Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц
5 июля 2014 - 16:10 #1
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
Наконец ответы на более интересные вопросы.

ИСТОЧНИК/ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ


Представляем вам интервью сайта Spielehelden посвященное игре Risen 3. На вопросы по "Ризен 3" отвечает автор сценария и диалогов Дженни Панкратц:

[RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


Spielehelden: Почему вы решили делать третью часть?

Pankratz: Мы подумали, что у игры есть потенциал и, тем более, она многим полюбилась.

Spielehelden: Сколько времени вы работаете уже над "Ризен 3"?

Pankratz: Как такового времени начала разработки нет, собственно, сразу после "Ризен 2". Хотя это скорее была переходная фаза. В то время, как некоторые еще работали над второй частью, остальные уже обсуждали "Ризен 3" и собирали идеи.

[RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


Spielehelden: Что вас вдохновляло при работе над третьей частью (помимо "Готики")?

Pankratz: Мы смотрим очень много фильмов, например, такие как "Властелин Колец" или Warlock. Там можно найти очень много фентезийных аспектов. Разумеется, мы также играем в игры. Здесь можно назвать такие игры, как Vampire: Bloodlines и Monkey Island. Хотя Monkey Island и adventure, в ней нас вдохновляет юмор и пиратский сеттинг.

Spielehelden: Почему игра не выйдет на консолях нового поколения?

Pankratz: Потому что так решил издатель.

Spielehelden: Вы уже думаете о четвертой части?

Pankratz: Да, определенно. У нас есть мысли насчет следующей части. Но пока мы не приняли окончательного решения, будет ли четвертая часть вообще.

Spielehelden: Что вы изменили в игре?

Pankratz: Мы добавили новых монстров, но и старым там также нашлось место. В третьей части впервые появляются альтернативные концовки. Почти все элементы были засняты с помощью Motion-Capturing, поэтому нам удалось создать новые эффекты и анимацию. Также есть новые квесты, которые доступны только определенным гильдиям.

[RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


Spielehelden: В игре опять появились маги. Почему? Во второй части их не было.

Pankratz: Многие фанаты хотели, чтобы классические маги появились снова. Вуду, впрочем, тоже осталось, но немного видоизмененное.

Spielehelden: Насколько огромер мир "Ризен 3"?

Pankratz: Точно не знаю, но знаю, что больше мира второго "Ризена"..

Spielehelden: Под конец личный вопрос. Кто твой любимый герой или любимый квест?

Pankratz: Мой любимый герой – пират, по имени Слим. Но мне нельзя рассказывать о нем подробно. Иначе я вам весь его квест заспойлерю.



После интервью также была возможность немного поиграть в "Ризен 3". Первое впечатление было позитивным. Играется очень хорошо.

Каждый квест на самом деле можно пройти по-разному. В одном из квестов нужно было попасть в башню магов: различными путями. Можно было заслужить вход туда, исследовав близлежащую пещеру, или просто войти через черный ход. Можно также просто избить охранников и тем самым попасть в башню.

Боевая система в случае с магами была полностью переработана. Дальний бой (например, файерболлами) поддерживается также магией ближнего боя. Так что теперь можно увидеть и магов в самой гуще событий.
K®esh™, Veter нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал cobein92 5 июля 2014 - 16:11
5 июля 2014 - 16:18 #2
Спартанец   Сообщений: 419 , Симпатий: 99 , Трофеев: 18
+24
Райсен 2 не понравился , глупая система боя , скучный сюжет

*Подумал и через 11 секунд добавил:*

надеюсь райсен 3 будет лучше
5 июля 2014 - 16:23 #3
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
@MicrosoftWord, Risen2 многим не понравился. Зря они так ушли от своего шаблона.
Risen3 будет близким по врагам к первому.
5 июля 2014 - 16:27 #4
Спартанец   Сообщений: 419 , Симпатий: 99 , Трофеев: 18
+24
@cobein92, Я прошёл почти всю игру и так и не понял системы фехтования, как я понял это жалкая подделка системы боя корсаров ( атака 1 кнопкой , блок и выстрел ) такой глупой системы боя я ещё не видел по сути если не качать скиллы то бой 1-ной кнопкой
5 июля 2014 - 18:33 #5
Почти бог   Сообщений: 424 , Симпатий: 38 , Трофеев: 13
+15

Spielehelden: Почему игра не выйдет на консолях нового поколения?

