Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Обновления в Rust 18 марта
19 марта 2014 - 10:22 #1
Deus ex machina   Сообщений: 688 , Симпатий: 102 , Трофеев: 25
+61
Привет, ребята, у нас есть патч для вас все, что рассматриваются некоторые серьезные вопросы и дает некоторые клиентской стороне улучшения, проверить его:
фиксированные airdrops - они будут теперь появляются около полудня в день!
фиксированные фонды уничтожая сразу после размещения и другие вопросы, где все будет распадаться слишком быстро
фиксированной броня эксплуатировать, где нарушается броня не изъятия, если ваш инвентарь был полон - вы просто бросить его сейчас, если он не может соответствовать
фиксированной крайняя тень мелькать в зданиях
сигнал фиксированной дым не будучи под влиянием освещения
установил исчезать из черного запуска слишком поздно после возрождения
установила плавающие травы ошибка
фиксированной первая команда вступила в консоль не работает на OSX
Подправлены цвета дерево щит, чтобы лучше соответствовать их цвета сетки
добавил больше контроля над графических эффектов с использованием GFX консольные ConVars
gfx.ssaa true/false (enable/disable screen space anti-aliasing)
gfx.grain true/false (enable/disable radiation grain effect)
gfx.shafts true/false (enable/disable sun shafts)
gfx.damage true/false (enable/disable damage indicators)
добавил консоли Convar render.frames ограничить максимальные кадров в секунду по оказанию
сделанные уровни ниже качество автоматически отключить некоторые графические эффекты для повышения производительности
добавил render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для регулировки расстояния рисования
это в настоящее время только влияя на статические камни
включенной анизотропной фильтрации для местности, дороги, камни и строительных текстур, если уровень качества выше 50%
улучшенная синхронизация облако сократить ситуации, когда облака должны прыгать вокруг
 
Как вы все знаете, что мы работаем над некоторыми крупными особенностей, и мы надеемся, что им завершить в ближайшее время. Оставайтесь с нами!
ИСТОЧНИК
19 марта 2014 - 10:31 #2
Deus ex machina   Сообщений: 713 , Симпатий: 140 , Трофеев: 23
+57
Google Переводчиком переводил?
shustrila_328 нравится это сообщение.
19 марта 2014 - 10:34 #3
Прародитель живого   Сообщений: 1861 , Симпатий: 676 , Трофеев: 31
Даже оригинал на английском понятнее!
lagpyrog, ThePashtet, shustrila_328 нравится это сообщение.
19 марта 2014 - 10:34 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 372 , Симпатий: 34 , Трофеев: 19
+31
@Rakhat186,
фиксированной первая команда
Конечно да. :D
19 марта 2014 - 19:07 #5
Крылатый страж   Сообщений: 2097 , Симпатий: 600 , Трофеев: 30
Так будет понятнее : Исправлен AirDrop – Они будут спавнится около полудня ежедневно!
-Исправлен баг с пропаданием фундамента после установки, и другие проблемы связанные с быстрым гниением построек.
-Исправлен баг одежды связанный с эксплойтом «полного инвентаря», раньше когда вы ходили с полным инвентарём, даже после полной поломки, одежда не снималась с вас.
-Исправлен баг с «дёргающимися» тенями в здании.
-Исправлен баг с дымовой шашкой, когда дым был одинаковой яркости при любом времени суток. (Ночью его было видно также хорошо как днём).
-Исправлен баг с респавном связанный с задержкой чёрного экрана после респавна.
-Исправлен очередной баг с травой. (Якобы она плавала).
-Исправлены некоторые недочёты связанные с OSX.
-Подправили цвет деревьев.
-В консоль добавили несколько новых команд с использованием GFX Convars
gfx.ssaa true/false (включить\выключить сглаживание экранного пространства)
gfx.grain true/false (Включить\выключить эффект «ряби» во время нахождения в рад-зонах)
gfx.shafts true/false (Включить\выключить SunShaft – эффект изображения, который имитирует рассеивание световых лучей, в простонародье этот эффект называется «божий луч»)
gfx.damage true/false (Включить\выключить индикаторы повреждения)
-Добавил convar render.frames лимит максимального FPS для рендера.
-Добавил низкие уровни настроек, которые автоматом будут отключать некоторые эффекты, чтобы повысить производительность.
-Добавил render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для регулировки расстояния прорисовки, в данный момент влияет только на статичные камни\скалы.
-Включается анизотропная фильтрация для местности, дорог, структур, скал если уровень «детализации» выше 50%.
-Улучшена синхронизация облаков, что бы снизить случаи, когда облака «скачут».
Порось нравится это сообщение.
20 марта 2014 - 22:55 #6
Coop-Бог   Сообщений: 404 , Симпатий: 38 , Трофеев: 15
+21
Блин, когда уже что то нормальное в игру добавят то? Давно глобальных обнов не было(
20 марта 2014 - 23:16 #7
Котён-Поросён   Сообщений: 756 , Симпатий: 515 , Трофеев: 32
@Allorn, Ну баг фиксы тоже же важны
  • Статистика форума:
    Всего участников: 795976 Участников онлайн: 825 (показать) Новый участник: Golub_Andrej
    Создано тем: 65544 Всего сообщений: 906810