Dragon Nest
26 декабря 2012 - 14:53 #1
Более чем богоподобный   Сообщений: 383 , Симпатий: 60 , Трофеев: 20
+21
Dragon Nest


Свой рассказ я хочу начать с того момента, когда я узнал о таком проекте как «Драгон Нест», и очень им заинтересовался, но прежде чем заняться изложением своих впечатлениях об игре хочу немного поанализировать.

Dragon Nest


Может, кому покажется, что мол «вновь пиарят эту корейщину», но сразу же отвечу – у каждого есть свой выбор. Хочу пояснить, что я имею ввиду: сейчас очень часто, особенно на портале сайта мейл.ру, встречаются высказывания по поводу игры «Драгон Нест» — кому-то нравится, кому-то нет. Поймите, Вас никто не заставляет проводить свое личное время именно в этой игре. Каждый человек (в нашем случае геймер) должен отчётливо понимать, что онлайновая игра — это надолго. И если обычная однопользовательская игра в среднем «проходится» за 10-20 часов, то онлайновая игрушка — это всерьез и надолго. Поэтому каждый выбирает, что подходит именно для него – будь стратегия, шутер или РПГ. В данном случае работает тоже правило – попробуй, разберись и уж потом высказывайся.

Dragon Nest


Со временем клирик может эволюционировать в паладина и монаха. Это единственные персонажи в игре которые имеют возможность лечить и восстанавливать ману всей команде

Dragon Nest


Лично я, перед тем как начать играть в «Драгон Нест», являлся частым обитателем серверов Варфейса и немного посиживал на Прайм Ворлде. Главным фактором, который заставлял меня играть в Варфейс был мой друг, с которым мы общаясь в скайпе зависали на полях сражения. Хотя (это мое личное мнение) со временем, особенно играя в ПвЕ миссии, ты замечаешь, что особо командной игрой и не пахнет – каждый пытается выбить больше фрагов и не более. Конечно же, разработчики постоянно изменяют баланс и отлаживают систему, в которой каждый тип бойца действительно важен, но это уже другая история. Ну да ладно, вернёмся к главной теме нашего эпоса. Ещё летом на сайте Мейл.ру, в разделе игры я заметил упоминание о предстоящем анонсе новой онлайновой игры, которая в свою очередь заинтриговала, этой игрой как уже все поняли оказалась «Драгон Нест». И началось ожидание и поиски информации о её ближайшем запуске… Узнав о запуске бета-теста, я конечно же записался на него и не пожалел.

Волшебница взяла под свой контроль не только лёд но и пламя

Dragon Nest


Dragon Nest


Прежде всего, хочу разъяснить, что же именно меня привлекло в новой игре: Во-первых, анимешная стилистика и сказочная атмосфера игры (как говорят некоторые – кавайная), такая детская и мультяшная, но в то же время не особо напрягающая. Еще один плюс – минимум крови, вследствие чего игра доступна большему количеству возрастных категорий. Больше всего стилистика игры напоминает мне игру «Fable» — эдакая сказка с милыми персонажами, но сильными противниками. В плюсы также можно записать графическую составляющею, потому как (моё личное мнение, и пусть многие говорят что графика старовата) в екшн играх особа важен высокий ФПС, а играя в «Драгон Нест» на ноутбуке двух годичной давности, я не чувствую никакого дискомфорта в плане падения ФПС или каких-нибудь торможений.

Во-вторых, это возможность самому контролировать потраченное время на игру – играя в хардкорном режиме или для удовольствия. Приведу пример (из личного опыта) – играя в Прайм Ворлд, игрок осознаёт что средняя длительность боя 30-40 минут (сейчас конечно есть режим Форпост, но он не является основным, а доступен лишь в определенное время), в Варфейсе 20-40 (в зависимости от режима игры). В данном случае, играя в «Драгон Нест» игрок не обременён временными рамками или необходимостью постоянно находиться онлайн. То есть игроком может быть как простой любитель, тратящий по 15-30 минут в день на зачистку нескольких подземелий, или матерый геймер тратящий по несколько часов в день на ПВП режимы вместе со своей командой. В этом плане игра очень расположена к игрокам и не навязывает своих правил и ограничений, что очень приятно и предоставляет играть по возможности. К примеру, во время бета-теста, за один вечер (все пару часов) я успел прокачать клирика до 9 уровня, что вполне не плохо.

Dragon Nest


Мечник в действии.

Dragon Nest


Один удар с руки мечника и толпы больше нет.

