Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


  1. vkontakte
  2. mail
  1. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    Наконец ответы на более интересные вопросы.

    ИСТОЧНИК/ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ


    Представляем вам интервью сайта Spielehelden посвященное игре Risen 3. На вопросы по "Ризен 3" отвечает автор сценария и диалогов Дженни Панкратц:

    [RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


    Spielehelden: Почему вы решили делать третью часть?

    Pankratz: Мы подумали, что у игры есть потенциал и, тем более, она многим полюбилась.

    Spielehelden: Сколько времени вы работаете уже над "Ризен 3"?

    Pankratz: Как такового времени начала разработки нет, собственно, сразу после "Ризен 2". Хотя это скорее была переходная фаза. В то время, как некоторые еще работали над второй частью, остальные уже обсуждали "Ризен 3" и собирали идеи.

    [RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


    Spielehelden: Что вас вдохновляло при работе над третьей частью (помимо "Готики")?

    Pankratz: Мы смотрим очень много фильмов, например, такие как "Властелин Колец" или Warlock. Там можно найти очень много фентезийных аспектов. Разумеется, мы также играем в игры. Здесь можно назвать такие игры, как Vampire: Bloodlines и Monkey Island. Хотя Monkey Island и adventure, в ней нас вдохновляет юмор и пиратский сеттинг.

    Spielehelden: Почему игра не выйдет на консолях нового поколения?

    Pankratz: Потому что так решил издатель.

    Spielehelden: Вы уже думаете о четвертой части?

    Pankratz: Да, определенно. У нас есть мысли насчет следующей части. Но пока мы не приняли окончательного решения, будет ли четвертая часть вообще.

    Spielehelden: Что вы изменили в игре?

    Pankratz: Мы добавили новых монстров, но и старым там также нашлось место. В третьей части впервые появляются альтернативные концовки. Почти все элементы были засняты с помощью Motion-Capturing, поэтому нам удалось создать новые эффекты и анимацию. Также есть новые квесты, которые доступны только определенным гильдиям.

    [RISEN3]Интервью с Дженни Панкратц


    Spielehelden: В игре опять появились маги. Почему? Во второй части их не было.

    Pankratz: Многие фанаты хотели, чтобы классические маги появились снова. Вуду, впрочем, тоже осталось, но немного видоизмененное.

    Spielehelden: Насколько огромер мир "Ризен 3"?

    Pankratz: Точно не знаю, но знаю, что больше мира второго "Ризена"..

    Spielehelden: Под конец личный вопрос. Кто твой любимый герой или любимый квест?

    Pankratz: Мой любимый герой – пират, по имени Слим. Но мне нельзя рассказывать о нем подробно. Иначе я вам весь его квест заспойлерю.



    После интервью также была возможность немного поиграть в "Ризен 3". Первое впечатление было позитивным. Играется очень хорошо.

    Каждый квест на самом деле можно пройти по-разному. В одном из квестов нужно было попасть в башню магов: различными путями. Можно было заслужить вход туда, исследовав близлежащую пещеру, или просто войти через черный ход. Можно также просто избить охранников и тем самым попасть в башню.

    Боевая система в случае с магами была полностью переработана. Дальний бой (например, файерболлами) поддерживается также магией ближнего боя. Так что теперь можно увидеть и магов в самой гуще событий.
    K®esh™, Veter нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал cobein92 5 июля 2014 - 16:11

    5 июля 2014 - 16:10 / #1
  2. MicrosoftWord
    Спартанец

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 419

    Симпатий: 99

    Трофеев: 18

    Райсен 2 не понравился , глупая система боя , скучный сюжет

    *Подумал и через 11 секунд добавил:*

    надеюсь райсен 3 будет лучше
    5 июля 2014 - 16:18 / #2
  3. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    @MicrosoftWord, Risen2 многим не понравился. Зря они так ушли от своего шаблона.
    Risen3 будет близким по врагам к первому.

    5 июля 2014 - 16:23 / #3
  4. MicrosoftWord
    Спартанец

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 419

    Симпатий: 99

    Трофеев: 18

    @cobein92, Я прошёл почти всю игру и так и не понял системы фехтования, как я понял это жалкая подделка системы боя корсаров ( атака 1 кнопкой , блок и выстрел ) такой глупой системы боя я ещё не видел по сути если не качать скиллы то бой 1-ной кнопкой
    5 июля 2014 - 16:27 / #4
  5. Bloody11
    Почти бог

    Оффлайн
    +15

    Сообщений: 424

    Симпатий: 38

    Трофеев: 14


    Spielehelden: Почему игра не выйдет на консолях нового поколения?

