Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Инди команда Azbuka igr с игрой "Aztec"
17 марта 2014 - 17:15 #1
Новичок   Сообщений: 2 , Трофеев: 1
0
Всем привет,

Я - геймдизайнер в независимой команде разработчиков Azbuka igr.
Мы уже некоторое время работаем над игрой Aztec и наконец осознали, что работать в своем тихом уголке втайную - это не дело.

Нам жутко нехватает фидбека, отзывов о том что мы делаем, чтобы мы могли двигаться дальше.

Сейчас игра в стадии ЗБТ и мы запланировали серию тестов, на которые нам очень нужны... те кто будет тестировать =)
Лендинг игры
Наш блог - здесь мы стараемся интересно рассказать о процессе разработке, о сеттинге и о том, что занятного мимо проплывало в игровой индустрии.

Ниже - кратко об игре:
"Aztec" - это тактический файтинг в сеттинге древней мистической культуры ацтеков.
Исследуй мир, убери туман войны, скрывающий мощные артефакты, логова злобных тварей и неожиданные задания.
Сражайся с другими игроками, с умом применяя разнообразные умения и объединяй их в комбо-удары. Вырезай сердца у побежденных и забирай их опыт, принося кровавые трофеи в жертву богам.

Исследуй новый мир
Узнай новое удовольствие исследования и познания нового мира!
Привык, что карта сразу доступна для обзора? Только не здесь. Здесь каждый твой шаг ведет в неизвестность тумана войны, скрывающего весь мир.

Брутальный мир ацтеков
Окунись в атмосферу безумного, мистического, кровавого мира: жаждущие душ и крови боги, коварные и непостижимые расы нелюдей, в лучшем случае готовые сожрать человека живьем.

Комбо-удары
Древнее искусство боя ацтеков, Mitl Chimalli, включает в себя множество способов умерщвления врага. Любой из них нельзя использовать бездумно, каждый предназначен для своей ситуации в бою.

Рабы и жертвоприношения
Забей врага в кандалы, принеси его в жертву на алтаре, захвати его душу!
Алтарь самого кровавого бога, Tezсatlipoсa, требует жертв.

Боевая система по-фазовая, это WE-GO тактический файтинг:
Каждый ход делится на две фазы - планирования (все одновременно выбирают, что будут делать) и действия (все запланированные действия параллельно реализуются).

Игра бесплатная, монетизация делается по двум принципам:
1) Free-to-win
2) Crowdfunding

P.S. Если что, всегда рад пообщаться =)
24 марта 2014 - 15:38 #2
Новичок   Сообщений: 2 , Трофеев: 1
0
Провели первую сессию ЗБТ, ура, отчет тут.

Плюс автор блога про инди игры indie.by позадавал мне вопросов про нашу команду, разработку и все такое и разместил об этом пост, за что ему огромное спасибо =)

Так же несколько человек сказали, что сложно понять по статьям на сайте в чем процесс игры, поэтому я составил новое описание прям про это.
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 742415 Пользователей онлайн: 290 (показать) Новый участник: WOWA12
    Создано тем: 64837 Всего сообщений: 898257