Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

О проекте Venice. Вся информация NoFaTe


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Aliksmen
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 660

    Симпатий: 100

    Трофеев: 24

    О проекте Venice. Вся информация NoFaTe

    Хостинг серверов на проекте Venice
    Опубликовано 26 января 2014 NoFaTe
    Как мы уже неоднократно писали, одной из главных особенностей VU является возможность свободно разместить собственные сервера,без подключения к Е.А
    Как это будет проходить ?
    Надо мне скачивать отдельные серверные файлы ?
    Это законно ?

    Хостинг серверов:
    Так, в первую очередь, сервера VU будет проводиться с использованием регулярных файлов клиента BF3.
    Это означает, что вы просто нуждаетесь в последней версии нашего клиента , обновленного до последней версии игры .
    Сейчас, мы понимаем, что с использование нашего клиента может вызвать некоторые незначительные проблемы у некоторых провайдеров

    Идентификация:
    Когда дело доходит до проверки подлинности сервера, некоторые из вас могут не знать, что это очень трудная работа и для изменения даных игры/сервера понадобится хоть какие -то знания в программировании .
    Сервера также требуют файл ProviderId, который якобы используется для идентификации нашей сети , однако это проверенно только на стороне клиента.
    Кроме того, Е. А. ввел белый список для нескольких серверных команд , с тем чтобы ограничить хостинг к определенным лицам. Если вы спросите нас, то мы думаем что эта идея является очень и очень глупой со стороны Е.А .
    По этой причине мы вынуждены будем использовать систему проверки подлинности для серверов VU.
    Каждый сервер VU потребует уникальный ключ для того, чтобы иметь возможность аутентификации с нашими серверами.

    Недостатки
    Несмотря на то, что ключи будут генерироваться бесплатно, вы не сможете генерировать бесконечное количество этих самых ключей.
    Для того, чтобы иметь возможность управлять серверами, мы будем вынуждены налаживать некие ограничения в зависимости от вашего аккаунта "статуса поставщика".
    Там будет 4 провайдер:.
    Регулярный,
    Клановый,
    Регистрационный
    и Официальный
    Каждый провайдер имеет возможность размещать дополнительные сервера, но это не значит что вы сможете поставить бесконечное количество низкосортных серверов .

    Как мы показали ранее, проект Venice предоставляет систему пользовательского интерфейса, который позволяет нам создавать дополнительные функций игры
    (например главное меню,браузерные сервера,и пользовательские экраны загрузки.), а также позволяет модерам творить с итерфейсом что угодно .
    Но как это работает, спросите вы?
    Для работы с данными вам понадобится навыки работы с ActionScript / Flash для разработки пользовательских элементов HUD для VU
    Ответ прост , мы решили сделать наш пользовательский интерфейс с использованием проекта под названием Awesomium , который на самом деле довольно хороший! Пусть Awesomium работает не так уж и просто , это дает нам шанс использовать наши веб-технологии (как WebGL)

    То, что вы видите в этом видео является нашей клиентской частью BF3 она функционирует как выделенный сервер,после чего к нам могут присоединится другие игроки .
    Мы пытаемся добиться полной работоспособности всех функций BF3 .
    Мы столкнулись с тем что у некоторых мест возрождения не работают точки респавна.
    Сейчас мы находимся в процессе фиксации всех этих вопросов, чтобы быть в состоянии обеспечивать стабильную работу сервера для игроков ,перед стадией ЗБТ.

    Это основное доказательство существование локального сервера который может жить без прямого подключения к Blaze

    Мой фокус в настоящее время смещается от клиента к внутренним службам , и я работаю над оптимизацией производительности на стороне сервера , чтобы обеспечить стабильную и сильную среду для наших игроков , когда мы запускаем .
    На стороне клиента ( который в настоящее время kiwidog сосредоточимся ) , система расширение все еще не готовы , как мы решили изменить несколько вещей в том, как он работает и обрабатывает расширения , а некоторые из новых функций , которые мы разработали не были предоставляется через нее еще.
    Кроме этого, мы также по-прежнему в процессе удаления большинства зависимостей Blaze от клиента , поскольку у нас не будет больше эмуляции Blaze ( и ' не подражая " мы не подразумеваем мы будем подражать его локально , мы имеем в виду что мы на самом деле зачистки его из клиента и используя наши собственные услуги бэкэнд вместо которые обеспечивают нам большую гибкость и контроль , в то время как открывая путь для других функций в будущем * кашель * LAN * кашель * ) .
     
    Я надеюсь, что мы сможем достичь развертывания Фаза 2 , который является Внутренние испытания Бета , к концу месяца , который должен привести нас на один шаг ближе к развертыванию Фазы 3 ( закрытого бета-тестирования ) .
    В то же время , вот видео, демонстрирующее наше обновленный WIP Загрузка экран ( простите за порывистый видео , мой компьютер странно себя ведет в последнее время ... ) :



    NoFate:Все удачи !

    Blog
    Сайт
    alexxkur нравится это сообщение.

    3 февраля 2014 - 21:05 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 97 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!