    Pankratz: Потому что так решил издатель.

    Есть на свете справедливость biggrin
    MicrosoftWord нравится это сообщение.

    5 июля 2014 - 18:33 / #5
  6. TheFenixx
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +89

    Сообщений: 1000

    Симпатий: 119

    Трофеев: 25

    Всегда любил игру Risen надеюсь 3 часть нас тоже обрадует

    5 июля 2014 - 18:42 / #6
  7. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    @MicrosoftWord, я вкачивал колющее оружие, грязные приемы и пистолеты, как по мне - все это очень круто, но бои слишком казуальны, если добавить все это в боевку первого Risen - вышло бы очень круто.

    5 июля 2014 - 19:36 / #7
  8. MicrosoftWord
    Спартанец

    Оффлайн
    +24

    Сообщений: 419

    Симпатий: 99

    Трофеев: 18

    @cobein92, Я как лох вора качал , думал хоть чуть чуть окупится ( а нифига )
    5 июля 2014 - 19:48 / #8
  9. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    @MicrosoftWord, в первом Risen его сразу качать только стоило, ради халявных квестовых предметов, не более.
    В Risen2 любил всё решать боями 1 на 1.
    Сообщение отредактировал cobein92 6 июля 2014 - 04:21

    6 июля 2014 - 04:21 / #9
  10. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5028

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    Ну надеюсь, что игра будет максимально интересна как 1 часть.
    Может даже предзакажу.
    6 июля 2014 - 04:31 / #10
  11. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    К слову - сюда перейдет и система репутации из Готики3, которая показалась мне очень хорошей идеей.
    MicrosoftWord нравится это сообщение.

    6 июля 2014 - 05:01 / #11
  12. Omich
    Омский барыга

    Оффлайн

    Сообщений: 5028

    Симпатий: 2274

    Трофеев: 29

    6 июля 2014 - 05:31 / #12
  13. _Deadman_
    Deus ex machina

    Оффлайн
    +44

    Сообщений: 991

    Симпатий: 319

    Трофеев: 23

    @cobein92, Они ушли от первого Risen'a потому что гемплей там был слизан с готики, дальше тоже фигня
    6 июля 2014 - 06:39 / #13
  14. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    @_Deadman_,
    Ещё раз экскурс в историю.

    После того, как ДжоВуд решили выпустить сырую Готику3, не дав пираньям доделать игру, они перестали сотрудничать с ними.
    Они начали делать Risen, по сути - продолжение Gothic, в немного другом мире.
    Сейчас же права на Gothic у Deep Silver, они и являются издателями пираний.
    Deep Silver, в отличии от таких плохих издателей как JoWood, не дадут испоганить серию.

    Суть - абсолютно все игры Пиранья Байтс работают на одном шаблоне, сыграв в одну из их игр ты уже чувствуешь себя "как дома" в любой другой, так что если и жаловать на что-то, то точно не на схожесть с Готикой.

    По такому шаблону больше никто игры не умеет делать, Two Worlds показала себя плохо, а Two Worlds 2 - казуальная Готика3 с проблемами в балансе. Думаю, даже она была бы лучшей заменой Аркании.

    6 июля 2014 - 15:20 / #14
  15. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @cobein92, Готику 3 же зализали уже, критического там уже ничего нет.Да и баланс уже в норме.

    6 июля 2014 - 17:12 / #15
  16. cobein92
    sudo

    Оффлайн

    Сообщений: 4208

    Симпатий: 1295

    Трофеев: 32

    @saiberpro, нет, десятки патчей сделали её играбельной, но ничто не заменит нормальной доработки игры.
    Прошел без патчей, с помощью консоли разработчика, а также с патчами. Удовольствие получил, но она была бы в десятки раз лучше, если бы не JoWood.

    6 июля 2014 - 19:07 / #16
  17. saiberpro
    Более чем богоподобный

    Оффлайн
    -11

    Сообщений: 1036

    Симпатий: 86

    Трофеев: 17

    @cobein92, Я помню свою первую JoWoodскую игру Сold Zero,бомбящая штучка
    Сообщение отредактировал saiberpro 7 июля 2014 - 08:08

    7 июля 2014 - 08:07 / #17
  18. master116
    Новичок

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 13

    Симпатий: 2

    Трофеев: 2

    ух ты, прикольно
    19 июля 2014 - 20:47 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 58 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!