Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Ищу тиму для CS:GO

Counter Strike: Global Offensive
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Espir

Оффлайн
    +10

Симпатий: 20

Трофеев: 16

Здраствуйте!
    Я бы не сказал что я начинающий игрок в КС, но и опыт уже есть. Смотрю разные турниры, запоминаю тактики, прокиды, но с рандомной командой играть тактично не очень получаеться, и я наконец решил найти себе команду, а хорошую команду в кс найти не так уж и просто, и по этому я пишу сюда. Требований у меня к вам нет, даже если вы плохо играете, это не проблема, будем играть, научимся. Требование разве что одно, что-бы вам было приблизительно лет как мне, не очень хочу разницу в 5 лет. Кстате, за наблюдением стримов у меня появилось одно желание, испытать себя в киберспорте, да да, именно это я и имел в виду. Но для начала нужна команда, сыгранная команда с которой играешь пару месяцев, дальше уже можно будет пойти на юниорские турниры, ну а дальше как скилл покажет, не выиграем, будем тренироваться дальше, выиграем, ну тут и так всё понятно. Заметьте что я не желаю сразу стать такими как Нави, и иметь столько фанатов, я просто хочу испытать себя в киберспорте, вдруг у меня, или у нас, это получиться.

Кстате меня зовут Максим, и мне 15 лет.
    Вот контактные данные, кто заинтересовался, пишите сюда в ЛС, в стим или в скайп.
    Steam
    Skype altair77731
    Сообщение отредактировал Espir 17 июля 2014 - 06:10

17 июля 2014 - 06:10 / #1
  2. _Deadman_
    Deus ex machina

Оффлайн
    +44

Симпатий: 319

Трофеев: 23

Цитата: Espir
    Я бы не сказал что я начинающий игрок в КС, но и опыт уже есть. Смотрю разные турниры, запоминаю тактики, прокиды, но с рандомной командой играть тактично не очень получаеться,

Цитата: Espir
    даже если вы плохо играете, это не проблема, будем играть, научимся.