Помогите
26 января 2014 - 12:25 #1
Более чем богоподобный   Сообщений: 342 , Симпатий: 41 , Трофеев: 19
+39
http://prntscr.com/2mo7ee
Как исправить?
Брандмауэр выключен и антивирусник тоже.

Кто поможет + дам
26 января 2014 - 12:26 #2
Coop-Бог   Сообщений: 612 , Симпатий: 43 , Трофеев: 17
+22
@KaKaXa, Ты что-то в Брандмауэре зделал с танголом
Сообщение отредактировал Astrellon 26 января 2014 - 12:26
26 января 2014 - 12:35 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 342 , Симпатий: 41 , Трофеев: 19
+39
@Astrellon,
http://prntscr.com/2moaj2
Там все в порядке, тем более он выключен
26 января 2014 - 12:39 #4
Coop-Бог   Сообщений: 612 , Симпатий: 43 , Трофеев: 17
+22
@KaKaXa, Попробуй галочки убери либо переустанови и ещё пользуйся хамачи
26 января 2014 - 12:48 #5
Более чем богоподобный   Сообщений: 464 , Симпатий: 28 , Трофеев: 17
+10
KaKaXa,
Зайди в "Центр управления сетями и общим доступом", далее "Изменение параменров адаптера", там проверь есть ли адаптер, в названии которого есть Tunngle, если нет, то переустанови его, если есть, то я не знаю что делать.
Сообщение отредактировал Makson_RacerNow 26 января 2014 - 12:48
Помог, поставь "+", не помог, а лишь испортил настроение, ставь "-".
Будь справедливым!
26 января 2014 - 12:56 #6
Спартанец   Сообщений: 377 , Симпатий: 63 , Трофеев: 16
+25
@KaKaXa,
Та же хрень,нажимаю ок,и играю норм!
26 января 2014 - 12:59 #7
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1397 , Симпатий: 580 , Трофеев: 26
+87
@KaKaXa,
Хамачи установлен ,если да то удали ,эти программы несовместимы.
Windows 7 Максимальная х64, AMD Phenom II X2 Black Edition 565 3416 MHz ,ASRock N68C-S UCC ,4096 Mb x2 RAR DDR3,Radeon 5770 Vapor-X 1024 Mb,100Gb+150Gb+1Tb,Destkop ViewSonic VgG2030(1680x1050),ChieftecCFT-600-14CS .
26 января 2014 - 13:04 #8
Более чем богоподобный   Сообщений: 342 , Симпатий: 41 , Трофеев: 19
+39
@Makson_RacerNow,
Переустановил, появился.
Попробывал запустить-запустился
26 января 2014 - 13:05 #9
Более чем богоподобный   Сообщений: 320 , Симпатий: 39 , Трофеев: 18
+19
@Where_my_flash,
У меня всё работало.
BlackFox777 нравится это сообщение.
26 января 2014 - 13:21 #10
Сильнее Ктулху   Сообщений: 824 , Симпатий: 314 , Трофеев: 22
+9
KaKaXa,
Карач, походу только я пользуюсь гуглом.

Возможные причины:

Бранмауэр Windows (стандартный фаервол) заблокировал Tunngle подключение.
Другой фаервол заблокировал Tunngle подключение.
Фаервол на роутере блокирует подключение (SPI настройки).
UDP связь не возможна из-за системной ошибки.


Возможные решения:

Проверьте заблокирован ли TnglCtrl.exe (находится в корневой папке программы) каким либо фаерволом. Рекомендуется заранее ввести их в список исключений фаервола.

Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений (например глобальные блоки ICMP).

Если все равно возникают проблемы, тогда проверьте фаервол роутера.

Примечание: По каким-то странным причинам неудачное удаление фаервола может вызвать невосстановимую системную ошибку. В таком случае не возможно установить UDP связь.
Сообщение отредактировал Nurik789 26 января 2014 - 13:21
  • Статистика форума:
    Всего участников: 773342 Участников онлайн: 136 (показать) Новый участник: Karsakov_Kirill
    Создано тем: 65205 Всего сообщений: 902618