Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Обновления в Rust 18 марта


  1. vkontakte
  2. mail
  1. Aliksmen
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +61

    Сообщений: 659

    Симпатий: 99

    Трофеев: 24

    Привет, ребята, у нас есть патч для вас все, что рассматриваются некоторые серьезные вопросы и дает некоторые клиентской стороне улучшения, проверить его:
    фиксированные airdrops - они будут теперь появляются около полудня в день!
    фиксированные фонды уничтожая сразу после размещения и другие вопросы, где все будет распадаться слишком быстро
    фиксированной броня эксплуатировать, где нарушается броня не изъятия, если ваш инвентарь был полон - вы просто бросить его сейчас, если он не может соответствовать
    фиксированной крайняя тень мелькать в зданиях
    сигнал фиксированной дым не будучи под влиянием освещения
    установил исчезать из черного запуска слишком поздно после возрождения
    установила плавающие травы ошибка
    фиксированной первая команда вступила в консоль не работает на OSX
    Подправлены цвета дерево щит, чтобы лучше соответствовать их цвета сетки
    добавил больше контроля над графических эффектов с использованием GFX консольные ConVars
    gfx.ssaa true/false (enable/disable screen space anti-aliasing)
    gfx.grain true/false (enable/disable radiation grain effect)
    gfx.shafts true/false (enable/disable sun shafts)
    gfx.damage true/false (enable/disable damage indicators)
    добавил консоли Convar render.frames ограничить максимальные кадров в секунду по оказанию
    сделанные уровни ниже качество автоматически отключить некоторые графические эффекты для повышения производительности
    добавил render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для регулировки расстояния рисования
    это в настоящее время только влияя на статические камни
    включенной анизотропной фильтрации для местности, дороги, камни и строительных текстур, если уровень качества выше 50%
    улучшенная синхронизация облако сократить ситуации, когда облака должны прыгать вокруг
     
    Как вы все знаете, что мы работаем над некоторыми крупными особенностей, и мы надеемся, что им завершить в ближайшее время. Оставайтесь с нами!
    ИСТОЧНИК

    19 марта 2014 - 10:22 / #1
  2. Rakhat186
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +57

    Сообщений: 713

    Симпатий: 140

    Трофеев: 23

    Google Переводчиком переводил?
    shustrila_328 нравится это сообщение.

    19 марта 2014 - 10:31 / #2
  3. SaNcHiK86
    Прародитель живого

    Оффлайн

    Сообщений: 1825

    Симпатий: 663

    Трофеев: 31

    Даже оригинал на английском понятнее!
    lagpyrog, ThePashtet, shustrila_328 нравится это сообщение.
    19 марта 2014 - 10:34 / #3
  4. akyJla
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +31

    Сообщений: 371

    Симпатий: 34

    Трофеев: 19

    @Rakhat186,
    фиксированной первая команда
    Конечно да. :D
    19 марта 2014 - 10:34 / #4
  5. SOKOL1315
    Крылатый страж

    Оффлайн

    Сообщений: 2097

    Симпатий: 598

    Трофеев: 30

    Так будет понятнее : Исправлен AirDrop – Они будут спавнится около полудня ежедневно!
    -Исправлен баг с пропаданием фундамента после установки, и другие проблемы связанные с быстрым гниением построек.
    -Исправлен баг одежды связанный с эксплойтом «полного инвентаря», раньше когда вы ходили с полным инвентарём, даже после полной поломки, одежда не снималась с вас.
    -Исправлен баг с «дёргающимися» тенями в здании.
    -Исправлен баг с дымовой шашкой, когда дым был одинаковой яркости при любом времени суток. (Ночью его было видно также хорошо как днём).
    -Исправлен баг с респавном связанный с задержкой чёрного экрана после респавна.
    -Исправлен очередной баг с травой. (Якобы она плавала).
    -Исправлены некоторые недочёты связанные с OSX.
    -Подправили цвет деревьев.
    -В консоль добавили несколько новых команд с использованием GFX Convars
    gfx.ssaa true/false (включить\выключить сглаживание экранного пространства)
    gfx.grain true/false (Включить\выключить эффект «ряби» во время нахождения в рад-зонах)
    gfx.shafts true/false (Включить\выключить SunShaft – эффект изображения, который имитирует рассеивание световых лучей, в простонародье этот эффект называется «божий луч»)
    gfx.damage true/false (Включить\выключить индикаторы повреждения)
    -Добавил convar render.frames лимит максимального FPS для рендера.
    -Добавил низкие уровни настроек, которые автоматом будут отключать некоторые эффекты, чтобы повысить производительность.
    -Добавил render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для регулировки расстояния прорисовки, в данный момент влияет только на статичные камни\скалы.
    -Включается анизотропная фильтрация для местности, дорог, структур, скал если уровень «детализации» выше 50%.
    -Улучшена синхронизация облаков, что бы снизить случаи, когда облака «скачут».
    Порось нравится это сообщение.
    19 марта 2014 - 19:07 / #5
  6. Allorn

    Оффлайн
    +21

    Сообщений: 392

    Симпатий: 38

    Трофеев: 15

    Блин, когда уже что то нормальное в игру добавят то? Давно глобальных обнов не было(

    20 марта 2014 - 22:55 / #6
  7. Порось
    Котён-Поросён

    Оффлайн

    Сообщений: 748

    Симпатий: 509

    Трофеев: 30

    @Allorn, Ну баг фиксы тоже же важны

    20 марта 2014 - 23:16 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 596 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62070 Всего сообщений: 866181 Всего участников: 525075 Новый участник: Olenyov

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!