] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах
* [NEW] Костру нужны дрова что бы гореть дольше
* [NEW] Множественные изменения появления вещей
* [FIXED] Не должно быть дроби для Винни (Винчестер)
* [FIXED] Винни очень мощный и тихий (ммм.. я предвкушаю ваши крокодильи слёзы)
* [FIXED] Вещи возле разбитой вертушки быстро исчезали
* [FIXED?] Слишком много зомби для некоторых людей.
* [FIXED] Туман слишком густой
* [FIXED] Подъем по лестнице с пистолетом заканчивался падением
* [FIXED] Зомби не реагировали на химсвет и сигнальный огонь
* [FIXED] Звук паники срабатывал без причины
* [FIXED] Звук издаваемый зомби при обнаружении человека был слишком тихим (сделали немного погромче).

1.5.7
14 MAY 2012
Повлияло на:
* dayz_code 1.5.7
* dayz 1.2.4
* dayz_sfx 1.1

Заметка разработчика:
Quote: * Сегодня мой день рождения. Мне 31.
(если кто в танке Дин "Rocket" Холл)

1.5.7 Changelog:
* [NEW] Зомби скрипт улучшен до финального состояния, для повышения производительности
* [NEW] Количество зомби резко возросло
* [NEW] Удивительные образцы звуков зомби предоставленые Michael Manning (http://www.manningaudio.com)
* [NEW] Устрашающие лица зомби от GenesisCrys (http://www.lostpoly.com)
* [NEW] Звуковой эффект паники
* [FIXED] Смерть от использования разбитого вертолета.
* [FIXED] Плохо спавнились зомби? Теперь нет. (Их теперь оооочень много)
Сообщение отредактировал Drakeno 17 июня 2012 - 04:30
31 мая 2012 - 05:47 #2
Завоеватель вселенной   Сообщений: 315 , Симпатий: 110 , Трофеев: 28
Скриншотик справа самый нужный :)
Только вот где патч 1.6.0.1?
31 мая 2012 - 14:20 #3
Прародитель живого   Сообщений: 2182 , Симпатий: 1705
Scarface, в списке изменений 1.7.0 есть все изменения патча 1.6.0
9 октября 2012 - 19:12 #4
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 4
0
ну что ж, посмотрим)
7 декабря 2012 - 13:15 #5
Более чем богоподобный   Сообщений: 519 , Симпатий: 62 , Трофеев: 18
+11
Надо будет сыграть slowpok
17 декабря 2012 - 15:43 #6
Великий   Сообщений: 198 , Симпатий: 14 , Трофеев: 12
+13
БОГ спс за инфу =))
26 декабря 2012 - 17:11 #7
Сильнее Ктулху   Сообщений: 1249 , Симпатий: 187 , Трофеев: 23
Спасибо за информацию.
27 декабря 2012 - 00:50 #8
Прародитель живого   Сообщений: 2182 , Симпатий: 1705
Да устарел давно этот лог, хватит сюда заходить) На дворе же версия 1.7.2.3 и выше
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 748430 Пользователей онлайн: 838 (показать) Новый участник: Kaveckij
    Создано тем: 64899 Всего сообщений: 899079