League of legends. Гайд по герою Ривен.

ивен является одним из самых сильных, и в тоже время интересных героев в лоле.
  1. vkontakte
  2. mail
  1. Beatrix Kiddo
    Бывалый

    Оффлайн
    0

    Сообщений: 1

    Симпатий: 1

    Трофеев: 2

    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Ривен является одним из самых сильных, и в тоже время интересных героев в лоле. Она относится к тому виду героев, которые никогда не надоедают, так как предел мастерства игры за этого героя настолько высок, что даже профессиональным игрокам есть к чему стремиться. Сила ривен напрямую зависит от вашего скила.

    Итак разберём плюсы и минусы героя.

    Плюсы:
    - Высокий урон.
    - Отсутствие маны.
    - Высокая мобильность, как следствие сложно загангать.
    - Крайне универсальна. Нет прямых контрпиков, всё зависит в большей мере от ваших навыков игры за этого героя.
    - Может драться одна против нескольких противников.

    Минусы:

    - Скилкаповый герой, нужно очень много практики что бы играть за неё на уровне.
    - Не танковая, требует хорошего позиционирования в тимфайте.
    - Сильно подвержена кайтингу. (привет гнар)
    - Контрится станами и элементами контроля.
    - Малоэффективна против героев с большим кол-вом брони. (Дариус, Гарен, Маокаи)

    Ну а теперь перейдём непосредственно к игре за ривен.

    1й-3й уровень.
    Начинаем мы обычно с меча за 360 злотых , и трёх хилпоток. Начинаем с Q, потом идём в зависимости от ситуации на лейне и противника. Я предпочитаю максить вторым W, так если мы пойдём в агрессию будет больше профита.
    Уже с первого лвла можно харасить противника с помощью стандартного комбо. Q-AA-Q-AA-Q-AA. АА - автоатака. Или начать с автоатаки , и продолжить Q. Так мы нанесём чуточку больше урона в финале. Но не против всех противников следует драться с первого лвла. Иногда следует стоять пассивно до третьего лвла. На третьем ривен просто обязана быть агрессивной.
    Стандартное комбо превращается в
    Е+ Qx2+ W+ Q. Не забываем между делом наносить автоатаки, иначе смысла в нашем комбо не так уж и много, ведь основной урон у нас идёт с пассивки, и уже после того как мы наубиваем, умения наносят не меньший урон.
    Не забываем ставить вард, особенно если вы пушите, вражеский джанглер первым делом направится к вам, и чем быстрее вы среагируете на его появление на миникарте, тем лучше.

    6й-14й уровень.
    У нас появилась ульта, и теперь мы стали в разы сильнее. Ульт ривен - её козырный туз, и последний аргумент в любом споре. Чем меньше у противника хп - тем больше наносим мы урона с ультимейта. Кроме того, он даёт нам дополнительные ад, что увеличивает не только наш урон с автоатак, но и урон с умений.
    Стараемся убить противника, если ещё не убили его до шестого. Теперь наше лейн-комбо превращается в E + Qx3 + W + R. Стан мы даём последним, или же в середине, желательно сразу после него дать ульт, что бы противник не смог отфлешнуться от ульты. Например в момент ульты вам могут флешнуться за спину, и тем самым задоджить её. Что бы такого не было стан нужно приберечь. С вшкой можно использовать одновременно гидру для большего урона.
    По лейнингу. На третьем лвле обязательно ставьте вард, желательно по дальше, что бы быстрее среагировать на приближение вражеского джанглера. Если пушим - наличие вардов обязательно. Если у вас не пошла игра, идите роумить. В тимфайтах фокус стандартный - адк, апк.

