Обнова DotA 2
30 апреля 2014 - 03:21 #1
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1175 , Трофеев: 36
Список добавленного и изменённого.
Много чего изменили с этим обновлением... Даже добавили сундуки, не требующие ключей!

Я сыграл один матч. Был урсой и... Понял, что можно им убить рошана на третьей минуте + дособирать владимир и купить другой уникальный модификатор атаки. Я почему-то выбрал desolator, он помог вносить намного больше урона.

Кароче была изи катка, благодаря обнове. Единственное, я забыл купить мкб и меня убивал разор(с бабочкой), но тима помогла в этом моменте.
Сообщение отредактировал andrew2049 30 апреля 2014 - 03:21
30 апреля 2014 - 03:38 #2
Более чем богоподобный   Сообщений: 609 , Симпатий: 77 , Трофеев: 19
+7
и?...................
30 апреля 2014 - 03:47 #3
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2088 , Симпатий: 675 , Трофеев: 29
+74
@andrew2049,
О патче давно знаю, особенно порадовали хускар и лич...
Гуманитарий в техническом...
30 апреля 2014 - 04:54 #4
Великий   Сообщений: 121 , Симпатий: 12 , Трофеев: 11
-1
@Egorka20999, а на траксу или свена это повлияло?
30 апреля 2014 - 06:25 #5
Deus ex machina   Сообщений: 689 , Симпатий: 105 , Трофеев: 22
+16
Котл с аганимом и лина с ренджом тоже супер, ну я просто люблю быть саппортом
Top СЕСТРИЧКА Сoop-Land
30 апреля 2014 - 12:13 #6
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1175 , Трофеев: 36
Цитата: TIMKA1COOL
и?...................

ничего.

Цитата: Egorka20999
особенно порадовали хускар и лич...

Лич - имба вместе с какой-то комбой. Ну и армор вешает на тавера...
Хускару я не знаю чего такого купить...
30 апреля 2014 - 12:20 #7
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2088 , Симпатий: 675 , Трофеев: 29
+74
@andrew2049,
Если теперь хускару купить доминатор то он ниже фула не опуститься никогда.
А ещё мортра и её 50 уворота порадовали.
Сообщение отредактировал Egorka20999 30 апреля 2014 - 12:20
Гуманитарий в техническом...
30 апреля 2014 - 12:21 #8
Deus ex machina   Сообщений: 1336 , Симпатий: 171 , Трофеев: 22
+35
@andrew2049, лучше бы список добавил в тему, для ленивых жоп.
30 апреля 2014 - 12:22 #9
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2088 , Симпатий: 675 , Трофеев: 29
+74
Основные изменения

Roshan: Базовая броня увеличена на 1
Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
Ability Draft: Meepo больше не доступен в этом режиме игры.


Abaddon

Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.


Ancient Apparition

Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20


Anti-Mage

Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500


Axe

Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.


Batrider

Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225


Beastmaster

Базовый урон увеличен на 4


Bloodseeker

Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).


Bounty Hunter

Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200


Brewmaster

Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности.
Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).


Bristleback

Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта)
Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)


Broodmother

Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)


Centaur Warrunner

Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130


Chaos Knight

Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.


Chen

Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11


Clinkz

Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35


Dazzle

Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)


Disruptor

Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11


Doom

Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)


Drow Ranger

Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5


Earth Spirit

Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30


Earthshaker

Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны.


Elder Titan

Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
Echo Stomp: Физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95


Ember Spirit

Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80


Enchantress

Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд.


Enigma

Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600


Faceless Void

Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1


Gyrocopter

Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов.
Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5


Huskar

Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.


Invoker

Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9


Jakiro

Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд.
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)


Juggernaut

Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5


Keeper of the Light

Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.


Kunkka

Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.


Legion Commander

Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
Moment of Courage: теперь имеется псевдо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.


Leshrac

Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд


Lich

Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков.


Lina

Радиус атаки увеличен с 650 до 670
Laguna Blade с Aghanim's Scepter: урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)


Lion

Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12


Lone Druid

Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5


Luna

Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18


Lycan

Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья


Magnus

Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
Medusa

Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
Meepo

Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Mirana

Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
Naga Siren

Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет.
Necrophos

Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения.
Night Stalker

Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек.
Nyx Assassin

Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд.
Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere.
Ogre Magi

Базовый показатель брони увеличен на 1
Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45


Omniknight

Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10


Phantom Assassin

Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50


Phoenix

Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%


Pugna

Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30


Queen of Pain

Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435


Razor

Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2


Riki

Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов.


Shadow Demon

Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.


Shadow Fiend

Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет.


Silencer

Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8


Skywrath Mage

Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240


Sniper

Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)


Spirit Breaker

Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 до 80/70/60


Sven

Базовый урон увеличен на 6


Templar Assassin

Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)


Terrorblade

Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета.
Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5


Tidehunter

Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)


Tinker

Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal.


Tiny

Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75


Troll Warlord

Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0


Tusk

Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас.
С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона.


Undying

Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии


Ursa

Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки


Vengeful Spirit

Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)


Visage

Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10


Warlock

Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38


Windranger

Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.


Witch Doctor

Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22


Wraith King

Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
Базовая броня уменьшена на 1


Zeus

Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250
Гуманитарий в техническом...
30 апреля 2014 - 12:26 #10
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1175 , Трофеев: 36
Цитата: GreeN156
Новое
@andrew2049, лучше бы список добавил в тему, для ленивых жоп.

Полный список показался мне слишком большим. Кому не интересно - тупо лень читать.

*Подумал и через 56 секунд добавил:*

Цитата: Egorka20999
Если теперь хускару купить доминатор то он ниже фула не опуститься никогда.
А ещё мортра и её 50 уворота порадовали.

Ясно...
30 апреля 2014 - 12:29 #11
Deus ex machina   Сообщений: 1336 , Симпатий: 171 , Трофеев: 22
+35
Супер! Котл стал сильнее!
30 апреля 2014 - 12:40 #12
Более чем богоподобный   Сообщений: 245 , Симпатий: 18 , Трофеев: 19
+33
Теперь EMP заряжается 2.9 секунды.Как им теперь попасть?
30 апреля 2014 - 12:42 #13
Сильнее Ктулху   Сообщений: 884 , Симпатий: 214 , Трофеев: 25
+26
Я открою тебе маленький секрет,рошу можно забрать в соло с нулевой секунды.
Сообщение отредактировал akvarel 30 апреля 2014 - 14:26
Не старайся объять необъятное.
30 апреля 2014 - 12:46 #14
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1175 , Трофеев: 36
Цитата: akvarel
завтра в соло с нулевой секунды.

что?

*Подумал и через 49 секунд добавил:*

Цитата: GreeN156
Супер! Котл стал сильнее!

Я так понял первый скилл можно бесконечно задерживать + отхил союзников? Но ещё нужно аганим купить перед этим?
30 апреля 2014 - 16:21 #15
Более чем богоподобный   Сообщений: 245 , Симпатий: 18 , Трофеев: 19
+33
Ульт лича с аганимом теперь бесконечно отскакивает.Имбаланс дичайший теперь
30 апреля 2014 - 16:32 #16
Прародитель живого   Сообщений: 7148 , Симпатий: 1175 , Трофеев: 36
@TheUnshodCrane, да, у меня вот враги пикали лича... Максимум дабл килл делали и то из-за глупости моих союзников. Просто успевали отбегать/покупали бкб.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 827130 Участников онлайн: 964 (показать) Новый участник: MetalHeadad
    Создано тем: 65869 Всего сообщений: 910936