Pankratz: Потому что так решил издатель.

Есть на свете справедливость biggrin
MicrosoftWord нравится это сообщение.
5 июля 2014 - 18:42 #6
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1037 , Симпатий: 131 , Трофеев: 28
Всегда любил игру Risen надеюсь 3 часть нас тоже обрадует
[url=http://steamcommunity.com/id/TheFenixx/]
5 июля 2014 - 19:36 #7
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
@MicrosoftWord, я вкачивал колющее оружие, грязные приемы и пистолеты, как по мне - все это очень круто, но бои слишком казуальны, если добавить все это в боевку первого Risen - вышло бы очень круто.
5 июля 2014 - 19:48 #8
Спартанец   Сообщений: 419 , Симпатий: 99 , Трофеев: 18
+24
@cobein92, Я как лох вора качал , думал хоть чуть чуть окупится ( а нифига )
6 июля 2014 - 04:21 #9
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
@MicrosoftWord, в первом Risen его сразу качать только стоило, ради халявных квестовых предметов, не более.
В Risen2 любил всё решать боями 1 на 1.
Сообщение отредактировал cobein92 6 июля 2014 - 04:21
6 июля 2014 - 04:31 #10
Омский барыга   Сообщений: 5139 , Симпатий: 2307 , Трофеев: 29
Ну надеюсь, что игра будет максимально интересна как 1 часть.
Может даже предзакажу.
6 июля 2014 - 05:01 #11
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
К слову - сюда перейдет и система репутации из Готики3, которая показалась мне очень хорошей идеей.
MicrosoftWord нравится это сообщение.
6 июля 2014 - 05:31 #12
Омский барыга   Сообщений: 5139 , Симпатий: 2307 , Трофеев: 29
6 июля 2014 - 06:39 #13
Сильнее Ктулху   Сообщений: 991 , Симпатий: 319 , Трофеев: 23
+45
@cobein92, Они ушли от первого Risen'a потому что гемплей там был слизан с готики, дальше тоже фигня
6 июля 2014 - 15:20 #14
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
@_Deadman_,
Ещё раз экскурс в историю.

После того, как ДжоВуд решили выпустить сырую Готику3, не дав пираньям доделать игру, они перестали сотрудничать с ними.
Они начали делать Risen, по сути - продолжение Gothic, в немного другом мире.
Сейчас же права на Gothic у Deep Silver, они и являются издателями пираний.
Deep Silver, в отличии от таких плохих издателей как JoWood, не дадут испоганить серию.

Суть - абсолютно все игры Пиранья Байтс работают на одном шаблоне, сыграв в одну из их игр ты уже чувствуешь себя "как дома" в любой другой, так что если и жаловать на что-то, то точно не на схожесть с Готикой.

По такому шаблону больше никто игры не умеет делать, Two Worlds показала себя плохо, а Two Worlds 2 - казуальная Готика3 с проблемами в балансе. Думаю, даже она была бы лучшей заменой Аркании.
6 июля 2014 - 17:12 #15
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 86 , Трофеев: 17
-11
@cobein92, Готику 3 же зализали уже, критического там уже ничего нет.Да и баланс уже в норме.
6 июля 2014 - 19:07 #16
sudo   Сообщений: 4208 , Симпатий: 1297 , Трофеев: 32
@saiberpro, нет, десятки патчей сделали её играбельной, но ничто не заменит нормальной доработки игры.
Прошел без патчей, с помощью консоли разработчика, а также с патчами. Удовольствие получил, но она была бы в десятки раз лучше, если бы не JoWood.
7 июля 2014 - 08:07 #17
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 86 , Трофеев: 17
-11
@cobein92, Я помню свою первую JoWoodскую игру Сold Zero,бомбящая штучка
Сообщение отредактировал saiberpro 7 июля 2014 - 08:08
19 июля 2014 - 20:47 #18
Новичок   Сообщений: 13 , Симпатий: 2 , Трофеев: 2
0
ух ты, прикольно
  • Статистика форума (за последние 15 минут)
    Всего участников: 671530 Пользователей онлайн: 651 (показать) Новый участник: Mereuca
    Создано тем: 64114 Всего сообщений: 888589