    14й-18й уровень.
    До лейта игру лучше не доводить, так как в лейте эффективность ривен сводится к минимуму.
    У апк уже есть жоня, у адк архангел, топер/джанглер накупил брони, и даже сапорт толстый как бурый мишка. И пенетра тут конечно поможет, но не на столько насколько хотелось бы.
    Ваша задача на данный момент игры предельно проста - убить керри. И сделать это нужно в наиболее выгодной для вас форме. Забрать двоих и умереть этого уже достаточно что бы быть полезным. И ни в коем случае не фокусите танка, пустая трата урона.

    Перейдём к матчапам.
    Здесь я расскажу основные сложности и основные моменты которые вам необходимо знать что бы уметь стоять против различных героев.

    Гнар.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    В игре против гнара очень важно чувство дистанции. Мы начинаем "пресовать" его со второго уровня, когда мы можем поймать его станом для нанесения урона. Игра против гнара это постоянные попытки поймать этого маленького засранца с помощью нашего комбо. С третьего лвла мы пытаемся резко сократить с ним дистанцию, обычно это е+qq+w ( даём автоатаку) + q.
    Против опытного гнара игра очень сложная , ведь он не подпустит вас к себе на достаточное для рывка расстояние. Гнар герой который очень скейлится от скила. Против слабого гнара у вас не будет никаких проблем , но мы всё же рассмотрим пример хорошего противника.
    Обычно гнар максит кушку, её можно фармить, харасить, быстро настакивать пассивку и она имеет маленькие кулдауны. И если вы не будете её доджить, вы просто не сможете выгодно разменяться с ним по хп. Доджим кушку, и пытаемся провесить комбо. Наш третий прыжок с Q способен сбить его прыжок от нас - нашу главную проблемку. Он быстро сокращает от вас дистанцию, и вы уже не можете его поймать, в то время как он вам может накидать с автоатак, и той же кушки. В этом случае нам вашно попытаться сбить его Ешку, или в случае если нам не удалось это сделать, мы ждём отката наших умений, и снова пытаемся провести комбо пока его прыжок на откате. С приходом ульты если у него мало хп, вы должны быть уверены что у него нет эскейпов. Дайвить гнара штука опасная если у него есть его прыжок. Вы начинаете ваше комбо, а он берёт, и прыгает через вас, что ставит вас в неловкое положение так как ваш последний прыжок ( если он прошёл) направлен в противоположную сторону, а вам нужно резко сократить с ним дистанцию. Тут важны тайминги, вы можете сбить его прыжок своим станом, последний прыжок с ку вы должны приберечь что бы не оказаться в невыгодной для вас позиции.
    В идеале противник не должен понять что произошло, настолько быстро вы его убили. Это флеш + ку + в+ р, и добиваем с ку.
    Очень важный момент : не нужно лезть под башню что бы дать пару автоатак по врагу, если башня нанесёт вам намного больше урона. Это очень глупо, и не стоит того.

    Ренектон.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Тут всё проще, но не сказать что против него стоится легче.
    На первом лвле размениваемся по хп. Пытаемся не дать ему настакать ярость, можно поймать его на автоатаке по крипу, и в это время ударить его, но это можно сделать только в случае если его Q на кд, иначе размен не выгоден. На третьем левеле можно идти в all in, даём по нему комбо, и уходим. На третьем левеле если мы не дали настакать ему ярость, ренектон не сможет передамажить нас. Вот здесь можно поймать его, и чуть позже попытаться убить, при должном размене по хп должно получиться. В общем целом мы должны сломать ему ёрли, иначе если мы будем играть очень пассивно, в будущем он просто сломает нас. Нельзя давать ему фармить, нужно опережать его по лвлу, и по фарму. В идеале мы берём шестой лвл раньше его, и убиваем. Но вряд ли такое получится против умелого ренектона. Просим ганги.

    Джейс.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Прячемся за крипами, не даём себя поукать. На 1м-2м лвле у нас есть преимущество в уроне. Если пытаешься сделать комбо , он просто откинет тебя с ешки. Сразу е+Qx3 тут не прокатит. В идеале мы начинаем с двух прыжком , даём стан, в этот момент он откидывает нас, и мы даём последний прыжок плюс автоатака. На шестом убиваем. Не сложный противник, скилл матчап.

