Довольно интересные заметки о S.T.A.L.K.E.R
Приятного чтения
6 ноября 2014 - 14:59 #1
Спартанец   Сообщений: 37 , Симпатий: 21 , Трофеев: 15
+7
Довольно интересные заметки о S.T.A.L.K.E.R

1.Если взять каждую букву алфавита A-1,B-2,C-3,и т.д. слово S.T.A.L.K.E.R:S-19,T-20,A-1,L-12,K-11,E-5,R-18 это все плюсуем и получаем 86!Катастрофа произошла в 1986 году!
2. Чтобы убить зомби, достаточно одного точного и аккуратного выстрела в голову. Максимум - два.
3.Любую запертую дверь в игре можно открыть, просунув в щель дуло автомата и нажав “Выбросить оружие”. После этого дверь открывается.
4.Когда тебе надо миновать вражескую заставу – самый лучший способ это тихо подкрасться и кинуть гранату Ф1 в центр костра, вокруг которого сидят враги и травят анекдоты.
5.Иногда контролерам становится скучно, и они при помощи телепатии собирают толпу из зомби, снорков, псов, псевдоплотей и скелетов, и водят эту толпу по полям и лесам, сами не зная, зачем. А так они не злые совсем. Просто одинокие.
6. Исходный код игры содержит информационный массив в три раза превышающий тот, который используется. Это означает, что разработчики заблокировали две третьих возможностей игры, так как не успевали доработать до ума.
7.Архитектура уровней игры такова, что полностью достоверно отображает фактическую картину местности Припяти, ЧАЭС и близлежащих городов. При хорошем опыте в игре потом не заблудишься в настоящем Чернобыле.
8.Все оружие в игре сделано по реальным образцам и стреляет с учетом своих индивидуальных особенностей. Тот кто играл в Сталкер – будет разбираться в оружии не хуже спецназовца.
9.Когда у любого, даже самого отмороженного бандита кончаются патроны, то он убегает с криком “Не убивай меня, мужик! А-а-а-а-а-а!” За такое поведение отвечает переменная под названием “мораль”, и ее тоже можно переписать. Можно сделать так, что только при одном вашем появлении враги будут с криками разбегаться.
10.Когда NPC начинают “тупить” и уходят в закат, целясь на ходу в поисках далеких врагов, то лучше загрузить сохранение. Иначе зайдут они черт знает куда.
11.Огненный полтергейст и блуждающая жарка – это две разные вещи.


Спасибо за протчение cool
FeeSar, danilslasher, vovan0440 и ещё 5 нравится это сообщение.
Я, однако неплохо танцую
6 ноября 2014 - 15:13 #2
Новичок   Сообщений: 34 , Симпатий: 4 , Трофеев: 4
0
Все оружие в игре сделано по реальным образцам

а у Калаша затвор слева biggrin
6 ноября 2014 - 15:16 #3
Спартанец   Сообщений: 281 , Симпатий: 25 , Трофеев: 14
+4
1.Если взять каждую букву алфавита A-1,B-2,C-3,и т.д. слово S.T.A.L.K.E.R:S-19,T-20,A-1,L-12,K-11,E-5,R-18 это все плюсуем и получаем 86!Катастрофа произошла в 1986 году! напоминает недавнию тему про 11 сентября а так прикольно про дверь 1 раз слышу
9 ноября 2014 - 11:48 #4
Спартанец   Сообщений: 37 , Симпатий: 21 , Трофеев: 15
+7
@FeeSar, В сталкере все верно,идея затвора слева взялась с книги сталкер(какой непомню)в ней сталкер по имени борланд с поломанным калашом кинул в жидкую смесь и спустя мгновение калаш вылетел ему назад полностью отремонтированый но зеркально расположены детали(тоесть затвор слева залез направо и так со всеми деталями)далее продолжать не буду,это уже не про зеркальный АК-47.
Я, однако неплохо танцую
13 ноября 2014 - 12:09 #5
Избранный   Сообщений: 32 , Трофеев: 5
0
Цитата: Kalibrovshik
ей игры такова

Прикольно
17 ноября 2014 - 02:37 #6
Покоритель планеты   Сообщений: 778 , Симпатий: 292 , Трофеев: 26
+76
Цитата: Kalibrovshik
8.Все оружие в игре сделано по реальным образцам и стреляет с учетом своих индивидуальных особенностей. Тот кто играл в Сталкер – будет разбираться в оружии не хуже спецназовца.

Прошел все три части. Навыков спецназовца у себя не обнаружил.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте coop-land.ru
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
  • Статистика форума:
    Всего участников: 801014 Участников онлайн: 355 (показать) Новый участник: G0TT4M
    Создано тем: 65610 Всего сообщений: 907614