Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Халява: Dead Space 3 БЕСПЛАТНО!


  1. vkontakte
  2. mail
  1. wolf232
    Спартанец

    Оффлайн
    +18

    Сообщений: 100

    Симпатий: 54

    Трофеев: 15

    Всем подписчикам "Sony Playstation +" на консолях Sony PS 3 можно получить полную цифровую копию игры Dead Space 3 абсолютно бесплатно! Сэкономь 1499 рублей - пройди по ссылке!

    Халява: Dead Space 3 БЕСПЛАТНО!
    ссылка на получение цифровой копии игры "dead space3"
    AndyDrey, Zergling, _KiriK_ и ещё 4 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал wolf232 5 июля 2014 - 04:30
    5 июля 2014 - 04:26 / #1
  2. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5025

    Симпатий: 2273

    Трофеев: 29

    Не ПК?
    В топку!
    brat1sh, KatanaRaykintosh, Sten3421 и ещё 17 нравится это сообщение.
    5 июля 2014 - 04:31 / #2
  3. dolg6459
    Спартанец

    Оффлайн
    +42

    Сообщений: 524

    Симпатий: 85

    Трофеев: 18

    а я уж было обрадовался...
    fedina-3, MicrosoftWord, kot3505 и ещё 3 нравится это сообщение.
    5 июля 2014 - 06:26 / #3
  4. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @wolf232, На костёр его
    MicrosoftWord, comatose14, VaN_TuZ и ещё 1 нравится это сообщение.

    5 июля 2014 - 06:57 / #4
  5. wolf232
    Спартанец

    Оффлайн
    +18

    Сообщений: 100

    Симпатий: 54

    Трофеев: 15

    Не надо на костер, злые вы... Вот вообще ничего не буду публиковать !
    Frosty, _Skyfoll98_, MicrosoftWord и ещё 7 нравится это сообщение.
    5 июля 2014 - 07:45 / #5
  6. dignityinside
    Спартанец

    Оффлайн
    +46

    Сообщений: 317

    Симпатий: 78

    Трофеев: 16

    У меня нету подписки "PlayStation Plus", да и самой PS - но за инфу спасибо, может быть кому-то пригодиться.
    hellru86 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал dignityinside 5 июля 2014 - 10:19
    5 июля 2014 - 10:18 / #6
  7. Faraonchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 342

    Симпатий: 55

    Трофеев: 15

    @wolf232,Мдаа ! Тут люди для ПК ищут игры ! А ты тут для свое PS ! Лучше бесплатные игры для пк бубликуй а не для PS!
    K®esh™, dolg6459, VaN_TuZ нравится это сообщение.
    5 июля 2014 - 10:31 / #7
  8. FarDoc
    Спартанец

    Оффлайн
    +4

    Сообщений: 194

    Симпатий: 19

    Трофеев: 14

    @FriMay, Вы ошибаетесь!Все же у некоторых пользователей есть PS!(Хотя у самого XBOX)
    Fireman3000 нравится это сообщение.

    [/url]

    5 июля 2014 - 10:35 / #8
  9. fedina-3
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +51

    Сообщений: 453

    Симпатий: 129

    Трофеев: 16

    @FriMay, ты ошибаешься!!!!!!!!! Прежде чем что та сказать обдумай сначала!!!!!!!!

    5 июля 2014 - 10:38 / #9
  10. AndyDrey
    Великий

    Оффлайн
    +6

    Сообщений: 127

    Симпатий: 15

    Трофеев: 13

    Какие же люди узко мыслящие, поставил лайк ( сам ПКшник)

    5 июля 2014 - 10:51 / #10
  11. Zergling
    Более чем богоподобный

    Онлайн

    Сообщений: 1080

    Симпатий: 277

    Трофеев: 28

    О наконец-то нужная халява. На ПК не смог с друзьями поиграть в co-op, так теперь поиграю на PS =) Спасибо за инфу.
    5 июля 2014 - 10:52 / #11
  12. Faraonchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 342

    Симпатий: 55

    Трофеев: 15

    @FarDoc, И этих пользователей 3 штуки на весь форум ! Ведь всем оходо в кооп лицу DS 3 поиграть а пкшники на этой теме теперь облизываються )
    5 июля 2014 - 11:06 / #12
  13. FarDoc
    Спартанец

    Оффлайн
    +4

    Сообщений: 194

    Симпатий: 19

    Трофеев: 14

    @FriMay,Пфффф.......у меня XBOX и я играю в лицензии,но когда стим и ориджин раздавили игры я не брал,т.к игры говно!Это часть уе шутерцо,не то что было в 1 части,когда реально было страшно заходить в темноту.