    Джакс.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Играем агрессивно, пытаемся развести его на стан, и отходим. В общем целом вся суть игры против него заключается в том что бы задоджить стан, и после этого навалять ему. Не сложный противник, если только не нафармит пока вы роумите. Вот тогда вас вряд ли спасут полученные фраги. Вот такой вот он, джакс. #Rito_nerf_pls.

    Райз.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Тут важно провести комбо не подставившись под удар крипов, и успеть допрыгнуть до него в радиус стана до того как он кинет рут. Здесь очень важно чувство дистанции. Если не получается проводить комбо, терпим до шестого уровня, на шестом убиваем его с прокаста. Сложность заключается в том что бы поймать райза до того как он успеет кинуть на тебя рут.

    Ксин.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Очень лёгкий матчап.
    Суть игры против него: развести на комбо - он даёт прыжок со включённой Q, и в это время ты можешь дать стан, и уйти , если стана недостаточно можно юзать ешку. После того как у него все основные дамажащие умения на кд, просто сокращаешь дистанцию, и ломаешь его с кушек.
    Как правило после шестого ксин уже мало что может сделать, ведь по сути ульты у него нет.

    Владимир.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Средней сложности противник.
    На втором лвле берём стан и прыгаем на него сразу как тот использует на нас Q. С третьего лвла просто прыгаем с ешки, станим, и проводим серию из прыжков и автоатак. Как правило владимир уходит в сразу после стана. Запоминаем когда он пытается уйти в лужу, не тратим все наши прыжки, а оставляем для того что бы сократить дистанцию когда он выйдет из лужи. Владимиру сложно стоять против ривен , и он не является проблемным противником, но всё же если не знать как против него играть, он может уничтожить вас на лейне.

    Пантеон.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Проблемненький лайн, но не слишком.
    Загвоздка в том что кд щита больше чем кд его копья. А пантеон будет спамить им по кд.
    От его копья мы будем защищаться ешкой, если он идёт в ближний бой, сбиваем его E станом, и даём комбо. До шестого мы слабее, после шестого пантеон мало что может сделать в дуэле с ривен. Забираем его с приходом ульты.

    Дариус.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Против дариуса игра во многом зависит от микроконтроля. Чей микро лучше, тот и победил.
    Тут нужно вовремя защититься от его кушки. У нас есть выбор, тратить наш рывок (е) на то что бы уйти от граба (е дариуса), или защититься от его Q. И это уже очень ситуативно.
    Можно подловить его на кд, и пойти в all in. Допустим он прожал граб, или ку , и не попал. В этом случае можно смело давать по нему комбо.

    Фиора.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Фиора достаточно проблемный противник для ривен на топе. Здесь очень важен микроконтроль,и чувство дистанции. Примерно та же ситуация что при игре против дариуса.
    На первом лвле мы можем дать по ней две Q, и с помощью третей выйти из боя, кликнув назад, анимация Q пройдёт, и подкинет фиору, не дав ей до вас добраться. На третьем уровне можно идти в all in. E+qx3+w. Если чувствуешь что слабее её, играй по принципу Hit and run. Как игра за ренектона. Ренектон наёд E + w, и уходит с помощью E не дав нанести ответный урон. Здесь примерно такая же ситуация, только когда прыгает фиора, мы даём по ней W, отходим, она ещё раз даёт Q, в этот раз мы отпрыгиваем с помощью E, блокируя поступающий урон щитом. Как правило в это время по ней уже на наносят урон крипы. Нужно переждать её баф на ас с ешки, после чего дать комбо Qx3. То есть мы не даём ей провести полноценное комбо, и разменяться с нами по хп, после чего размениваемся с ней на более выгодных для нас условиях. На шестом мы можем убить её с помощью стандартного комбо, главное во время ультануть, не дав ей задоджить наш ульт с мощью своей ульты, а для этого мы бережём стан.

