CaesarIA

Caesar III remake, open source
  1. vkontakte
  2. mail
  1. dalerank
    Бывалый

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Симпатий: 1

    Трофеев: 1

    CaesarIA: devide at empera
    CaesarIA

    Жанр: градостроительный симулятор.
    Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на github https://bitbucket.org/dalerank/caesaria )
    Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX)
    Графика: SDL/OpenGL
    Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm) )
    Лицензия:GNU GPL
    Звук:SDL
    Скриншоты: https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_

    Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.

    CaesarIACaesarIA

    CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года.
    Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.

    Что сделано:
    + использование текстур оригинальной игры без переупаковки
    + использование карт и сохранений Caesar 3
    + сохранение/загрузка игры
    + строительство зданий, дорог и мостов
    + влияние зданий на престижность земли вокруг
    + миграция граждан (в город/из города)
    + животные (овцы пока)
    + склады и амбары для хранения товаров и продуктов
    + повреждения зданий (разрушение\пожары)
    + развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)
    + имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока
    + рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров
    + информационные слои для отображения состояния города
    + префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители
    + экраны советников
    + симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов)
    + дома растут в зависимости от окружающих условий
    + здравоохранение и водоснабжение
    + военные здания и действия
    + император
    + жители высказывают свое мнение о ситуации в городе
    + религия и боги

    Поддержка OS
    Linux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )

    Планы на будущее
    - реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы)
    - параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований
    - бесшовные карты
    - групповое поведение жителей и солдат
    - компьютерные игроки (города) и рынок империи
    - сеть (инет / локалка)



    Скачать
    Последние версии для разных систем выложены тут
    Версия для android-планшетов

    Если кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.

    Системные требования
    CPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось)
    RAM < 1Gb
    Video < 256 Mb, OpenGL

    Windows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архиве
    Linux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
    Haiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2
    MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
    SOKOL1315 нравится это сообщение.
    18 апреля 2014 - 20:44 / #1

Статистика форума, пользователей онлайн: 476 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62062 Всего сообщений: 866021 Всего участников: 524379 Новый участник: Artich

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!