Продажа брут инвентарей Dota 2 | Цены дешевые!
14 апреля 2014 - 19:46 #1
Избранный   Сообщений: 61 , Симпатий: 1 , Трофеев: 7
-2
Предлогаю вашему вниманию аккаунты с инвентарями Dota 2.
Все аккаунты брут. Продаются в виде mail:pass, где вы сами должны восстоновить аккаунт!

Расценки на аккаунты по количеству вещей:
+50 вещей - 20 р
+100 вещей - 40р
+150 вещей - 60р
+200 вещей - 100р
+300 вещей - 150р
+400 вещей - 200р

Аккаунты
http://steamcommunity.com/profiles/76561198090620814
http://steamcommunity.com/profiles/76561198112888137
http://steamcommunity.com/profiles/76561198081772918
http://steamcommunity.com/profiles/76561198075245731
http://steamcommunity.com/profiles/76561198048293563
http://steamcommunity.com/profiles/76561198076547664
http://steamcommunity.com/profiles/76561198093425881
http://steamcommunity.com/profiles/76561198042933767
http://steamcommunity.com/profiles/76561198045009003
http://steamcommunity.com/profiles/76561198108712413
http://steamcommunity.com/profiles/76561198018871357
http://steamcommunity.com/profiles/76561198073834612
http://steamcommunity.com/profiles/76561198081550872
http://steamcommunity.com/profiles/76561198110605200
http://steamcommunity.com/profiles/76561198082193149
http://steamcommunity.com/profiles/76561198086650460
http://steamcommunity.com/profiles/76561198002899827
http://steamcommunity.com/profiles/76561198074226120
http://steamcommunity.com/profiles/76561198052695190
http://steamcommunity.com/profiles/76561198115304074
http://steamcommunity.com/profiles/76561198070210604
http://steamcommunity.com/profiles/76561198028952522
http://steamcommunity.com/profiles/76561198078855000
http://steamcommunity.com/profiles/76561198088127531
http://steamcommunity.com/profiles/76561198107538856
http://steamcommunity.com/profiles/76561198096228609
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989281256
http://steamcommunity.com/profiles/76561198083042547
http://steamcommunity.com/profiles/76561198086798059
http://steamcommunity.com/profiles/76561198026954392
http://steamcommunity.com/profiles/76561198122358262
http://steamcommunity.com/profiles/76561198064368086
http://steamcommunity.com/profiles/76561198078546383
http://steamcommunity.com/profiles/76561198086007752

Ребят аккаунтов ещё намного больше просто лень их сюда кидать пишет мне в скайп подберу для вас что хотите
Skype zorge536
Temkaololo нравится это сообщение.
15 апреля 2014 - 01:17 #2
Sagarmatha   Сообщений: 3092 , Симпатий: 547 , Трофеев: 30
@zorge, Почему много аккаунтов в сети или играют? Много аккаунтов скрыты или профиль еще не настроили. Еще больше аккаунтов где нету ничего ценного.
Сообщение отредактировал My_Dark_Soul 15 апреля 2014 - 01:20
15 апреля 2014 - 01:43 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 369 , Симпатий: 80 , Трофеев: 20
+31
Приглянулся мне один...
Каковы шансы кидалова?
15 апреля 2014 - 01:57 #4
Я — закон!   Сообщений: 5445 , Симпатий: 2620 , Трофеев: 35
Цитата: Whalie
Каковы шансы кидалова?

99% и акк забанят на который вещи будут переданы.
stasain98, KAIN88, MyDOKS и ещё 4 нравится это сообщение.
"Демократия зло"
Вас забанили модераторы? Ничего личного, просто работа...
Если Вы не пользуетесь при продаже/покупке/обмене услугой гаранта от нашего сайта - скорей всего Вас кинут. empathy
15 апреля 2014 - 15:29 #5
Sagarmatha   Сообщений: 3092 , Симпатий: 547 , Трофеев: 30
@Skipart, Ну допустим если он перепродаст через ТП вещи, что будет?
7 июня 2014 - 18:24 #6
Новичок   Сообщений: 4 , Трофеев: 4
0
@My_Dark_Soul, а что за ТП ?
7 июня 2014 - 18:28 #7
Sagarmatha   Сообщений: 3092 , Симпатий: 547 , Трофеев: 30
@Liner, Торговая Площадка
7 июня 2014 - 18:28 #8
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2905 , Симпатий: 528 , Трофеев: 28
@Liner,
Тупая П*зда
Транзисторный переулок
Течение пруда

