Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Насчет Carmageddon Reincarnation.

1. vkontakte
  2. mail
  1. McHack I
    Завоеватель вселенной

Оффлайн

Симпатий: 180

Трофеев: 29

Для тех кто не знает сообщаю что Carmageddon Reincarnation вышла в Steam в режиме Steam Early Access по цене аж в 20$(у меня доллары,так что не серчайте).
    ВОТ ССЫЛКА НА ИГРУ В STEAM
    Скажу честно я скачал игру с торрента,так как 20$ для меня большие деньги(потаму-что я школьник).Хочется отметить большой вес игры,установщик весит 4,96 ГБ,а сама игра весит 5,96 ГБ. Притом что там есть всего 6-8 моделек машин,пару-тройку моделек пешеходов и одна недопилинная карта,но про карту позже.Вот как она так может много весит?Это попахивает халтурой разработчиков.Кстати насчет карты,она там всего одна и то недоделанная,вы понимаете,карта сделена всего на 58%(так написано при загрузке карты),и это видно так как вы передвигаетесь по бело-сеточной поверхности.Халтурой запахло еще больше.А также хочется отметить просто ужасную оптимизацию,на данном компьютере: 8 Гб ОЗУ, 2 ГБ видеопамяти(видеокарта NVIDIA),Intel Core I5.Игра на низких настройках умудряется выдавать 15-20 ФПС. Да я знаю что игра на стадии Pre-Alpha,но нельзя все списывать на Pre-Alph-у.Хоть бы одну единственную карту нормально доделали.Да Бог с этим весом,лишь бы играбельно было,но увы.А если подумать ведь данная версия сейчас продается в Steam за 20%.Вообщем это самый ужасный старт который я видел.
    Делитесь своим мнением в комментариях,я не упускаю тот факт что я скачал какой-то закосяченый Repack.Спасибо за внимание!
    От "+" не откажусь,главное что бы никто не увидел.
    13 мая 2014 - 14:32 / #1
  2. ant7572
    Почти бог

Оффлайн
    +6

Симпатий: 20

Трофеев: 14

@mchack1, мне кажется, что люди [удалено цензурой] со своими alpha и pre-alpha. Сделай игру полностью, и релизуй.
    Сообщение отредактировал Skipart 13 мая 2014 - 15:44
    13 мая 2014 - 14:39 / #2