    Триндамир.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Если дать этому противнику спокойно фармить, у вас не будет ни малейшего шанса убить его в дуэле. Он просто вас уничтожит. Против трынды нужно с первого лвла идти в агрессию, и не давать ему стакать ярость, примерно так же как в случае с ренектоном. На первом лвле мы сильнее его. Получаем третий, и даём комбо. Игра против трынды это постоянная агрессия, за каждого крипа его нужно наказывать кушкой. Если ты будешь просто фармить вместе с ним, у него будет огромное преимущество, а с шестым его уже не убить без помощи джанглера.
    В открытом бою тебе его не убить, тут нужно делать несколько подходов. Даём Qx3 станим, и уходим с помощью E, затем уже заходим с помощью E и дайём Qx3 + стан. Ни в коем случае не идём в открытый бой, дерёмся комбинациями. Если дать ему нафармить, даже 0/6 трында сможет вас убить, deal with it.

    Билд.
    Стандартный билд за ривен это гидра, ботинки на кд, ласт вистпер , йомуму гостблейд и архангел. Первым делом собираем гидру, с ней легко фармится, она даёт нам выживаемость на линии, хороший урон и вампиризм.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    В случае если против нас играет толстый герой, покупаем по на выбор ласт вистер, либо же йомуму, смотря на что денег хватает. Лучше всё же взять йому, так как куллдаун редакшн играет важную роль в игре за ривен.
    В случае если мы играем против мага (Владимир, Азир, Райз) я бы порекомендовал собрать первым итемом Maw of Malmortius

    League of legends. Гайд по герою Ривен.
    Он не раз спасёт вашу жизнь своей пассивкой, и даёт неплохую прибавку к урону когда у вас мало хп.
    Универсальный билд за ривен. Отличный сустейн, и в то же время есть урон.
    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Как правило к лейту приходится выбирать во что потратится. На ривен должно сидеть максимум два итема на защиту. Не стоит делать её танковой, вся ваша эффективность заключается в кол-ве демеджа которого вы можете внести за прокаст. Поэтому здесь вам хватит и одного защитного итема. Можно пойти в оффтанка только в случае если у вашей команды предостаточно урона, а по пику необходим танк, и в этом случае вы идёте в оффтанка.
    Можно купить эти предметы в лейте, а бладтристер можно собрать как сразу после гидры, так и после.

    Порядок прокачки скилов:

    League of legends. Гайд по герою Ривен.

    Игра за ривен невероятно интересна и увлекательна, ведь к каждому противнику за неё можно найти подход. Ривен брузер ,и может убить противника даже если у неё в два раза меньше хп, благодаря этому она очень популярный топер. Кроме того, она может хорошо стоять на миде против некоторых мидеров, таких как талон, физ и ясуо.
    Ниже можно увидеть как за неё играет профессиональный игрок Boxbox.


    Надеюсь гайд будет полезен начинающим игрокам, и откроет им глаза на некоторые аспекты игры за этого удивительного героя.
    Zyryanoff нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Drakeno 2 декабря 2014 - 13:52
    2 декабря 2014 - 13:52 / #1
  2. Zyryanoff
    Покоритель планеты

    Оффлайн
    +74

    Сообщений: 778

    Симпатий: 292

    Трофеев: 26

    Не играю, но за труд спасибо. Надо было в блог.

    1. Вы сейчас в интернете
    2. Вы на сайте coop-land.ru
    3. Вы читаете
    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
    6. Вы сейчас это проверили
    7. Вы улыбаетесь
    8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

    2 декабря 2014 - 14:16 / #2

Статистика форума, пользователей онлайн: 9 (за последние 15 минут)

Создано тем: 62073 Всего сообщений: 866202 Всего участников: 525239 Новый участник: hoverok

Все материалы на форуме предоставляются участниками.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!