    [/url]

    5 июля 2014 - 11:11 / #13
  14. Faraonchik
    Coop-Бог

    Оффлайн
    +2

    Сообщений: 342

    Симпатий: 55

    Трофеев: 15

    @FarDoc, Я не играю на коробках ! Сущая трата денег ! Потратил 15к купит PS или X и что с этого ! Ты ещё на неё потратишь тысяч 20 на всякие игры ! Которые выходят на пк за 1к или 250 рублей ! Коробки горите в аду )))
    5 июля 2014 - 11:14 / #14
  15. wаlk
    Покоритель планеты

    Оффлайн

    Сообщений: 1043

    Симпатий: 188

    Трофеев: 24

    хорош флудить, кому нужно тот заберет. а ваша демагогия и мнение никому не интересны.
    Bloody11, Skkitels, SuperSevenSide нравится это сообщение.
    5 июля 2014 - 11:18 / #15
  16. Mark_09
    Coop-Мастер

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 19

    Симпатий: 2

    Трофеев: 7

    @wolf232, 1) Нужно иметь подписку PS+ 2) Эта бесплатность пропадёт вместе с платной PS+ по окончанию срока подписки...
    5 июля 2014 - 18:02 / #16
  17. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5025

    Симпатий: 2273

    Трофеев: 29

    Ну и халява pofig
    5 июля 2014 - 18:09 / #17
  18. Woodpecker
    Великий

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 190

    Симпатий: 19

    Трофеев: 12

    Взял, благо подписка есть, и через комп взял ещё и другу. Спасибо за такую наводку diablo
    5 июля 2014 - 20:57 / #18
  19. TheFenixx
    Сильнее Ктулху

    Оффлайн
    +89

    Сообщений: 996

    Симпатий: 119

    Трофеев: 24

    Не на пк okay okay

    5 июля 2014 - 21:01 / #19
  20. Woodpecker
    Великий

    Оффлайн
    +12

    Сообщений: 190

    Симпатий: 19

    Трофеев: 12

    Минус лови, это стандартная игра по подписке! ещё дают NBA 2K14
    5 июля 2014 - 21:03 / #20
  21. Wrascon
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    +27

    Сообщений: 432

    Симпатий: 144

    Трофеев: 21

    Не гони пургу, надо ещё PS Plus покупать
    Халява: Dead Space 3 БЕСПЛАТНО!

    5 июля 2014 - 22:43 / #21
  22. AzteCas
    Великий

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 54

    Симпатий: 16

    Трофеев: 11

    Извини конечно но
    1) Playstation Plus-надо покупать
    2) Игра не навсегда, а когда Playstation Plus кончиться то и игра исчезнет
    3) Playstation Plus стоит от 10eur-до 60eur
    Умничать не хочу, но просто у меня PS3 "3" года, так...что... сори если обидел :)

    5 июля 2014 - 23:39 / #22
  23. wolf232
    Спартанец

    Оффлайн
    +18

    Сообщений: 100

    Симпатий: 54

    Трофеев: 15

    Уважаемые форумчане, если вам не нравится тема или какая другая причина недовольства(нет PS3,PS4, x-box, нет компьютера), это не повод ставить минусы, тем самым вы плюете на старания ТС, пропадает желание если честно делиться информацией. Как информацию преподносят в интернете, так я её сюда и выкладываю. Раздел форума "халява" подразумевает бесплатные игры не только на ПК. Насчет подписки небыл в курсе, так как самому эта тема не интересна, так как приверженец x-box.
    А всем остальным за плюсы спасибо).
    Сообщение отредактировал wolf232 6 июля 2014 - 08:56
    6 июля 2014 - 08:55 / #23
  24. Trofa
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +63

    Сообщений: 1571

    Симпатий: 278

    Трофеев: 26

    @wolf232,
    Но ведь владельцы PS+ сами могут посмотреть что дали в этом месяце.Тем более они наверняка просматривают форумы по PS где заранее говорят.
    P.S не чего не имею против темы.
    Сообщение отредактировал Trofa 6 июля 2014 - 09:20
    6 июля 2014 - 09:09 / #24
  25. Blaperture
    Спартанец

    Оффлайн
    +67

    Сообщений: 58

    Симпатий: 44

    Трофеев: 16

    Не надо постить игры из PS+ и Gold. Если у человека есть консоль (например ps3), то хоть изредка он будет заходить в PSN/LIVE. А если у него куплен ps+/gold, то он и так узнает про набор игр в новом месяце (с главной PSN, но обычно я смотрю в новостях, за неделю до новых игр).
    @AzteCas,
    Когда плюс заканчивается, то игры не исчезают. Они просто не будут запускаться, пока опять не оплатишь подписку.
    6 июля 2014 - 11:29 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 499 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62045 Всего сообщений: 865860 Всего участников: 523454 Новый участник: jar_1k

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!