Тех поддержка
Jimmy_Bad, SAM1.9 нравится это сообщение.
7 июня 2014 - 18:34 #9
Покоритель планеты   Сообщений: 924 , Симпатий: 271 , Трофеев: 26
Есть много способов отмыть вещи
Продам STAR WARS Battlefront™ Deluxe Edition (Скан) 1800
15 июня 2014 - 04:45 #10
Y.N.W.A.   Сообщений: 1104 , Симпатий: 185 , Трофеев: 20
@zorge, осталось еще что-то? добавь в скайпе
11 июля 2014 - 10:39 #11
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
Как покупать то?
17 июля 2014 - 18:25 #12
  Сообщений: 400 , Симпатий: 121 , Трофеев: 17
+29
3 арканы на 1 акке.... так близко и так далеко
Сейчас еще почитал про отмыв вещей через лаунж и стал бояться ставить:(
Retomoto нравится это сообщение.
24 июля 2014 - 16:00 #13
Избранный   Сообщений: 61 , Симпатий: 1 , Трофеев: 7
-2
Актуально!
24 июля 2014 - 16:05 #14
Прародитель живого   Сообщений: 1146 , Симпатий: 303 , Трофеев: 29
Не советовал бы покупать, если не хотите, чтобы ваш аккаунт настоящий заблокировали) Это лично мое мнение.
24 июля 2014 - 22:29 #15
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
Как купить?
28 июля 2014 - 01:23 #16
  Сообщений: 400 , Симпатий: 121 , Трофеев: 17
+29
Я бы купил, но без гарантий не то совсем...
Retomoto нравится это сообщение.
8 августа 2014 - 17:21 #17
Более чем богоподобный   Сообщений: 569 , Симпатий: 110 , Трофеев: 18
+70
Почему так все относитесь к этому это в полне нормально только инвентарь у вас после востановления аккаунта будет заблокирован на месяц
и нужно будет сделать хотя бы одну покупку через стим
8 августа 2014 - 21:50 #18
  Сообщений: 400 , Симпатий: 121 , Трофеев: 17
+29
@Saw77777, лол, на месяц, если отлежка больше месяца, а так 7 дней, а покупку надо делать для открытия ТП, а не обмена
8 августа 2014 - 22:12 #19
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1300 , Симпатий: 390 , Трофеев: 27
@Saw77777, аккаунт получит КТ и все вещи снесут.
8 августа 2014 - 22:47 #20
Более чем богоподобный   Сообщений: 404 , Симпатий: 43 , Трофеев: 17
+12
Да ну, сливал себе вещи в течении может полугода, ни один из аккаунтов задействованных бан не получил, даже если аккаунты восстанавливали, прошел год может, все в порядке

Если сомневаетесь, то положите вещи на левый аккаунт на пару недель, убедитесь что все нормально
Сообщение отредактировал Timur59rus 8 августа 2014 - 22:48
8 августа 2014 - 22:50 #21
Прелестное существо   Сообщений: 624 , Симпатий: 518 , Трофеев: 28
Передайте вещи по 2-3 аккаунтам и положите на ваш левый на недельку если не забанят то все норм
9 августа 2014 - 02:33 #22
  Сообщений: 400 , Симпатий: 121 , Трофеев: 17
+29
@Timur59rus, Дело в том, что если отжать акк на все 100%, оставить хозяина без почты,секреток,чеков и т.д. и т.п., то стим даже пальцем не пошевелит, ну или хозяину просто на***ть на акк и он забил на эти веши.
У меня есть пара брут инвентарей, на аккаунты захожу через прокси, стима боюсь. Вот так вот
9 августа 2014 - 02:44 #23
Deus ex machina   Сообщений: 1018 , Симпатий: 118 , Трофеев: 21
+12
мб возьму один акк
24 августа 2014 - 14:34 #24
Deus ex machina   Сообщений: 1018 , Симпатий: 118 , Трофеев: 21
+12
хочу взять, но он в скайпе не отвчечает
4 октября 2014 - 13:08 #25
  Сообщений: 150 , Симпатий: 36 , Трофеев: 13
+7
Абсолютно нет смысла брать,и вещи вернуть и ещё и тебе VAC кинут за то что ворованый шмот на акке
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 699164 Пользователей онлайн: 535 (показать) Новый участник: Lighting_Ua
    Создано тем: 64478 Всего сообщений: 893000