Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

В Rainbow Six: Siege, по словам разработчиков, не будет респавна в ходе раунда
одна жизнь новости
15 октября 2014 - 18:34 #1
Спартанец   Сообщений: 173 , Симпатий: 29 , Трофеев: 19
+25
У игрока в Rainbow Six: Siege будет лишь одна жизнь. Студия Ubisoft Montreal объяснила, почему эта особенность игры должна прийтись по вкусу всем, а не только приверженцам хардкорного геймплея.

Rainbow Six: Siege разрабатывается с расчетом на то, чтобы вернуть напряженность оригинала 1998 года. Об этом разработчики рассказали в своем новом блоге Behind the Wall, посвященном мультиплеерному шутеру. «Мы решили, что наилучшим путем достижения этого станет возвращение правила „Без распавна“ и реализация его в формате „Одна жизнь“, к которому мы привыкли в стенах студии», — рассказала монреальская команда.
В Rainbow Six: Siege, по словам разработчиков, не будет респавна в ходе раунда

Формат «Одна жизнь» означает, что игроки не смогут респавниться после гибели во время раунда, однако получат возможность использовать недоступные другим игрокам инструменты, чтобы помочь выжившим победить. В Ubisoft уверены, что такая система способна послужить цели представить в игре полноценную командную работу и новые тактические возможности, а также привнести забытое ощущение напряженности.

«Когда вам запрещено респавниться в ходе матча, рефлексы перестают быть единственными способностями, которые помогают остаться в живых. Командная работа, знание карты, планирование, умение адаптироваться, коммуникация и грамотное руководство становятся столь же важными для победы», — считают разработчики. Кроме того, после введения нового правила «Одна жизнь» тестеры стали вести себя ответственнее.

«Тем из разработчиков, кто долгое время играл в FPS, нововведение показалось сложным, поскольку они привыкли полагаться на реакцию. Они не общались между собой, не использовали тактику и не задумывались о последствиях. Соотношение убийств к смертям было высоким, но после введения функции „Одна жизнь“ она стали больше задумываться о том, как игрокам нужно действовать, чтобы одержать победу», — отметил дизайнер Крис Ли.

Хорошо ли это, плохо ли? Как считаете? А достоверный ответ мы получим, когда состоится релиз Rainbow Six: Siege на PC, PS4 и Xbox One. Когда-нибудь в 2015 году.
Я тебе помог?! Тогда читай ниже:
5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем поднятия репутации конкретного участника.
15 октября 2014 - 18:35 #2
Фанат CS   Сообщений: 1718 , Симпатий: 378 , Трофеев: 30
Наконец-то, отлично.
Реклама удалена.
15 октября 2014 - 21:02 #3
Спартанец   Сообщений: 173 , Симпатий: 29 , Трофеев: 19
+25
@Rednes, кстати ранее фпс они улучшили от разрабов новости))
Я тебе помог?! Тогда читай ниже:
5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем поднятия репутации конкретного участника.
  • Статистика форума:
    Всего участников: 797432 Участников онлайн: 845 (показать) Новый участник: Voronin_Klimentiy
    Создано тем: 65561 Всего сообщений: 907033