Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

В Rainbow Six: Siege, по словам разработчиков, не будет респавна в ходе раунда

одна жизнь новости
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Nightcore
    Спартанец

    Оффлайн
    +25

    Сообщений: 168

    Симпатий: 29

    Трофеев: 19

    У игрока в Rainbow Six: Siege будет лишь одна жизнь. Студия Ubisoft Montreal объяснила, почему эта особенность игры должна прийтись по вкусу всем, а не только приверженцам хардкорного геймплея.

    Rainbow Six: Siege разрабатывается с расчетом на то, чтобы вернуть напряженность оригинала 1998 года. Об этом разработчики рассказали в своем новом блоге Behind the Wall, посвященном мультиплеерному шутеру. «Мы решили, что наилучшим путем достижения этого станет возвращение правила „Без распавна“ и реализация его в формате „Одна жизнь“, к которому мы привыкли в стенах студии», — рассказала монреальская команда.
    В Rainbow Six: Siege, по словам разработчиков, не будет респавна в ходе раунда

    Формат «Одна жизнь» означает, что игроки не смогут респавниться после гибели во время раунда, однако получат возможность использовать недоступные другим игрокам инструменты, чтобы помочь выжившим победить. В Ubisoft уверены, что такая система способна послужить цели представить в игре полноценную командную работу и новые тактические возможности, а также привнести забытое ощущение напряженности.

    «Когда вам запрещено респавниться в ходе матча, рефлексы перестают быть единственными способностями, которые помогают остаться в живых. Командная работа, знание карты, планирование, умение адаптироваться, коммуникация и грамотное руководство становятся столь же важными для победы», — считают разработчики. Кроме того, после введения нового правила «Одна жизнь» тестеры стали вести себя ответственнее.

    «Тем из разработчиков, кто долгое время играл в FPS, нововведение показалось сложным, поскольку они привыкли полагаться на реакцию. Они не общались между собой, не использовали тактику и не задумывались о последствиях. Соотношение убийств к смертям было высоким, но после введения функции „Одна жизнь“ она стали больше задумываться о том, как игрокам нужно действовать, чтобы одержать победу», — отметил дизайнер Крис Ли.

    Хорошо ли это, плохо ли? Как считаете? А достоверный ответ мы получим, когда состоится релиз Rainbow Six: Siege на PC, PS4 и Xbox One. Когда-нибудь в 2015 году.

    Я тебе помог?! Тогда читай ниже:
    5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем поднятия репутации конкретного участника.

    15 октября 2014 - 18:34 / #1
  2. Lucky_Nucky
    Фанат CS

    Оффлайн

    Сообщений: 1669

    Симпатий: 361

    Трофеев: 30

    Наконец-то, отлично.

    Реклама удалена.

    15 октября 2014 - 18:35 / #2
  3. Nightcore
    Спартанец

    Оффлайн
    +25

    Сообщений: 168

    Симпатий: 29

    Трофеев: 19

    @Rednes, кстати ранее фпс они улучшили от разрабов новости))

    Я тебе помог?! Тогда читай ниже:
    5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем поднятия репутации конкретного участника.

    15 октября 2014 - 21:02 / #3

Статистика форума, пользователей онлайн: 63 (за последние 15 минут)

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!