Ну и третья причина, она же наверное и является основным критерием для выбора этой игры – это боевая система. В нашем случае – слешер, что очень не характерно для онлайн игр. Все уже привыкли к тому что онлайн игры это либо классический шутер с небольшими видоизменениями (Вар Фейс, Кросс Файр и т.д.), либо стратегия (выбор вообще огромнейший – от браузерных до огромных клиентских), либо что-нибудь из кликабельных РПГ, в который всё сводится к простому закликиванию врага с клавиатуры и мыши (этот вид представлен очень массово и примеры я думаю не нужны). В предложенной нам «Драгон Нест», всё заточено на реакции и умении вовремя увернутся. Здесь нет громоздкой панели заклинаний и необходимости держать руки на ряде клавиш, здесь есть мышка с классовыми ударами и несколько цифровых клавиш для заклинаний – вот и всё, очень просто и что самое главное удобно. Хотелось бы вспомнить что разработчиками официально заявлена поддержка геймпадов, что еще больше разнообразит игровой процесс и сделает его удобнее и насыщеннее. Одним словом новый опыт в онлайн играх Вам гарантировано.

Dragon Nest


Скорость — главное оружие охотницы.

Dragon Nest


Посмотрите, с какой грацией лучница не подпускает к себе врагов.

Конечно же, в «Драгон Нест» есть ещё куча интересных моментов, достойных внимания игроков: это и вариативность стартовых локаций для каждой пары героев (вспоминается старая игра «Blade of Darknes»), и оригинальные режимы игры (тот же зомби мод), и возможность проходить «несты» (игровые зоны) своей слаженной командой где каждый будет на своём месте, и много других игровых особенностей онлайновых игр – питомцы, огород (я надеюсь разработчики не остановятся и постоянно будут добавлять что-то интересненькое).

У читающего этот текст человека, может сложится впечатление, что я лишь хвалю игру, хотя хочу отметить что и особых минусов я в ней не наблюдаю. Разве что, после Скайрима и Деус Екса, с их феноменальными звуковыми дорожками, хочется и здесь услышать что-то схожее, хотя я прекрасно понимаю что музыка должна соответствовать графической части и в данном случае она является неплохим сопровождением для приключений героя.

Одним словом я более чем уверен, что игра, которая покорила азиатский рынок (а там геймеры уж очень избалованные) еще сможет порадовать игроков включением новых режимов и интересными плюшками. Но даже сейчас она сможет предоставить новый игровой опыт онлайн игр и если Вы еще не решились опробовать «Драгон Нест» — рекомендую попробовать, тем более что каждый персонаж это разный опыт общения с игрой и каждый игрок сможет найти именно то, что подходит именно ему, сделать выбор в пользу игры или против…
kokeb, kobi11 нравится это сообщение.
26 декабря 2012 - 15:00 #2
а
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1649 , Симпатий: 642 , Трофеев: 29
Обзор збс
Но игра такое говно...
Xemusi нравится это сообщение.
26 декабря 2012 - 15:04 #3
Более чем богоподобный   Сообщений: 383 , Симпатий: 60 , Трофеев: 20
+21
Спасибо cool cool cool !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 декабря 2012 - 15:09 #4
а
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1649 , Симпатий: 642 , Трофеев: 29
Вобще все мморпг говно особенно китайские,корейские и тому подобные ускоглазы...
Из всех мморпг что я играл лучшая эта вов, хоть сам в неё не играю.
Но блин если сравнивать её с другими мморпг например ПВ,Карос,БС.ру(вышел после 3 минут игры, дольше качал блин),Линейка... Она просто збс)
В них столько доната =____=
Ах да, еще мне очень понравилась мморпг ЛОТРО) Вот она действительно классная
EAtor, kokeb нравится это сообщение.
27 декабря 2012 - 16:41 #5
Просвещенный   Сообщений: 220 , Симпатий: 13 , Трофеев: 11
-1
А то что игру локализовала Майл ру, это разве не минус? Я только из-за этого в эту игру и не играю :)
31 декабря 2012 - 18:15 #6
Более чем богоподобный   Сообщений: 383 , Симпатий: 60 , Трофеев: 20
+21
Играй в англ. версию!
8 ноября 2013 - 19:17 #7
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
Я полгода в нее играла, так понравилась что даже свой сайт об игре создала. dn-fan.ru
8 ноября 2013 - 22:39 #8
Покоритель планеты   Сообщений: 313 , Симпатий: 64 , Трофеев: 26
Игра достаточно интересная, действительно глубокие квесты, незаслуженно забытая в РФ мультпликационная графика и продюсерский состав. Кстати - эта же команда работает над выходом Архэйдж.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 797067 Участников онлайн: 294 (показать) Новый участник: freddyman33
    Создано тем: 65560 Всего сообщений: 906990